Брал Kolbenschmidt Pierburg две шт, один часто подлинивал и продувался в обе стороны, приходилось постучать по нему чтоб нормально работал, я думаю это из-за температуры дизтоплива, хотя и не факт. вот Meat&Doria номер его 9042 отличный не дорогой клапан и металический, ребята на грузовики ставят и забывают про них, говорят проблем нет.
Короче, поставил позавчера клапан, разницы особо не почувствовал. Запуск почти так же с задержкой 1-2 секунды после прокрутки стартером...
Решилась проблема? думаю стоит поставить кусок прозрачной трубки, чтобы было видно уходит солярка обратно в бак или нет.
подскажите плиз, что будет если насос выдает больше 6 атм? купил новый насос, 313011300015 MAGNETI MARELLI, поставил, начал замерять давление на выходе насоса, 6 атмосферный манометр зашкаливает ... Описание поставщика: Насос топливный (3bar) VAG, FORD, SEAT 96- Характеристики: Рабочее давление [бар] 4 бар Вид эксплуатации электрический Производительность [л/ч] 95 л/ч вроде и собрать там неправильно нечего (((
6 атмосфер наверное в стенку ! на aua на топливной рампе (с торца с трубочкой) стоит регулятор давления (на холостых 2.7 во всех остальных 3 атмосферы) к рампе подходят две трубки нагнетание и слив.
я честно говоря не смотрел как рампа устроена, как реализована обратка и тп я просто к выводу самого насоса подключил манометр, вот и весь колхоз.
ставь! у меня тоже стоял морелли целый год! хомутики на 14 или 15 топливные купи -там одноразовые. да и трубки внутри помоему пластиковые и старый с собой вози- мне пригодился!
старый совсем помер, да и в процессе деинсталяции разгандошил я его. новый поставил, но пока завести не могу (((( какая то бяка....попал в яму, машина заглохла, методом танцев с бубном завел, 1 день поездил, и опять тож самое....вот пол года стоит. грешил на насос, но видать дело не только в нем. ЗЫ вагком двигло не видит (((( даже ошибки не глянуть