Замена топливного насоса

Тема в разделе "A2", создана пользователем parkerrr, 24 дек 2013.

  1. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    и где взять штекер с проводами от бензонасоса?
     
  2. Ilion511

    Ilion511 Новичок

    19 дек 2007
    62
    Audi a2 1.4ATL 04г
    А у дизеля нет насоса в баке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Хмм... действительно, судя по каталогу - нет.
    Т.е. у нас насос один (не считая того, что сами форсунки называются насос-форсунки) и стоит этот один насос на двигателе слева (по ходу движения)?

    И все-таки, то что мы с тобой (по-моему с тобой) обсуждали на Драйве - обратный клапан он где у нас???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    #24 Evgeen, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    Обратный клапан все там-же,(как и на драйве).
    Вечером фотку кину.

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  5. tediik

    tediik Участник форума

    20 сен 2013
    259
    A2 1.4TDI AMF 01г.
    Спасибо! А может и партнамбер его у тебя под рукой?
    КАк можно диагностировать, что он исправный/неисправный (хороший/плохой)??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evgeen

    Evgeen Участник форума

    6 июл 2012
    329
    А2 1.4 TDI AMF
    Номера нет, на корпусе тоже ни чего не написано, он как диод пропускает только в одну сторону.
     
  7. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #27 эпикуриец, 30 янв 2015
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
    У нас на дизеле нет электро насоса, Но к примеру на шкодах на 1.4 тди с двигателями AMF и не только, стоит в баке электро насос, он такой-же формой как наша колба с дачиком в баке. Вот я и хочу замутить такой-же насос как шкоды. Чтоб при включении зажигания он включался на секунд 15, накачивал топливо, и отключался. У меня есть насос от бензиновой А2, Но у него давление больше чем у дизельного, это не страшно, я подключал его к нашей топливной системе и запитывал на прямую от акб, насос прокачивал топливо и машина нормально заводилась и работала. Мне нужен штекер от этого насоса и придумать к чему бы его подключить чтоб работал грамотно. Я его подключал к свечам накаливания, но это было летом и насос не срабатывал. Всё таки хочу поставить себе. У некоторых ауди и фольсфаген насос срабатывает при открытии водительской двери, а потом выключается, а если стоит авто запуск то нужно чтоб насос включался при включении зажигания. От чего запитать бы этот насос и какое реле поставить? В идеале бы было классно если бы он включался при включении зажигагия, при старте стартера выключался и потом опять включался и тогда топливной системе не страшно бы было завоздушевание. Это мои мысли, если не прав поправте.
    А обратные клапана можно поставить и не родные, т.к родного нет по схеме.
     
  8. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Я мутил (когда завоздушивал систему при замене топливного фильтра) топливный насос соленойдного типа низкого давления. Прокачивал им систему. Можно сделать постоянку, кнопку где-нибудь спрятать в салоне. Включать перед заводкой. Но вот колхоз в немецкой машине городить не комильфо, как-то :cry:
     
  9. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    В том то и дело, что хочется сделать всё по уму.
     
  10. tekill

    tekill Участник форума

    21 июн 2012
    341
    Калининградская обл.
    A2 1.2 TDI 02г ANY
    Я против колхоза с насосом!
    Обратный клапан по идее стоит в тандемном насосе.
    А вот идея с большм баком интересная! Ждём отчёт!
     
  11. Артёмка

    Артёмка Живу я здесь

    18 ноя 2005
    1.183
    Audi A2 1.6 FSI
    А у меня и механический насос и электро в баке)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    #32 Autochainik, 3 фев 2015
    Последнее редактирование: 3 фев 2015
    Чё то я так и не понял. Чем блокируется солярка, каким клапаном? Тандемный насос - это который на движке приблуда? Ну а если не держит давление, а в работе всё устраивает, что, стреляться теперь? :dash: А клапана, в топливопроводе (которые на фото) я в каталоге не могу найти. :confused:

    Только вижу датчик температуры топлива
     
  13. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    На не которых TDI ставили топливный дополнительный клапан с завода, а на некоторых нет.
     
  14. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    вот-вот! Чё то надо мудрить... А куда, спрашивается лучше поставить в начало магистрали (от фильтра) или рядом с движком?
     
  15. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    #35 эпикуриец, 4 фев 2015
    Последнее редактирование: 4 фев 2015
    С завода походу ставился один клапан как дополнительный к клапану тандемномного насоса и после тандемного насоса в двигательном отсеке. Я думаю можно поставить до фильра или сразу после фитра на подающую магистраль, чтоб из подающий магистрали топливо не уходило в бак и этого топлива хватало на запуск двс, а клапан на обратку в двигательный отсек где должен стоять штатный клапан.
    Но тут есть одно Но! У нас на дизельном топливном фильтре стоит тоже клапан на обраткн, но он тепмературный с мембраной типо термостата! Принцип работы его если я не ошибаюсь такой, зимой пока топливо холодное в баке и фильтр замёрший то при запущеном двс соляра разогретая идёт по обратке не в бак, а в фтльтр тем самым его размораживая, а потом когда фильтр нагреется то клапан перекрывается и топливо идёт в бак. Бывает что этот клапан в фильтре перестаёт работать и магистрали завоздушиваются за счёт воздуха в баке, поэтому у некоторых владельцев машина заводится отлично когда полный бак топлива, а с не достаточным уровнем топлива приходится крутить стартером чтоб прокачать и накачать топливную систему топливом.
    Или лучше поставить оба клапана до топливного фильтра чтоб фильтр всегда был полный, это нужно эксперементировать. Порезать шланги и поставить клапана не сложно. Могу скинуть номер обратного клапана только он не родной естественно, вот он 9043 это диаметр 10, а вот 9042 диаметр 8 под наши топливные шланги. Я заказал себе диаметром 10 чтоб поплотней садился. И желательно конечно поменять клапан на фильтре, можно найти замену т.к оригинал дорого стоит или поставить фильтр без этого клапана например вот такой SP-1259, он без топливного термоклана, но тогда я думаю нужно будет ставить оба обратных клапана до фильтра. Читал где то на форуме шкод что люди так и делали ставили эти фильтра без этих термокланов и полёт нормальный, но у них стоят штатные электрические насосы. Было бы отлично в корячить бензонасос, я бы поставил но нет фишки на бензонасос от бензиновой А2, была бы поставил бы ещё летом для эксперемента.
    Это мои мысли, если что поправте.
     
  16. 4066005

    4066005 Bad e-mail

    12 фев 2014
    46
    А2/1.4 AUA
    Что значит нет фишки? Разъем 1J0919231 стоит 200р. устанавливался на все VAGи с бензиновыми движками с97г по настоящее время.
     
  17. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
    Оооо классс!! Спасибо, может в курсе он с проводами или нет?
     
  18. 4066005

    4066005 Bad e-mail

    12 фев 2014
    46
    А2/1.4 AUA
    Без проводов, но с установленными пинами.
     
  19. эпикуриец

    эпикуриец Завсегдатай

    6 фев 2012
    783
    А2 1.4TDI AMF 01г.
  20. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    что думаете по поводу этого клапана - 165 201 542 a ?