A6 C7 Замена тормозных колодок - вопросы, обмен опытом

Тема в разделе "A6", создана пользователем Scrooge McDuck, 6 ноя 2014.

  1. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Я не узнавал по цене, а по процедуре замены узнавал. Никаких проблем. Соответствующие оборудование и всякие лицензии, сертификаты у них в наличии. И моя А6С7 у них не единственная. При мне меняли зад. колодки на А8 2013 года.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Ну значит есть оборудование, оно же не секретное, есть в свободной продаже 50-100-150$ в зависимости от качества и комплект у вас :) я скорее имел ввиду те сервисы, где это делают молотком, сами не понимая как оно работает, а клиент не всегда в теме, сэкономил типа..
     
  3. Sphyrut

    Sphyrut Летун

    12 дек 2010
    676
    А6 Allroad TDI 13
    У себя в деревне, на сервисе где ремонтировались всякие мерседесы да лексусы, решил поменять колодки на тигуане. В результате через васю своим шнурком сам разводил стояночный:D Потом попросили еще и на кушке колодки развести))
     
    Cosmo-sky нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Scrooge McDuck

    Scrooge McDuck Участник форума

    19 фев 2013
    200
    A6/C7
    ODIS выложен на рутрекере. Качаем да разводим колодки. А с автора топика отчет. С основной мыслью согласен. Нужно все делать через комп. В реальности все достаточно просто. На сервис дольше ехать.
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4696175
     
    smartikov нравится это.
  5. Peter82

    Peter82 Новичок

    14 май 2013
    4
    А6/C7 3.0 11г.
    http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1231909
     
  6. lipinmaxim

    lipinmaxim Участник форума

    28 дек 2012
    158
    A6 (C7) 2.0T 12г
    Не нужно на переднем суппорте с усилием вдавливать поршень. Мне кажется на ГТЦ можно резинки повредить.
    Откручиваем чуть-чуть на суппорте штуцер и вдавливаем спокойно поршень и сразу закручиваем. Предварительно на штуцер одеть шланг, чтобы воздух не засосало и тормозную жидкость не разлить. Я менял на 30тыс.км., т.к. оригинальные колодки достали скрипеть. брал Girling за ~3000р. не скрипят и греются меньше.
    Потом проверить уровень в бочке, если слитая жидкость чистая - обратно залить можно. Даже если есть мусор - он на дне оседает.
    И кстати, тормозную жидкость нужно менять первый раз через 3 года, потом каждые 2. У дилера за штуку менял через 2 года эксплуатации.

    А как TRW, скрипят?
     
  7. Serg_msl

    Serg_msl Участник форума

    18 авг 2006
    326
    Audi А6 C7

    Если не затруднит, выложите здесь пункты по замене задних колодок ваг комом. Чтобы каждому не заходить и не регистрироваться на этом сайте...
    Спасибо
     
  8. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    Тоже вопрос по скрипу.
    Езжу как на уазике- все рты открывают. Машина за 2 000 000р и такое.
    Пробег 25000 . Колодки еще не менялись.
     
  9. Scrooge McDuck

    Scrooge McDuck Участник форума

    19 фев 2013
    200
    A6/C7
    Бывает что попадает песок на накладку. В 25 тыс в принципе рановато менять, но можете поменять. Либо попробуйте на сервисе разобрать суппорта, вытащить старые и продуть. Должно помочь.
    А так я поставил TRW уже прошли тысячи 3 и никаких скрипов. Это и есть оригинал.
     
  10. Scrooge McDuck

    Scrooge McDuck Участник форума

    19 фев 2013
    200
    A6/C7
    Обслуживаться после гарантии буду у дилера. Тормозную жидкость буду менять ближе к лету.
    TRW не скрипят, как и оригинал. Разницы не вижу.
     
  11. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А оригинал кто делает? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Verk

    Verk Живу я здесь

    8 дек 2011
    1.812
    Татарстан респ.
    A6 Allroad 55 TDI
    ПО совету местных аборигенов купил 2 комплекта- Ferodo и оригинал.
    В раздумьях- что ставить на втором ТО. Вдруг опять будут скрипеть.
    Горе прям.
     
  13. Kabzki

    Kabzki Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.430
    А6/С7 2.0T 14 г.
    Именно. Это ж одно и тоже.
     
  14. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Я то в курсе.))) Только на оригинале в левом углу клеймо TRW, а в правом кольца. А на не оригинале просто клеймо TRW .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Пора менять передний тор.колодки?

    Всем привет! Подскажите кто опредилит по фото? Сколько еще +|- по тормозят эти колодки? Или уже менять?
    Да простит меня Максим за вопрос:)))
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      383
  16. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.740
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Да окстись, сын мой!:) Я не против твоих вопросов!:)
    Привет Ромыч. Как дела, порешал проблемы?
    Пробег какой на колодках? Датчик ужО горит? По виду, вроде должны ещё походить. Я уже поменял, датчик сработал (23 тыс км), хотя обычно на новых меняю на 30 тыс км. Правда постоянно в пробках, без выезда на трассу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. 72russ

    72russ Участник форума

    15 авг 2013
    411
    А6С7
    Я меняю примерно на таком остатке, хотя ~3 ткм. они еще поработают, а то и больше, колодки с маленьким остатком перегреваются быстрее, раньше начинают плыть при затяжном торможении, дотирать смысла не вижу.. но это чисто мое мнение.
     
  18. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Приветствую Максим:)
    Датчик не горит - сейчас пробег ~ 43000 км
    Если не ошибаюсь тысяч на 30 менял передние колодки...
    Проблема с вибрацией руля от вентилятора печки осталась - хотя открывал
    смотрел(крылья целые и люфта нет!) Ну и пусть будет пока с массажем рук:))
    С колодками буду ждать когда загорит индикатор - загорит? Наверно да либо засветит:)
     
  19. Moka017

    Moka017 Завсегдатай

    31 июл 2014
    506
    A6/4G 2.8 FSI
    Спасибо за совет! буду готовится к замене:)
     
  20. venom_blade

    venom_blade Участник форума

    5 сен 2009
    177
    Москва
    Audi A6 C5 2001 2.4, Audi A6 C6 2007 3.2 FSI, Q7 2010 3.0 TDI, A8 D4 2013 3.0 TFSI
    Вот алгоритм развода для замены задних колодок (подходит и для A8 D4):

    Basic Setting

    Caution!
    Do not perform any of these Basic Settings while the brakes are disassembled! Opening, closing, function tests, and otherwise cycling the Electronic Parking brakes should only be done with the pads and calipers properly installed on the rotors.
    Please follow the procedures EXACTLY. There's a reason for every step. If you skip any prerequisites or other steps here, you are likely to experience "issues" for which no documented resolutions exist, in which case we will not be able to help you resolve them.
    It is strongly recommended to run a full Auto-Scan first thing to check for any preexisting faults! There have been several reports of repair shops damaging the Electronic Parking Brake System when trying to do rear brakes, but not telling the customer and then sending the car out the door.
    Open Rear Parking Brake
    Prerequisites:
    Connect a battery charger as per repair manual.
    Cycle the Parking Brake ON, then OFF first.
    [Select]
    [53 - Parking Brake]
    [Basic Settings - 04]
    Select Start lining change mode
    [Go!] to activate the Basic Setting.
    The brake calipers will then open, allowing the pads to be changed.
    After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]
    Turn ignition off and leave battery charger connected.
    The caliper pistons do not move back into the caliper, they must be pushed in using a hand tool. Fault code 721152 - Brake pad replacement mode active will be stored, this is normal.
    Close Rear Parking Brake
    Prerequisites:
    Connect a battery charger as per repair manual.
    [Select]
    [53 - Parking Brake]
    [Basic Settings - 04]
    Select End lining change mode
    [Go!] to activate the Basic Setting.
    The brake calipers will then close.
    After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
    [Done, Go Back]
    [Close Controller, Go Back - 06]
    Turn ignition off
    The LED in the parking brake switch and the warning lamp in the instrument cluster will probably continue to blink rapidly in addition to Fault code 721152 - Brake pad replacement mode active. This should stop after cycling the Parking Brake ON, then OFF again using the switch in the vehicle while holding the brake pedal AFTER all rear brake components are reassembled.