Присоединюсь к теме. Сегодня тоже перед поменял. Осталось 90% спереди, откатал 32ткм. Добавлю картинок: Разъём датчика износа снимается довольно легко. Надо отвёрткой приподнять фиксатор, и повернуть разьём на 90 градусов по продольной оси. Отсоединяется датчик довольно просто:
Это да, но на С7 и на текущей версии VCDS при обычной процедуре, механизм разводится и тут-же сводится обратно, на С6 оставался в таком положении пока не вернеш, ну и калибровка. Думаю надо заводить ODIS, для комплекта и все
замена задних тормозных колодок всем привет,помогите развести задние супорта,vag-com имеется но не видно кодировки.
a6 c7 vag com есть,в блоке упровления ненечего нет в графе кодировка и мастерская,когда захожу в базовые параметры то там нет окошек куда в водить код 07для развода колодок.
Я небольшой специалист. Считаю, что можно косарь заплатить за замену задних колодок и не парится. Я дал ссылку, для того чтобы ты прочитал последний пост! #23. Может поможет.
Включить зажигание Стояночный тормоз выключен Опросить регистратор событий, устранить обнаруженные неисправности, стереть ошибки из регистратора событий Всё так делаешь?
Замену задних тормозных колодок можно произвести и не ОД. На гарантию это не влияет. Я вот масло меняю через 7500 км у бывших ОД Инфинити. Стоит это, с технологической мойкой, заменой масляного фильтра и масла - 950 руб. Думаю, что замена задних тормозных колодок будет стоить не более 1000 руб. Пока не узнавал, мне ещё рано.
Сам менял колодки передние и на с6 и на с7. Тиски и разводные ключи вовсе не обязательны. Усилие там конечно немалое но одной рукой и хорошей отверткой разводится без проблем. Смысл в том что разводить надо когда старые колодки стоят на месте и суппорт не откручен. Вставляете отвертку между диском и колодкой и спокойно отводите поршень до конца.
Там нет оборудования которое сможет произвести процедуру правильно, задние колодки меняются с оборудования используемого только на станциях vag, это либо стационарный VAS либо ODIS на ноуте/компе. Правильная процедура замены задних колодок заключается в том, чтобы развести суппорт электронно, а после замены колодок отколибровать его на нужную толщину. Многие делают это молотком и стомеской, естественно без соблюдения этих процедур, их выбор..