Подскажите пожалуйста! Сегодня поменял топливный фильтр как у автора! Поставил, прокачал систему! Все нормально, машина завелась и поехала! Потом через 1 км заморгала спираль! Выдало ошибку - низкое давление в рампе. Потом стала заводиться с трудом, а потом вообще перестала заводиться! Помогите!!! В чем может быть дело???
Заранее прошу извинения, если кого-то обидел. Странные люди...эльза говорит как надо прокачивать, соклубники говорят, что прокачивать надо шнурком...а народ все играется...кому-то повезло вначале (хотя что будет дальше с экспериментами смутно понятно), кому-то не повезло сразу. Если больше ни куда не лазили, то я думаю, что надо проверить фишки питания дополнительного насоса, правильность установки фильтра, хотя трудно перепутать разные диаметры штуцеров, надежность крепления шлангов и после прокачать систему. А может ли быть бракованным китайский фильтр??? Очень плохо, если ТНВД работал без топлива.
Все делал как надо! Единственное что так это в фильтр не стал солярку заливать, шнурком прокачивал 3 раза по минуте! Если тнвд воздуха хапнуло, то это не очень страшно! Страшно если туда песок или какой либо мусор попал при установке. Хотя в своем случае это исключаю. Фильтр оригинал, фишки доп насоса на месте, т.к. Слышно как работает при прокачке и включении зажигания! Шланги вроде крепко затянуты... Буду сегодня разбираться! Если мысли еще есть, пишите, буду признателен!
Все работает!!! Первый раз когда перестала заводиться, я просто побоялся стартер крутить! Крутил всего 4 секунды и прекращал! А сегодня пришел, еще пару раз Васей топливо прокачал по минуте и дал стартеру поработать! Через 5-6 секунд завелась, потом погудела не очень громко... Думаю воздух спускала каким-то образом! Гудела минут 5. Потом полет нормальный, заводиться с пол тычка как раньше, но ехать стала заметно резвее!