Замена ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kholod_a, 19 авг 2012.

  1. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Два дебила - это сила.
     
    Serzik нравится это.
  2. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    нельзя оперировать такими критериями на форуме
     
  3. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Пардон. Три.
     
    astrosv нравится это.
  4. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    третий это скорей всего ты сам
     
  5. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Ну здорово что ты норм чувак
    За второго я уверен,он такие вещи оживляет,за которые другие даже не беруться,так что ты по аккуратней с выводами,ты его не знаешь и не тебе его судить
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Да пожалуйста, кто ж против. Если человек умудрился блок управления с работающего двигателя определить как неисправный и его же испоганить - может это и есть высшая квалификация... Платить-то тебе. Цену-то посмотрел?
     
  7. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Ко второму то как раз претензий нет,а вот что с ним делал первый,не известно, может он и запоганил,но не доказать что он был исправен до того как я ему принес. Цену? Хрен из знает,сказал мозги + прошивка 36,если по механике проблем нет,то все если есть то + еще,ну не думаю что прям опрокинут,так то по насосу не было проблем,но..... буду надеяться что все оке,да и с другой стороны,чем брать кота в мешке лучше отдать деньги за гарантийный ремонт. Понятно что жалко и нет и дорого а чё делать,ну попал и попал,. Нет тут у нас людей которые понимают в этом деле.
     
  8. Серега1

    Серега1 Участник форума

    12 ноя 2011
    394
    Ростовская обл.
    allroad c5 ake akpp 2002
    Кажется ты говорил у тебя ещё 0550 а это уже как минимум +5 т.р за сам поршень + его замена..
     
  9. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Поршень я поменял,и сейчас он новый стоит
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Щелёвой фильтр ТНВД продувал ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Василий505

    Василий505 Участник форума

    21 май 2014
    113
    А6 2.5TDI BAU 2004
    Нет,а что это и зачем? В принципе уже не имеет смысла объяснять, насос в ремонте. Но если не лень, объясни,мне интересно
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Щелевой фильтр внутри ТНВД около 0.1мм, через него управляющее давление подаётся на поршень и двигает его, при износе поршня стружка его забивает частично или полностью, т.е. просто замена поршня при ошибке 0550 не поможет !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Как же нет, если у тебя 550-я висит. И что прошивать собрался твой мастер?
    Здесь есть понимающие люди. Но ты пошел своим путем.
    И еще -пиши в своей теме. Сложно анализировать твои посты в разных темах.
     
  14. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    заблуждаешся не 0.1 а 0.05 мм
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    продуть нет возможности т.к.воздух не проходит это щелевой фильтр а не жиклер
     
  16. Serzik

    Serzik Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A4 /B5 , facelift 2,5 tdi, 2000 g., AKN, передний провод
    Немного про жопаруких мастеров, меняя акпп на мкпп так умудрились под датчиком положения коленвала оставить алюминевую проставку от автомата 5 мм и поставили проставку 10 от мкпп. Поэтому авто заводилось но не набирала обороты больше 2500 , и ошибка не корректная работа датчики 01126 03-10 и 01126 16-10. Так тепер сами судите какие эти некоторые под названием ,,мастера ". Конечно я сегодня должен бил сам лезть по машину в - 8 на яму, чтобы этот датчик открутить, снять обе проставки и оставить одну на 10 мм. А за диагностику и все остальное (по причине ж....х мастеров) вчера должен бил отстегнуть электрику 30 енотов. Вот теперь вам решать что мне с ними делать (бракоделами)? Наверно меня теперь ,,забанят ", но это крик души , т.к. ребята с ауди форума всем миром помогали советом, так бы думаю ни кто недопер бы из моих которые ремонтировали. фото проставок с датчиком в другой темке
     
  17. AmunVa

    AmunVa Новичок

    13 мар 2015
    16
    Народ подскажите. Чем отличаются 059130106B от 059130106D И вообще какие насосы можно ставить на мотор AFB? У меня стоит 059130106B работает нормально. Но меня мучают смутные сомнения что это не тот насос... Заранее спасибо за ответ
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    В насосе 059130106B не много другой распределитель. Остальное идентично насосу 059130106D.
    На первые двигатели AFB, ставился именно 059130106D. Ближе к окончанию выпуска этих двигателей, стали ставить 059130106B.
    Ставить можно механику насосов 059130106B, 059130106С, 059130106Е и свой БУ ТНВД. Как поведут себя насосы с буквами J,L,M,K не известно. У этих насосов более крутой профиль кулачковой шайбы.
     
  19. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Двигатель AFB. Буква "А", 1998 г. 2.jpg
     
  20. AmunVa

    AmunVa Новичок

    13 мар 2015
    16
    #140 AmunVa, 18 май 2017
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    Спасибо за ответы. Узнал у знающих людей.
    На AFB ставились насосы:
    AUDI 059 130 106 D
    AUDI 059 130 106 DX
    VW (VOLKSWAGEN) 059 130 106 DX
    VW (VOLKSWAGEN) 059 130 106 D
    VW (VOLKSWAGEN) 059 130 105 A
    VW (VOLKSWAGEN) 059 130 108 A
    VW (VOLKSWAGEN) 059 130 108 AX

    Где X не обозначает что восстановленный

    артикул с B тоже ставился на 2,5d AFB
    на audi A4 /A6 /A8, passat b5/b5+
    B ставились на американский рынок