Ну здорово что ты норм чувак За второго я уверен,он такие вещи оживляет,за которые другие даже не беруться,так что ты по аккуратней с выводами,ты его не знаешь и не тебе его судить
Да пожалуйста, кто ж против. Если человек умудрился блок управления с работающего двигателя определить как неисправный и его же испоганить - может это и есть высшая квалификация... Платить-то тебе. Цену-то посмотрел?
Ко второму то как раз претензий нет,а вот что с ним делал первый,не известно, может он и запоганил,но не доказать что он был исправен до того как я ему принес. Цену? Хрен из знает,сказал мозги + прошивка 36,если по механике проблем нет,то все если есть то + еще,ну не думаю что прям опрокинут,так то по насосу не было проблем,но..... буду надеяться что все оке,да и с другой стороны,чем брать кота в мешке лучше отдать деньги за гарантийный ремонт. Понятно что жалко и нет и дорого а чё делать,ну попал и попал,. Нет тут у нас людей которые понимают в этом деле.
Нет,а что это и зачем? В принципе уже не имеет смысла объяснять, насос в ремонте. Но если не лень, объясни,мне интересно
Щелевой фильтр внутри ТНВД около 0.1мм, через него управляющее давление подаётся на поршень и двигает его, при износе поршня стружка его забивает частично или полностью, т.е. просто замена поршня при ошибке 0550 не поможет !
Как же нет, если у тебя 550-я висит. И что прошивать собрался твой мастер? Здесь есть понимающие люди. Но ты пошел своим путем. И еще -пиши в своей теме. Сложно анализировать твои посты в разных темах.
Немного про жопаруких мастеров, меняя акпп на мкпп так умудрились под датчиком положения коленвала оставить алюминевую проставку от автомата 5 мм и поставили проставку 10 от мкпп. Поэтому авто заводилось но не набирала обороты больше 2500 , и ошибка не корректная работа датчики 01126 03-10 и 01126 16-10. Так тепер сами судите какие эти некоторые под названием ,,мастера ". Конечно я сегодня должен бил сам лезть по машину в - 8 на яму, чтобы этот датчик открутить, снять обе проставки и оставить одну на 10 мм. А за диагностику и все остальное (по причине ж....х мастеров) вчера должен бил отстегнуть электрику 30 енотов. Вот теперь вам решать что мне с ними делать (бракоделами)? Наверно меня теперь ,,забанят ", но это крик души , т.к. ребята с ауди форума всем миром помогали советом, так бы думаю ни кто недопер бы из моих которые ремонтировали. фото проставок с датчиком в другой темке
Народ подскажите. Чем отличаются 059130106B от 059130106D И вообще какие насосы можно ставить на мотор AFB? У меня стоит 059130106B работает нормально. Но меня мучают смутные сомнения что это не тот насос... Заранее спасибо за ответ
В насосе 059130106B не много другой распределитель. Остальное идентично насосу 059130106D. На первые двигатели AFB, ставился именно 059130106D. Ближе к окончанию выпуска этих двигателей, стали ставить 059130106B. Ставить можно механику насосов 059130106B, 059130106С, 059130106Е и свой БУ ТНВД. Как поведут себя насосы с буквами J,L,M,K не известно. У этих насосов более крутой профиль кулачковой шайбы.
Спасибо за ответы. Узнал у знающих людей. На AFB ставились насосы: AUDI 059 130 106 D AUDI 059 130 106 DX VW (VOLKSWAGEN) 059 130 106 DX VW (VOLKSWAGEN) 059 130 106 D VW (VOLKSWAGEN) 059 130 105 A VW (VOLKSWAGEN) 059 130 108 A VW (VOLKSWAGEN) 059 130 108 AX Где X не обозначает что восстановленный артикул с B тоже ставился на 2,5d AFB на audi A4 /A6 /A8, passat b5/b5+ B ставились на американский рынок