Понял. Спасибо большое за ценную информацию Электромеханический ручник такой же? 360 перед и 335 зад в кузове D3? При каком объеме двигателя такие тормоза на A8? PS: У меня зима 17, лето 18, планирую к следующему сезону перейти на 18 зима 19 лето.
Та я тоже так считаю, но уж больно офигенные у меня 18шки. Хочу 19 с тем же размером резины, а с этими 18 не хочется расставаться.
Покупай DOT 5, у ней температура закипания намного выше чем у 4, есть где всё это сделать(тормоза махнуть)?
Их нельзя смешивать(перед заменой нужно промывать всю систему)и разница в температура закипания всего 30гр.
Смысла менять нет,нужно менять ту что залита согласно регламента,т.е. через 2 года или 60т.км. пробега,и всё будет ОК,и ничего,никогда не закипит,(что-бы закипела,это нужно с горы Арарат на тормозах ехать)стандартная да,-DOТ-4
А вот это заявление мягко говоря дилетантское! Я на спор за 5-6 светофоров превращу педальку тормозную на Вашей машинке в вату(а значит тормозуха закипела в цилиндре!) и дам свою машину и 10 светофоров чтобы ВЫ почувствовали разницу что называется "в натуре"!!! Не стоит с такой уверенностью утверждать того, чего на практике сами не знаете ...... и да еще кое что-разница 30 градусов имеет значение лучше иметь запас в 30 градусов(до260), чем иметь банальные 230 и это когда жидкость новая, а уже через 2-4 месяца ее свойства несколько меняются, так же как и температуры кипения:155(Дот4), против 180(дот 5.1), а вот это уже белее чем существенно!!! Ай-яй-яй, вы же все таки модератор и люди тут доверяют вашему мнению!!!
Дот 5,1 можно менять точно так же как и просто на новую Дот4 для полной замены и вытеснения старой жидкости нужно примерно 2л(0,5л на контур)! Для этого из бачка откачиваем старую жидкость и заливаем под давлением новую. Под ДАВЛЕНИЕМ!!! Менять таким образом 5.1 можно, а вот если купите Дот 5 (не 5.1), вот тогда систему сначала придется полностью осушить, продуть и только после этого заливать, опять же под давлением Дот 5!(но тк Дот 5 встречается гораздо реже в продаже чем Дот 5.1, то можно особо не парится)))), тк именно Дот 5 нельзя смешивать ни в коем случае! Спасибо за внимание)))))
Попробуй, не разочаруешься, я тебя уверяю! Разница в цене с Дот4 +1,5тр, а в торможении эффективнее!! Только покупай жидкость не в подвальных магазах и проверенных/именитых производителей(Кастрол, Мотюль, Джурид и тп)! Удачи
Супер,ага...сравнили,мои стоковые тормоза он в вату превратит,а мне предложил прокатиться на А6 с "машинками" от А8,класс.давайте мне поставил "машинки" от RS6 и БСК туда зальём я 100% гарантии даю..года три будете светофоры считать,когда вату почувствуете..а ещё Завсегдатай,ай-яй-яй.....так для справки в R8 льют DOT-4. P.S.и это,тормоза когда ТЖ закипает не в вату превращаются,а проваливаются....это так для самообразования.
Для самообразования!? Не надо путать маркетинговые ходы с тем что писали выше, это 1! 2. У меня стоят такие же стоковые тормоза как и у вас просто от А8-диссонанса не вижу никакого. 3. У меня 2 товарища ездят на R8 и ездят не для "пафоса", а летают как надо и ОБА Заменили жидкость на Дот5.1 и это при керамических тормозах-которые как вы видимо знаете(так же как и на РС6 приведенная вами выше!)греются на так как стоковые торм колодки! Не стоит так пафосно заявлять, особенно если люди могут побольше вашего об этом знать!!! ПС год назад был обладателем А6С5 со СТоКОВЫМИ тормозами, но с замененной жидкостью на Дот5,1, так вот ставили эксперимент с таким же "знающим", на такой же как у меня С5 и после 7 светофоров с энергичными разгонами в пол и оттормаживаниями такими же, после посл светофора разогнались до 100 и оттормозились до 0-неверующий проиграл 9метров!!! Если для вас это ничто то для других ОЧЕНЬ много....и не надо мне писать что Ауди гражд машина и на ней не стоит так ездить!!! Речь как раз о том что за лишние 1,5 тр можно получить доп время и место для остановки!! И это....при начальной точке закипания педаль превращается в вату, а вот если темп не сбавите то тогда она действ проваливается(а это уже наз конечная точка кипения!) это так, для самообразования!!!