Ответ: Замена топливного фильтра, есть ли ньюансы??? Ну да... На А4 топливный двухходовой, с 4-мя штуцерами....... Про воздух согласен, не страшно.........
господа, а на Б4 есть заморочки по замене топливного фильтра? вот-вот погода поправится и тоже хочу заняться заменой. Движок 5 горшков, NG... веселый KE3-jet
да я и не заморачивался через 2 дня после моего поста поменял... единственное, что формы был новый не похож на старый... хотя ставил оригинал, а снимал какой-то непонятный мне. ничего, держится вполне
Я На днях менял себе бензиновый фильтр, после чего следом навернулся (до этого еле дышащий) бензонасос. Бензонасос тоже поменял - сейчас всё отлично. (кстати темку открыл с фотоотчётиком небольшим в этой же ветке). Ничего сложного просто погоду нужно теплую. )))
Скажите где стравливается по магистрали воздух? Уже менять надо фильтр. И так переездил дофига на старом
Привет!!! Понаписано так много, что ничего не понятно!!!! Тоже хочется фильтр поменять!!!! Пака даже не представляю где у этой машины он находится!!!! но думаю, от бака далеко не убежал!!!В 80 и 100 менял, тупо открутил, прикрутил, затем зажигание(насос делает бззззззз), выключаю, опять зажигание, бззззззззз и еще разок, как любит бог!!!! Я так понимаю, такой подход к А6 2.4 АPZ не прокатит????
Вот народ заморачивантся-то! Люди, не осложняйте жизнь. Просто меняйте спокойно, отсоединил трубки, окрутил фильтр - вытащил, вставил новый -закрутил, одел трубки, они там на защёлках должны быть. Если полазили "умельцы", то на хомутах. Включите зажигание, насос сам накачает топливо и создаст давление. Максимум, придётся два раза включить-выключить. Потом заводите и всё.
в мануале пугают. красным так еще написали, обязательно типа стравите. На турбовых ничего не будет если не стравить? Я с турбовыми просто не занимался еще
А разница какая, турбовый-нетурбовый, есть давление - заведётся сразу и будет работать, нет давления - насос накачает и всё равно заведётся. Обычно, если долго не держать без фильтра, то заводится сразу и пару секунд колбасит с маленьким давлением, потом выравнивается.
Хочу тоже поменять топливный фильтр. Он у меня на 4 "соска". Но защелок на концах трубок к нему почему-то нет... Как лучше всего в этом случае их отсоединить, чтоб ничего не повредить?
Если нет защёлок, то как тогда крепятся трубки? Либо защёлки, либо хомуты (если кривые руки раньше лазили).
Re: Ответ: Замена топливного фильтра, есть ли ньюансы??? Воздух удаляется в топливных системах без обратки. Из Эльзы:
Похоже, что просто в натяг, потому что концы трубок снаружи со всех сторон гладкие. Просто когда столкнулся, не стал пытаться снимать сразу, т.к. фильтр новый оказался не такой... Делал даже фото (для поиска фильтра), там было видно что трубки без расширений под защелки, но удалил Теперь фильтр нашел нужный, скоро смогу снова попробовать заменить. Кривые ручки раньше не лазили, т.к. я первый владелец в России, а в Европе к этому фильтру никто даже скорее всего и не прикасался.
Да особо это не имеет смысла ни на каком моторе.... Всё и так сбросится через форсы, ну поколбасит немного двигло..... На рампе есть возд. клапан, после замены ТФ, включи зажигание, БН накачает, потом сбрось через калапан воздух..... Это уж если очень хочется заморочиться. Сколько раз менял ТФ ни разу ничего не развоздушивал.
Вот нашел фото своего фильтра с трубками (без защелок) и фото из инета для сравнения... Как все-таки лучше их у меня отсоединить? Никто не сталкивался?