То-есть передние супорта вместе с дисками можно от в6 поставить? Сложный процес или просто открутить прикрутить нужно?
Ты не серчай, я просто сообщения твоего не видел, жидкость не менял, и на самом деле думаю что не влияет жидкость на резкость. Ни разу ни в одной машине не менял)))
обычно люди меняют все жидкости после покупки автомобиля. Тормозуху так-то каждые два года менять надо. ТЖ насыщается влагой и воздухом, что будет влиять на резкость и t закипания.
Про замену тормозухи слышал только у офицалов. Да и вообще. далеко не все люди меняют тормозуху раз в два года.
Тормозуху надо все таки менять для профилактики. 8E стаились на A4 B5, а так же на A6 С5 c двиглом 1.8, 2.0, 2.4 , там было три разных комплекте суппортов, но последние два уже под 312 мм , двухпоршневые если не ошибаюсь, и артикул у них иной.
А ставил ктото скобы от С5 под 312мм диск на С4 и соответственно 312 вентилируемые диски вместо штатных 288?
Думаю особого толку от этого не будет на обычной Ашке в 45м кузове кроме утяжеления передней оси , и легкие оригинальные штатные диски на 15 дюймов если у вас имеются, уже не поставишь. Если заморачиваться этим, то по идее нужен другой РТЦ и ВУТ, от S-ки наверное. Вентили я поставил из - за того что очень сильно грелись летом, но здесь скоре всего дело было в подклинивавших суппортах, так как хотелось освежить решил так сказать заодно и улучшить, посмотрю как будет летом дело обстоять.
Летом обновил тормозилки: диски и колодки АТЕ, с ревизией направляющих и цилиндров, на 215 резине тормозами доволен.