Я счас не помню. Проверь которые сбоку торпеды. Если, к примеру, сдох предохранитель на абс то шина данных может заблокироваться. Все таки сначала прогу переставь, у меня такое было, одно время постоянно, чтобы подключиться переустанавливал прогу. Из-за чего не понял, то-ли комп., то-ли авто мозги парило. Потом само собой все ушло.
Мог ли я какой-то провод на датчике местами перепутать когда мозги перепаивал??? можно как то тестером прозвонить полярность и правильность подключения. А то мысль закралась что мог ошибится с подключением нижнего датчика.
Холод, тебе бы еще топор и кувалду, вот тогда бы ты отремонтировал ) Зачем ты ремень кидаешь на несколько зубов, ты чуда ожидаешь ?? Все проверяй по порядку, компрессия, метки ГРМ, угол по вагкому. Если все в порядке, ТНВД СДОХ !!!!!!!!!!!!!
Короче такая ситуация: цикловау настроил - 5 а вот с углом херь полная. В четвертой гр. 3-е окно - 0 постояно. 4 базовая в ранем 16 ранее и 100 скважность В ПОЗДНЕМ ЗНАЧЕНИЕ НЕ МЕНЯЮТСЯ, остаются такими же. Ошибка 00550. Это дело в насосе или я местами проводки мог перепутать когда мозги перепаивал???
Себе ГРМ когда менял, по ELSA все сделал. Натянул правильно ремень тнвд, завел, подключил комп. и увидел правильный угол 2.0-2.1 после ВМТ. Зачем ремень перекидавал, поди сейчас у тебя угол за пределами понимания для мозгов тнвд. Сделай все правильно, должна завестись и угол в допуске будет. Комп. то заработал?
Все сделал!!! перекинул еще на два зуба против часовой, выставил зажигание. Все норм!!! Цикловая 3.5 Я даже не думал что авто может так ехать на исправном насосе. Все пол года что было у меня авто была не езда а сплошное мучение. Теперь три вопроса: 1. Когда менял ремни 2 месяца назад выставлял ремни по меткам (ваг инструментом), но метки маркером на ТНВД не сошлись, было отклонение на пол см. против часовой стрелки. Теперь новое ТНВД, выставил с помощью спец инструмента, и случилась такая вот беда с опережением, пришлось на 4- зубов перекидывать шестерню. Почему такое может происходить??? 2. Почему в 4-группе опережение во втором и третем окне сходятся +/- 0,2 град = 1,8, а в 4 группе в базовых в позднем 3,0. Так и оставить или еще чуток подкоректировать??? 3. Масло 2Т сразу начинать лить в бак что бы насос нашей соляркой не кончить или лучше евро дизель лить? Какое вобще лучше для мотора и насоса евро или наше обычное??? На цвет отличие есть, т.к. разбирал два тнвд: в моем старом - желтая, мутная, в новом (с разборки приехала своим ходом) - зеленоватая, прозрачная.
Никто не отвечает.. Так какая буква в конце маркировки ТНВД AFB мотора? У коллеги 059130106А-АFB. В первом посте, наверное, ошибка - буква D.
Только 059130106E-АКЕ трехплунжерные? Именно ранний АКЕ. Вроде раньше говорили, что на AKN трехплунжерный..