Единственный вопрос остался прокачки топливной системы (Прокачать топливную систему →Ремонтная группа23). Вот что нашел на форме Q5. Для заполнения топливной системы топливом выполнить следующие действия: l Проверить стрелку указателя уровня топлива в комбинации приборов, стрелка должна стоять за пределами области резерва. – Подключить → Тестер. – Включить зажигание. – Выбрать в режиме Самодиагностика функцию „Электроника двигателя“. – Выбрать далее пункт „Базовая настройка“. – Выбрать пункт „Проверка подкачивающего топливного насоса“. – Топливный насос включается. – Дать поработать топливному насосу примерно 3 минуты, чтобы гарантированно заполнить систему питания топливом. – После заполнения топливной системы запустить двигатель. – Дать двигателю поработать несколько минут на средних оборотах и затем снова заглушить его. – Проверить топливную систему на герметичность. – Очистить память событий с помощью → Тестер. – Затем выполнить пробную поездку как минимум с одним разгоном с полной нагрузкой, и еще раз проверить контур высокого давления топливной системы на герметичность. Указание Если в топливной системе ещё остался воздух, то во время пробной поездки двигатель может перейти в аварийный режим работы. Выключить двигатель и очистить регистратор событий. После чего продолжить пробную поездку. – Провести опрос памяти неисправностей. Если это подойдет к нам, то ок и другим пригодится. Или есть какие-то другие варианты?!
Удаление воздуха из топливной системы Автомобили с буквенными обозначениями двигателя BUG, BUN, BTR, CATA ab 06.2010, CCFA, CCFC, CCGA, CCMA c 06.2010 г., CJGA, CJGC, CJMA, CLZB, CRCA t Благодаря особой конструкции двигателя и топливного насоса, встроенного в топливный бак, производить удаление воздуха из системы питания не требуется. t При включении стартера воздух удаляется из системы автоматически. Автомобили с буквенными обозначениями двигателя CASA, CASB, CCGA, CATA до 05.2010, CCMA до 05.2010 Осторожно! Опасность разрушения насоса высокого давления при работе "всухую". При замене топливного фильтра, топливных магистралей или дрегулировочного клапана -V393- перед первым запуском двигателя следует прокачать топливную систему. – Прокачать топливную систему →Ремонтная группа23.
По замене картриджа все понятно, но вот первый файл, видимо с инструкцией для CRC, не открывается, подскажите пожалуйста где ещё можно найти данную информацию.
Михаил, спасибо! Хотел как раз выяснить для себя надо ли зажимать шланги. Так понимаю после замены несколько раз включить-выключить зажигание не заводя авто и только после этого заводить?
Приветствую, мне на авто Q7 2011 года, 3.0 TDI 245л.с. № фильтра 8T0 127 401 A. двигатель CRC. пора менять топливный фильтр, из выше перечитанного понимаю, что на двигателе CRC производить удаление воздуха из системы питания не требуется, т.е. заменил фильтр, пару-тройку раз вкл/выкл. зажигание и после можно запускать двигатель? Или я что-то пропустил?
Чтоб не было проблем после всавки фильтра залей западлицо саляры с бутылки.Включение зажигания не поможет.А прокрутка стартера-да.
Менял месяц назад. Вытащил старый, вставил новый, подсоединил шланги и просто завел авто. Через 15 минут заглушил. Проблем не было
У него не стакан а картридж и движок не БУГ, там немного другая процедура и действительно необходимо без включения стартера пару раз включить зажигание.
а вместо зажимов кто что использовал? или не нужно пережимать шланги при смене фильтра? то есть просто патрубки вынул, фильтр новый поставил, патрубки вставил? всё?
Да, я делал так. Отсоединил патрубки, вытащил старый фильтр из двух фиксаторов (не знаю как они правильно называются), одел их на новый фильтр, присоединил шланги и закрепил фиксаторы.
Везде ищу не могу найти как меняется топливный фильтр горизонтального типа двигатель 3.0 дизель! Заранее спасибо!!!