Поиск видимо совсем не рулит Всегда делаю сначала как говорит Adam (откачиваю), затем как PoMaksimus, только девайс самодельный, без манометра, качаю ножным внимательно наблюдая за бачком D). Дополнение только одно - последовательность прокачки (многократно перетёрто): задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.
А сколько тормозухи при этом должно слиться? Я о старой конечно. Я менял сегодня у официалов, так при слили максимум литр, а в справочнике дома вычитал, что объем системы полтора литра. Вот теперь репу чешу, что делать, ехать к ним выяснять или забить.
При прокачивании левого заднего колеса не уследил за уровнем тормозухи, соответственно качнул педалью воздух. После выпустил весь воздух через штуцер прокачки. Вопрос обязательно прокачивать перед, и правое заднее?
Прокачиваю как говорил Багратинович, открываю штуцер, беру бутылочку пива и отдыхаю, как только полилась жидкость, даю ей немного слиться и закрываю штуцер. Тормоза все так прокачивал, сцепу, никаких проблем. По времени да, дольше, но "в компании с толстяком время летит незаметно". В случае с промывкой, что б всякие каки вылезли, тогда думаю без аэратора не обойтись, но как мое мнение, до левой пятки эти карие глаза, хочешь чисто, снимай, вытаскивай поршня и чисти (я в принципе, даже на убитых тормозах, внутри не находил никаких отложений, кроме как темноватой слизи на стенках от тормозухи, но её врятли через аэратор даже выгонишь).
Меняли стандартным способом у дилера, с человеком в авто на подъемнике. Тормозная жидкость 1 литр оригинал в железной банке.