Подскажи пожалуйста, а трубки как крепятся??? На хомутах??? Или как то по другому, на фото не понятно!!!
А почему никто не пишет о том, что после замены топливного фильтра, необходимо удалять воздух из системы с помощью VAG-com?
Даже ОД не занимается этим. А по правилам да,надо. P.S. Три раза уже менял фильтр, НО ни разу не делали этого.
Я три раза включил выключил зажигание, насос подкачал и после завел, никаких чиханий или провалов не было!
Спасибо за совет!!! Я просто интересовался для личной информации, ну а пока авто не исполнилось пять лет,пусть у ОД голова болит, по поводу ломучих тройников!!!
Нормальная салярка в белорашке, если на белнефтехим (зеленые) заправляться евро5 - 12300 бел.рублей она была лучше лукойловской во времена когда на луке еще евро4 было, щас примерно одинаково езжу раз в 2-3 месяца разницы не вижу фильтры меняю через ТО.. то есть раз в 30к
справедливости ради, в этой теме нет ответа как именно это делать ваг-комом, есть лишь указание на необходимость