Нет, я первый раз на 59 тысячах менял только масло. Фильтра в регламенте нет. Масла купил 7 литров, пока заливали, литр пролили Пришлось в воскресенье срочно искать у официалов еще литр, ибо больше в сервисе не было его.. - заказывали под меня 7 литров Присутстсовал при замене, менять геморно достаточно! Старое слить не проблема. А новое залить гемор тот еще. Там система какая, пробку откручиваешь и ничего из коробки не льется Пробку открутил и внутри есть как воронка такая.. пластиковая трубка.. ее вытаскиваешь и тогда старое масло сливается. Дальше обратно вставляешь эту пластиковую трубку и внутрь нее нужно вставить тонкий шланг и и через шланг и эту пластиковую трубку под давлением закачивать новое масло пока оно не польется. В жизни все оказалось сложнее, ни один шпритц не пролезал в эту пластиковую трубку.. Пришлось взять жигулевский топливный насос, к нему присобачить тоненький штанг и вставить его в трубку в коробке и насосом закачивать новое масло Пока додумались до этого.. уже хотели эвакуатор вызывать и везти машину к дилеру для заправки коробки С тех пор дружественный мне сервис больше мою А5 в ремонт не берет говорят гемора слишком много Так что, выбирай сервис который уже менял масло в вариаторах ауди и имеет опыт и инструмент
Как мне объясняли, фильтр стоит внутри коробки, он меняется на вариаторе только при снятии и разборке коробки.
а по регламенту на 2.0 211 сил когда менять топливный фильтр??Некоторые говорят, что к 30 000 тыс. нужно менять...
Благодарю за подробное описание , вопросов больше нет пока сервис выбрал, который только "кольцами" занимается. Не должно возникнуть казусов
слушай, а при замене топливного фильтра сломать нечего? Боюсь я сам туда лезть чо-то звучит вроде все просто, снять сидение, открутить крышку, достать фильтр, поменять его, вставить все назад и собрать обратно.. А сделай фотки когда будешь менять на машине друга или может мне тоже к вам приехать и повторять все операции на своей машине
Ну всегда можно что-нибудь сломать, если руки есть, то сложно навредить У меня у друга ТО через пару тысяч км, если решится сам менять,то не вопрос - сделаю! Ну а так, весь этот процесс будет происходить где-то в 60 км от МКАД на восток по Горьковскому шоссе далекова-то будет для тебя подъехать и принять активное участие в смене фильтра
Находил вроде тему по смене топливного фильтра на А4, и у них совсем все по-другому. Фильтр не погружной (как у нас в бак),а проходной что ли и устанавливается на днище кузова справа от бака вроде под пластиковой защитой. соотеветствеено меняется не из салона авто..
В ветке про А4 отчёт точно есть с фотками и подробным описанием. Поищите. Нет, у А4 B8 всё так же как и у А5.
Поехал я давеча к официалам - учнить почем замена масла у меня в вариаторе. А то скоро близится цифра 60 000 на одометре. О ужас!!! Цена вопроса =35 000р.!!! Короче, фильтр там поменять очень большой геморрой. Не знаю как на других морорах, у меня 3.2 вариатор. Объяснили, надо снимать коробку с авто, а чтобы снять ее, нужно снять катализаторы, в общем почти пол машины надо разобрать. Фильтр меняется только на СНЯТОЙ коробке. Позвонил в Ауди россия, мне ответили, что по регламенту Ауди в мультитронике(вариатор) замене подлежит только масло. Фильтр меняю во время капремонта или иных случаях, когда снимается АКПП.
почему разьем с питанием нужно снимать только после стравливания давления? в Эльзе про это ни слова... более ты заранее отключаешь акб Но там же сказано что необходимо заменить уплотнительное кольцо резиновое большое и гайку прижимную, якобы на ней типа стопоров отламываются Я так понял что и то и другое ты оставил старое и нет проблем
Добрый день, а может кто-нить подскажет, где находятся предохранители? Ведь наверняка можно вытащить предохранитель который отвечает за насос и завести авто, подождать пока не заглохнет.. От этого ведь ставится давление в фильтре, или я ошибаюсь?
longsunnyday там не так уж и много выливается... а если без предохранителя она заглохнет ошибок потом нахватает, так что проще ветошью промокнуть... гораздо важнее не забыть что делать это надо на почти пустом баке)
завел, погазовал, заглохла))) приступил к очень трудоемкому и долгому процессу откручивания пластмассовой гайки, и брусочек, и стамеску, и долото с молотком использовал.... Ни в какую.... Обламал очень много пластиковых зубчиков.... Позвонил другу в АЦ Москва, он сказал нужно спец. оборудование... Ага, спец.оборудование.... в общем вдвоем с другом, он с одной стороны я с другой, двумя стамесками и молотками, все отвернулось))) Вытаскивая насос отсоединили шланг и проводок