Не знаю что это за знающие люди такие.... но Х - это ремонтный насос, они и внутри одинаковые с насосами без Х, сам своими руками и глазами проверял. Да и во всех каталогах, они парами идут без Икса и с Иксом (чуть дешевле, потому что не новый, ремонтный). На движек АФБ, вместо штатного ТНВД можно ставить любой другой, и чем свежее тем лучше, т.к. они более производительные, тяга будет лучше. Естественно мозги ТНВД придется оставить свои. Куча народу уже ездит так, только я знаю с десяток другой.... и я один из них.
Вот же нетерпеливый во всех постах спросил. Подожди, ответят или полистай посты, об этом много говорили.
Доброго времени суток господа. Имеется вопрос. Купил машину с оборванным ремнем ГРМ ну и со всеми вытекающими проблемами. Стоит AYM, прикупили AKN мотор. Суть вопроса старый ТНВД 106j на новом моторе 106c возможно этот ТНВД привязать к мозгам? Или необходимо переставлять ТНВД? И ещё вопрос про форсунки если придется переставлять ТНВД форсунки нужно переставлять тоже старые? Или можно оставить с AKN мотора включая управляющую? Или же замена всего старого ТНВД и форсунок? Машина Ауди А4B6 2002 вариатор.
Нет, не возможно. Протокол "общения" между ЭБУ ТНВД и ЭБУ двигателя, другой. Форсунки ставить свои, т.к. на AKN ставились два вида форсунок, в зависимости от установленной КПП. При их установке, можно получить не предсказуемый результат. P.S. Перед установкой форсунок, проверить качество распыла и давление открытия 1-й ступени. Должно быть 231-243 атм. Если меньше, не обходимо отрегулировать.