это не про экзист, а про номера колодок. на экзисте удобно номера подобрать, а покупать где - это личное дело каждого
Дилеры не разводят, они предупреждают. Меня начали предупреждать в 30 тыс. км, в итоге датчик загорел на 60 тыс. км, поменял вместе с дисками. Задние поменял уже в 70 тыс. Очень сильно все это зависит от манеры езды.
Всем привет! Пробег 24 тыс. Тоже тема коснулась вчера, поехал проверять подвеску, там все пучком, ( не у дилера) , а передние колодки говорит осталось 15 процентов, я так посмотрел, думаю что не 15 а 30 процентов. Сервис проверенный...хотя...предлагают у них оригинал купить передние 7200 пара. Блин но они пачкают..сцуко.)
Что то ценники какие то смешные у нас в эксисте... http://exist.ru/price.aspx?pid=13107F0C&sr=106&cn=Audi A5/S5 Sportback 2.0 TFSI quattro (CDNC)
как-то вы все так заморачиваетесь 15% 30%, реально на глаз с такой легкостью 15% от 30 отличить? а внутренняя так еще меньше чем внешняя будет, и потом 30 вы считаете от общей толщины или от датчика? а они как считают? если прям так все тут переживают, катайте до датчика и не парьтесь, что там сервисмены говорят) я вот наоборот был бы рад если бы мне сказали что колодок осталось 20%, и сразу бы их махнул, что бы ездить от ТО до ТО, а не каждую неделю приезжать по мелочи делать...
Загорелась лампа колодок, износ 60-70%, срезало провод, перед заменой просто снял диски отдал токарю для снятия наружней фаски,поставил новые , (пробег100т.км.)
похоже, это не для Вашего автомобиля колодки . Колодки передние для Audi A5 Колодки тормозные передние оригинальные для Ауди A5 2.0T(211 л.с.)/3.0TDI/3.2 Комплект 8K0 698 151 H или у Вас 132 квт мощность?
Согласен с вами, абсолютно, на глаз невозможно....но мне сказали, и естественно я начал париться. Считаете до датчика ездить, а с датчиком потом сколько можно ездить еще...? А то пока закажешь, пока получишь...меня вот это беспокоит больше.
Да, я что то не то посмотрел. Вот мои. http://exist.ru/price.aspx?pid=13008C42&sr=106&cn=Audi A5/S5 Sportback 2.0 TFSI quattro
датчик в 5ке, в отличие от других моделей, один. потому лучше проверять износ визуально, справа и слева может неравномерно изнашиваться.
Ну вот же, написали ездить до датчика! Кого мне слушать?) Я вот УК. РФ И ГПК хорошо знаю, а вот как проверять визуально, понимаю конечно, но не асс!))
на сервисе пусть просто информируют о толщине колодок, желательно со всех сторон, если где-то меньше 3х мм - менять. после датчика, как правило тысячу смело можно ездить. опять же если второе колесо имеет такой же износ
Вообще конечно вопрос хорошего сервиса) если колодки изнашиваются по разному, с двух сторон, это уже не гуд, и по хорошему об этом должны сказать на сервисе) Сколько от датчика можно ездить, зависит от стиля езды) но на 500км хватит точно) если только не в мячик ехать)
Друзья, может немного не в тему, но подскажите, под штатные суппорта на А5 можно ли воткнуть диски большего размера чем 320 мм? Заранее благодарю!
Печально))) а имеет смысл менять стоковые диски на перфорируемые, условно Brembo, или это не скажется на улучшении тормозных свойств?