Проспект Вернадского есть центр trw, колодки надо брать Испанские по коду на упаковке видно! Никаких проблем , на заводе vag сейчас очень много деталей в Китае производят!
Оживим тему. У Васи есть такие вот функции, разве они не позволят самостоятельно произвести замену задних колодок? Лично я не понял как правильно свести колодки после их установки.
Вопрос стоит ни где менять колодки, как с помощью ВАСИ развести колодки, на С6 разводились просто и понятно. Хотелось бы увидеть подробный алгоритм.
Хорошая ссылка. Исходя из нее вроде как нужно делать следующее: Заходим в 53 группу, далее в базовые параметры 04 и видим следующую картинку. Скрин кстати делал со своей машины. Для того чтобы размести колодки выбираем параметр "Start lining change mode" и жмем пуск. После выключаем зажигание, меняем колодки. После замены колодок, включаем зажигание, выбрать "End lining change mode" и нажимаем пуск, чтобы свести колодки. Уж как-то все просто?! На С6 люди еще адаптацию делали.
Странно, просто когда то в нашей ветке уже обсуждался этот вопрос, по поводу замены задних колодок!!! Не помню кто, но была выложена вот эта информация, сделал для себя пометку на будущее, думал может пригодится!!! Оказывается, зря!!! Очень жаль!!!
Да я тоже видел, как оказалось - ввели в заблуждение. Вчера сам менял передние тормозные диски и колодки, задние пока побоялся, до выяснения четкого понимания.
все так же, как на 8k. ничего сложного - развел, заменил, свел обратно. если совсем словам доверия нет - откойте книжку elsa и почитайте.
Олег, правильное у вас описание. 1.опен лид. 2. меняем (вкручиваем и вдавливаем). 3.клозед лид. адаптация толщины не нужна. Про 3 проточки на поршне, на фото оригинального суппорта, которое вы выложили, их хорошо видно, а в начале темы есть фото инструмента, и набора насадок, где не 3 пина, а 2. У меня на машине, после развода колодок, поршень не вдавливался (как на передних), поэтому пришлось немного закрутить 1\4 - 1\2 оборота, потом вдавить пока не упрется, и так несколько раз до полного вдавливания поршня.
Да, спасибо, уже все поменял, даже не понадобился спец.инструмент, чтобы вдавить поршень. Просто вставил отвертку между колодкой и суппортом и вдавил поршень да самого конца. Только разводить/сводить колодки на С7: "Start lining change mode" - развести "End lining change mode" - свести
В преддверии ТО60 решил начать закупать з/ч. Колодки еще не менял И вот немного запутался в выборе. Какие стоят спереди на 2.0Т (2012 год)? 4G0 698 151 D или 8R0 698 151 H А то в файлике по ТО указаны "H", но экзист по ВИНу предлагает "D"
Не вводите людей в заблуждение. Колодки 4G0698151D одинаковые, как для 320мм диска, так и для 345мм тор.диска. 8R0698151H - вообще не в тему.