Просто, снимаешь заднюю седушку в прямую (толстую) трубку подаешь давление 1-1,5атм и смотри от куда сечет, идеал мыльным раствором все обработать, или аерозолем для нахождения утечек! Особо смотреть места где соединяются прозрачные трубки с не прозрачными!
Снимаешь 2 трубки от ТНВД к фильтру! в них заливаешь солярку по горло, затем в фильтр по горло, затем ослабляешь 6-ть гаек на форсах, маслаешь 15сек макс, отдыхаешь 30сек, как только воздух из гаек на инжекторах ушёл, закручиваешь и заводишь
я позавчера менял свой фильтр. раньше никогда не обращал внимания, а в этот раз измерил сколько топлива в него влазит. взял с собой из гаража 0.5 (по внешнему виду я думал, что от моей пол-литры еще и останется) и вот этих моих о.5 мне не хватило. вобщем в фильтр от АЕЛ и ему подобных влазит около 0.7л. недостающие 0.2л я не долил. всё прикрутил, запустил. никакие шланги не пережимал, ничего не подкачивал. просто завел (как обычно), подырчал около 1мин. закрыл капот и поехал. ПС в следующий раз возьму с собой больше отстояного топлива для заправки фильтра.
Ни заводится дизель после замены фильтра Помогите!!! Ауди а4 2.5 tdi 98 Вчера поменяли мне топливный фильтр Ездил целый день всё ок,машину глушил максимум На час-два,приехал домой,утром завожу,начинает хватать, и незаводится,потом и хватать перестала(( Когда долго крутишь стартером начинает гореть лампочка масла.
Колечко под термостатом фильтра негерметично. Развоздушивай, тщательнее устанавливай термостат и катайся.