Я не узнавал по цене, а по процедуре замены узнавал. Никаких проблем. Соответствующие оборудование и всякие лицензии, сертификаты у них в наличии. И моя А6С7 у них не единственная. При мне меняли зад. колодки на А8 2013 года.
Ну значит есть оборудование, оно же не секретное, есть в свободной продаже 50-100-150$ в зависимости от качества и комплект у вас я скорее имел ввиду те сервисы, где это делают молотком, сами не понимая как оно работает, а клиент не всегда в теме, сэкономил типа..
У себя в деревне, на сервисе где ремонтировались всякие мерседесы да лексусы, решил поменять колодки на тигуане. В результате через васю своим шнурком сам разводил стояночный Потом попросили еще и на кушке колодки развести))
ODIS выложен на рутрекере. Качаем да разводим колодки. А с автора топика отчет. С основной мыслью согласен. Нужно все делать через комп. В реальности все достаточно просто. На сервис дольше ехать. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4696175
Не нужно на переднем суппорте с усилием вдавливать поршень. Мне кажется на ГТЦ можно резинки повредить. Откручиваем чуть-чуть на суппорте штуцер и вдавливаем спокойно поршень и сразу закручиваем. Предварительно на штуцер одеть шланг, чтобы воздух не засосало и тормозную жидкость не разлить. Я менял на 30тыс.км., т.к. оригинальные колодки достали скрипеть. брал Girling за ~3000р. не скрипят и греются меньше. Потом проверить уровень в бочке, если слитая жидкость чистая - обратно залить можно. Даже если есть мусор - он на дне оседает. И кстати, тормозную жидкость нужно менять первый раз через 3 года, потом каждые 2. У дилера за штуку менял через 2 года эксплуатации. А как TRW, скрипят?
Если не затруднит, выложите здесь пункты по замене задних колодок ваг комом. Чтобы каждому не заходить и не регистрироваться на этом сайте... Спасибо
Тоже вопрос по скрипу. Езжу как на уазике- все рты открывают. Машина за 2 000 000р и такое. Пробег 25000 . Колодки еще не менялись.
Бывает что попадает песок на накладку. В 25 тыс в принципе рановато менять, но можете поменять. Либо попробуйте на сервисе разобрать суппорта, вытащить старые и продуть. Должно помочь. А так я поставил TRW уже прошли тысячи 3 и никаких скрипов. Это и есть оригинал.
Обслуживаться после гарантии буду у дилера. Тормозную жидкость буду менять ближе к лету. TRW не скрипят, как и оригинал. Разницы не вижу.
ПО совету местных аборигенов купил 2 комплекта- Ferodo и оригинал. В раздумьях- что ставить на втором ТО. Вдруг опять будут скрипеть. Горе прям.
Я то в курсе.))) Только на оригинале в левом углу клеймо TRW, а в правом кольца. А на не оригинале просто клеймо TRW .
Пора менять передний тор.колодки? Всем привет! Подскажите кто опредилит по фото? Сколько еще +|- по тормозят эти колодки? Или уже менять? Да простит меня Максим за вопрос))
Да окстись, сын мой! Я не против твоих вопросов! Привет Ромыч. Как дела, порешал проблемы? Пробег какой на колодках? Датчик ужО горит? По виду, вроде должны ещё походить. Я уже поменял, датчик сработал (23 тыс км), хотя обычно на новых меняю на 30 тыс км. Правда постоянно в пробках, без выезда на трассу.
Я меняю примерно на таком остатке, хотя ~3 ткм. они еще поработают, а то и больше, колодки с маленьким остатком перегреваются быстрее, раньше начинают плыть при затяжном торможении, дотирать смысла не вижу.. но это чисто мое мнение.
Приветствую Максим Датчик не горит - сейчас пробег ~ 43000 км Если не ошибаюсь тысяч на 30 менял передние колодки... Проблема с вибрацией руля от вентилятора печки осталась - хотя открывал смотрел(крылья целые и люфта нет!) Ну и пусть будет пока с массажем рук) С колодками буду ждать когда загорит индикатор - загорит? Наверно да либо засветит
Вот алгоритм развода для замены задних колодок (подходит и для A8 D4): Basic Setting Caution! Do not perform any of these Basic Settings while the brakes are disassembled! Opening, closing, function tests, and otherwise cycling the Electronic Parking brakes should only be done with the pads and calipers properly installed on the rotors. Please follow the procedures EXACTLY. There's a reason for every step. If you skip any prerequisites or other steps here, you are likely to experience "issues" for which no documented resolutions exist, in which case we will not be able to help you resolve them. It is strongly recommended to run a full Auto-Scan first thing to check for any preexisting faults! There have been several reports of repair shops damaging the Electronic Parking Brake System when trying to do rear brakes, but not telling the customer and then sending the car out the door. Open Rear Parking Brake Prerequisites: Connect a battery charger as per repair manual. Cycle the Parking Brake ON, then OFF first. [Select] [53 - Parking Brake] [Basic Settings - 04] Select Start lining change mode [Go!] to activate the Basic Setting. The brake calipers will then open, allowing the pads to be changed. After the result of Finished Correctly appears click [Stop] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Turn ignition off and leave battery charger connected. The caliper pistons do not move back into the caliper, they must be pushed in using a hand tool. Fault code 721152 - Brake pad replacement mode active will be stored, this is normal. Close Rear Parking Brake Prerequisites: Connect a battery charger as per repair manual. [Select] [53 - Parking Brake] [Basic Settings - 04] Select End lining change mode [Go!] to activate the Basic Setting. The brake calipers will then close. After the result of Finished Correctly appears click [Stop] [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Turn ignition off The LED in the parking brake switch and the warning lamp in the instrument cluster will probably continue to blink rapidly in addition to Fault code 721152 - Brake pad replacement mode active. This should stop after cycling the Parking Brake ON, then OFF again using the switch in the vehicle while holding the brake pedal AFTER all rear brake components are reassembled.