На вот: http://avtoadapter.ru/index.php?opt...tid=5:chasto-voznikajuschie-voprosy&Itemid=53 Здесь с чувством толком и расстановкой. Про проточки не скажу еще не лез но думаю инструмент что в конце фотоотчета выше подойдет. Сам пользовал 1й по фото струмент. На многие авто подходил без вопросов. Если не подходил то подкладывал тонкий кусок фанеры 5-6мм чтоб не порвать манжету. Ида будет Вам счастьие!
После внимательного изучения Эльзочки пришел к выводу, что задние поршни суппортов просто ужимаются, т.е. их не нужно одновременно крутить.
Ну как еще мне вам обьяснить? Да разводятся шнурком в крайнее положение, вынимаете колодки ставите новые, сводите. Также другую сторону. После как поставили колеса и прикрутили все шнурком же делаете адаптацию. После адаптации блок управления стоян. тормаза запоминает раюлчие и нулевое положения. Покачали педалькой тормоз и мона ехать. Тока первые нескол ко дней в пол ге надо тормозить резко: колодки притираются. После хоть как нажимайте все гуд. Удачи. еще раз: ключ для развода колодок нужен тока для передних. Ну или если у вас сам супорт с ел.движком на нем помрет.
понятно, что сам ты не менял. вопросы: 1. зачем "прокачивать тормоз", если колодки уже "сведены"? 2. зачем дважды "разводить и сводить"?
если бы это было так, штатная тормозная система не смогла бы работать. почитайте ssp или прекратите слушать псевдотехнический бред.
Спасибо. Просто я хочу, исключительно сам поменять у себя в гараже тормоза и при этом исключить возможность попадания на эвакуатор. Вот поэтому все детально спрашиваю. Планирую заменить: передние пружины и амортизаторы; задние пружины и амортизаторы; тормозные диски и колодки по кругу. По подвеске и передним тормозам у меня вопросов нет. А вот зад меня несколько смутил. Инструмент есть, в том числе и универсальный набор для работы с суппортами, также есть "Вася"
Сори, не гуру. Меня правда не на своей пока. Фв в6 был. Учился тогда может не совсем правильно, но без криминала. Отвечаю на вопросы: 1. Скорее перестраховка и привычка. Имхо хуже не будет. 2. Если нет второго домкрата, чтобы одновременно обе стороны то опять же из перестраховки скорее. Вреда точно не будет. неправ - поправьте: родится истина. плюс вопрос: с какой стороны начинать так понимаю без разницы?
Таки, чтобы отпустить (развести) задние колодки с помощью Уаси машину можно и не ставить на домкрат. Это раз. Второе - Уася разводит сразу обе стороны.
Колодки TRW в обще не рекомендую покупать ,а уж тем более ставить ,так как очень много левака который штампуют в Ярославской области где то ,ставьте АТЕ и будет вам счастье
Ребята, заканчивайте с " ..... я где-то слышал...", либо аргументируйте свои утверждения. P.S. В поведении вороны на шесте нет ничего хорошего.
мне не чего лапшу вешать как некоторые ,я занимаюсь запчастями и знаю прекрасно что TRW сейчас полный шлак !!!!!!
Это конечно серьезный Аргумент По колодкам наверное отправляли на экспертизу качества? А может Вам, как продавцу запчастей не дали хороших условий по TRW, или конкуренты последних предложили лучшие условия? Пока подожду аргументов по колодкам TRW для А6С7 из Ярославской области, во всяком случае тема об этом.
Изменил своим принципам по покупке оригинальных зап. частей, купил задние колодки TRW на будущее. По результатам отпишусь...... через пару месяцев!)))