Про Hans Pries вопрос отпадает, все заменители на конце имеют 756, а значит Китай с качеством НЕоригинала.
Кажется разобрался - номер шасси в каталоге - это оказывается маска vin кода. Получается, что фильтр 4F0127401H идет для шасси после 4F-8-176 911, т.е. для некоторых машин 2008 модельного года и для всех последующих модельных годов. Ну а раз у меня 2011 модельный год - то все стало понятно
Лоханулся и купил топливный фильтр 4F0 127 401 H. Он немного не мой. Отдам в Питере в хорошие руки просто за спасибо.
Подниму тему. Други, а что за датчик на обратной магистрали фильтра? Не клапан ли это? дело в том что на обратку после фильтра через тройник мне подключили подачу топлива к котлу вебасто. Будут проблемы с нехваткой топлива у подогревателя? http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5949217&postcount=19
Всем привет. Решил поменять топливный, но как-то поиск на форуме и гугл определенно ответа не дал о процедуре на рестайле. Фильтр 4F0127401H. Догадываюсь, что сложного ничего нет, но уверенности нет, что правильно сделаю. Или помогите ссылкой или распишите. Заранее благодарен.
Пришло время менять топливный фильтр на А6 С6 3.0 TDI 2009 г., хочу сам сделать! Купил фильтр 4F0127401H, а процесс замены фильтра мне не совсем понятен. Может мануал есть возможность выложить?
А что не понятно? Снял старый , поставил новый, подключил ваг-ком, прокачал , запустил двигатель, дал чуть поработать и поехал.
Из вышепрочитанного я понял,что можно без ваг! Заменить фильтр, не устанавливая датчик включить два-три раза зажигание и фильтр заполнен.
Та как угодно можно, смысл воздух выгнать после замены, который там непременно появится. Я как то раз поменял филтр не наполняя солярой, всё собрал и вспомнил что шнурок оставил далеко. Сидел пару минут щелкал зажиганием туда сюда, давая топливному насосу поработать, пока не пропали звуки как бы пузырьков в системе)) И всё, всё завелось с пол оборота.