Улыбнуло.А можно мне поставить тоже стоковые тормоза,но просто от S\RS,перед тем как Вы "вату" из них делать будете? Так же улыбнуло про товарищей на R8 которые считают себя умнее инженеров ВАГа. Ладно ближе к делу:Предложение:Моя машина (сейчас DOT-4)разгон до 200-торможение-замер.Замена ТЖ на DOT-5,1 разгон до 200-торможение-замер.Ценник 500$
Ты меня на понт не бери своими 500$, мне это пох, я сказал как есть! А что касательно улыбчивости, то инженеры ВАГа проектируют хорошо и с ними никто не спорит, а не используют Дот5.1, потому что как ни странно она в 2 раза дороже Дот 4, а эффективность ее не в 2 раза лучше, но все равно лучше чем Дот4! По этой же причине тебе не поставили тормоза от ЭС 6! Не думал почему!? Все просто-не выгодно! А меж тем и эс6 и твоя весят одинаково и разгонять до 100 вы их будете разное время, а вот останавливать будете одни и теже килограммы и получается, по твоей логике, что инженерам ВАГа это не важно!? Или ты и сам уверен что владельцу ЭС 6 непременно нужнее остановиться быстрее чем тебе, когда ваши машины весят одинаково??? Это все маркетинг! Теперь по теме:разговор начался с того что ТЖ 5.1 эффективнее чем 4-она эффективнее! Это не мое утверждение и глупо с этим спорить-кури инет! ПС а не спорю я с тобой не потому что боюсь проиграть, а потому что не спорю никогда на деньги-не когда точно знаю что выиграю, не когда проиграю-такое у меня правило! А своим правилам я не изменяю! По предложению: мы можем все это сделать и если по каким то причинам тормозной путь не окажется короче на 5.1 я здесь это отпишу без вопросов, если будет короче, ТЫ напишешь что был не прав....в конечном итоге все останутся в плюсе-то, что на твоей машине торм путь уменьшиться, я уверен на 1000%(следственно хуже не стало и я прав), а ты когда увидишь что я был прав будешь еще благодарен, что все таки забились!!! ППС а с 500$ это дешевые понты, нам с тобой уже не по 17лет когда друг друга на слабо берут! Ну так как мое предложение??
1,)Сразу про 500$,просто лень за просто так корячится и менять ТЖ два раза подряд. 2.)Про цену ТЖ для R8,это не та машина на которой будут экономить "на спичках" если есть столь дешёвый способ даже на 1% улучшить тормоза, инженеры ВАГа 100% их улучшили бы. 3.)Про ЭС и мою машину я не понял,Ты считаешь что ЭС будет иметь тормозной путь такой же как и моя машина? 4.)ТЖ 5.1 эффективней только тем,что имеет более долгий срок эксплуатации,и более лучше "смазывает" детали тормозной системы,а так же более быстро и точно передаёт тормозное усилие т.к. имеет более низкую вязкость,всё,никаких плюсов в самом торможении(перегреве) она не даёт. 5.)Я согласен на Твой вариант предложения,ибо уже проходил замену на 5,1 и после нулевого результата,установил "спорт" колодки. 6.)А на 500$ можно потом покушать в кабаке.
И заключительный вопрос. Какова примерно адекватная цена на б/у комплект этих тормозов по кругу, без моторов?
+1 Денис, имхо не поймать ту точку, которую ты называешь начальной точкой кипения. Вот точка кипения вроде есть, а начальной... Вот вода при 100 градусах кипит, а при 99 нет. А ватные тормоза становятся, когда материал колодок стекленеет или "горит".
Отвечу: 3) в том то и дело что у ЭС торм путь будет меньше, чем у твоей, а массы машин у вас будут одинаковы-ты ведь не можешь не согласиться что мощность движка это разгон, а остановка это вес машины и тормоза!?а твоя и к примеру ЭС 6 весят одинаково, а вот останавливаются по разному!! Это чистый маркетинг -хочешь лучшую торм систему, купи спорт, как будто ты не на спорте не хочешь быстро остановиться в случае чего.... 4)ТЖ5.1 имеет даже меньший срок службы чем 4, потому как она более гигроскопична!! Ты по всем признакам говоришь про Дот 5, но это совсем другая ТЖ-именно она на силиконовой основе, поэтому не явл гигроскопичной, а собирает воду в нижних точках торм системы, что не рекоменд при не ежедневном использовании авто! А Дот 3,4,и 5.1 на гликолевой основе и поэтому не конфликтуют в принципе друг с другом, хотя конечно доливать одну в другую не стоит!! Теперь я кажется понял наши разногласия! Ты путаешь Дот5 с Дот5.1-это разные жидкости!!! Без сарказма и опломба сейчас-почитай публикации о новых классификациях ТЖ и их допусках ПС если есть к Р8 характеристики, посмотри какая жидкость там указана точно Дот4 или Дот4+ это важно, в Европе Дот5.1 еще наз Дот4.5 или 4+ Весь посл текст правда без апломба и язв -просто за истину!!!
Приветствую Игорь. Да речь не в том поймать или нет. Ватные тормоза когда именно нач точка кипения, а когда колодка горит, то между колодкой и диском образуется некие газы, которые не дают продавить педаль тормоза-педаль как бы становится жестче(как будто вакуумник перестал помогать!), это кстати 1этап, 2 этап эта вата-когда ты прода вливаешь педаль почти до пола а тормоза крайне не эффективны, но при этом педаль еще не падает, а на 3 этапе педаль просто проваливается как будто торм больше нет-это Макс точка кипения!! А по теме: ты тоже считаешь что разницы между Дот4 и Дот5,1 (не дот5) нет???
Я брал в конце пр осени перед 10тр, зад за 7! Но перед были только скобы и машинки, а зад полный сабж с колодками и дисками! Искал долго, сразу говорю)))
1.)ЭС гораздо быстрей разгоняется,и стало быть гораздо чаще тормозит,и именно по этому на ЭС ставят лучшие тормоза. 2.)ТЖ4,0 имеет срок 2-3 года,ТЖ5,1 имеет срок 4-5 лет,всё верно ТЖ5,1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок которые и позволяют ей работать столь долго. 3.)Я не путаю 5,1 и 5,0 ибо знаю что это разные ТЖ,совсем разные. 4.)На фото B 000750M1 т.е. ТЖ которую льют в R8,думаю комментарии не нужны.
Мы кстати зря оба зацепились за R8 потому как не корректно это! У нее же как и на РС колодки керамика, я не ошибаюсь ведь, а керамика так не разогревается как наши с тобой колодки, поэтому думаю умные инженеры ВАГа и не льют в R8 дот 5.1-керамика тупо не разогревается до таких температур, поэтому и используют массовую Дот4! Ну ведь ты же уже залез в инет и прочитал что ДОТ5.1 обладает лучшими свойствами и работает в большем диапазоне температур, а значит дольше не даст превратиться педали тормоза в вату, ну почему уже не признать что 5.1 лучше 4!? Это конечно не панацея и от одной замены ТЖ много результата ждать не стоит-просто можно будет большее количество раз оттормозиться чем на Дот4, но в купе с заменой шлангов на армированные, спортивные колодки и перфорированные диски, можно ожидать значительного улучшения от тормозов
1.)Эту ТЖ льют во все модели ВАГа. 2.)5,1 лучше 4,0 но только тем,что служит дольше,а все остальные её преимущества,это реклама,маркетинг и не более того,и никакого улучшения в тормозах она не даст,это тоже самое как платиновые,иридиевые свечи,азот в шинах и т.п.
Согласен только с фразой про азот! Ну мы будем тебе менять жидкость на дот 5.1 и тестить, чтобы ты понял что не все рекламный ход)), к тому же раз по твоим словам она не хуже и не лучше то и вобранную сторону (на 4 ) менять не за чем
Почему 2 то!? Или ты хочешь сначала залить новую 4-протестить и потом уже 5.1-чтобы чистота эксперимента была 100%))))
Вот честно лень просто так суетиться(не подумай во второй раз что я Тебя на понт беру говоря о деньгах)Ехать куда-то,менять,мерить,опять менять,и снова мерить и ради чего,ради пары строк в форуме которые в принципе никому не нужны....не охота.
Андрей(нечего что я так фамильярничаю?)))), а ты на какие нибудь сходняки клубней ездишь!? Считаю что нам надо познакомиться в миру, так сказать. Подискутировать на месте было бы приятнее, да и вообще пообщаться мне кажется лишним не было бы. Ребята на Ходынке собираются, ты там не бываешь??