По ломучести 2-х и 3-х плунжерные думаю одинаковы. Основная поломка - подкачивающий и автомат опережения, ну и мозги. Все эти части или одинаковые или принципиально ни чем не отличающиеся.
Если брать эти три основных элемента, то они действительно одинаковые и по функциям, и по надежности (вернее, ее отсутствию) . Аа, вспоминаю, сначала было два плунжера, потом слепили три (надо было в АКЕ больше топлива влить). Потом надоело или другой мотив нарисовался, оставили два плунжера, но бОльших.
Может этот другой мотив в форме кулачка зарыт. Одно дело три кулачка на длинне окружности обоймы и другое два. На 2-х кулачковых можно и профилем поиграть, а на 3-х видимо уже некуда.
Подскажите носос стоит в самой тнвд или еще в баке подсос стоит? А то я свою вечером стал заводить а она не заводится, открыл капот и вижу что очень мало соляры сосет в тнвд? А потом вообще подсос пропал? Хотя Месяц назат сменил тнвд? Не подскажите в чем причина?
гдето подсос воздуха ТНВД сам выкачивает соляру из бака в баке стоит маленький перекачивающий насос, наполняющий стакан, из которого забирает ТНВД
Носос В баке кочает до топливного фильтра? ? Или в баке ноходится стакан? У меня на старой тнвд было когда газуешь почти до мах, с фильра топливно шли пузыри в тнвд? от Куда шел подсос воздуха? В Баке стоит маленький насос, если он сгорит, его должно вообще слышно, жужжание при рабочем состояние? До Этого сгорал придохранитель, стоит по середине 15 красного цвета, я его сменил и машина завелась не сразу!
Я даже пробувал в фильтр заливать соляры, и в шланг который идет в тнвд? Машина все равно не завелась, соляра ушла с шланга в тнвд когда крутил стартером , когда перестал крутить половина соляры ушло обратно в фильтр?
Тебе ж сказали - воздуха быть не должно. Если на воздухе ездил, то возможно уже и не заведешь, по крайней мере на этом тнвд.