Вот и у меня не поднялось водительское стекло. Снял обшивку, нащупал, что тросик размотало снизу впереди.. Потеплеет еще немного, буду повторять замену троса по отчету.. Вопрос к вам: там в рамке стоит резинка (красным обвел). Она мне пленку на стекле, и на пассажирском тоже, расцарапала до голого стекла.. собираюсь перетонировать, но опять ведь все поцарапается.. Скажите: на что эта штуковина там влияет, я б ее вообще оттуда выкинул.. или она там очень уж нужна?
Спасибо за отчёт! Всё сделал по фен-шую, но почему-то у меня очень туго ходит стекло и без стекла колодки тоже ходят туго. Трос затянул очень сильно(пружины сжаты полностью), может быть из-за этого. Помогите пожалуйста, что может тормозить колодки?
У другого автора иначе https://www.drive2.ru/l/3357392/, "Вообще самое главное в этом деле — хорошо натянуть трос. Не просто хорошо, а так чтобы все трещало от натяжения." и далее у него, фото с полностью сжатыми пружинами. И в других фотах, которые я наблюдал в интернете тоже присутствуют полностью сжатые пружины. Где же истина?
Я про то, что когда идет подъём или опускание, одна из пружин разжимается точно. Иначе нет никакого демпфера.
Снимал рамку в прошлом году чтоб смазать и вникал в конструкцию. Подъемник стоит ещё родной. Вобщем когда поднимаешь одна кружина полностью сжата,вторая разжата на половину и когда опускаеш наоборот. Разжатие пружины где-то 5-7мм. Нельзя их обе натягивать до предела или ролик развалится или ещё что оборвет. Нужен как бы сказать свободный ход те же (5-7мм).
Разобрался с проблемой почему туго поднималось стекло - стекло перекосило. Это случилось скорее всего из-за того что очень сильно был натянут тросик между колодками. В итоге верхняя часть стекла сильно прижималась к уплотнителю, создавая огромное сопротивление движению. Поэтому обязательно стоит обращать внимание и сверять расстояние по обеим сторонам стекла при неполностью поднятом стекле. По памяти перекос (разница между сторонами) был сантиметр. Хотя может быть и не из-за сильно натянутого тросика между колодками. Есть ли способ отрегулировать перекос стекла без снятия троса?
Нет. И не понятно из-за чего перекос. Может фиксатор на тросу прослаб и сдвинулся (в креплении к стеклу). Поправить и по новой обжать или сточить и на правильном расстоянии обжать другой. Но в любом случае рамку снимать.
Перекос случился из-за того что сначала затягивал трос между колодками, а уже потом натягивал на ролик. в Итоге колодка справа давила вверх а слева вниз. Отсюда и перекос
отчет не совсем полный. Точнее порядок действий некорректен. Строго по отчету получится только если случайно. Нужно: 1. проложить тросик через все рубашки и не забыть два зажима под крепежные ползунки стекла. КЛЮЧЕВОЕ - не зажимать! 2. Обжать один концевик. КЛЮЧЕВОЕ - Использовать не молоток и гайки которые рубят тросик, а исключительно стальные гильзы или медную соединительную гильзу для электропроводки (внутренний диаметр на 2 - 2.5 мм, пилится на три части). Нужны гидроклещи. 3. устанавливаем ролик-катушку строго по центру (фиксируем моторчиком) предварительно намотав на него 3.5 - 4 витка (смотря с какой стороны смотреть). 4. сбросив тросик с одного направляющего ролика, тянем со всей дури до пазика под стопор-концевик на ролике-катушке. Отмечаем маркером по кромке надетого, но не обжатого стопора, обрезаем, Опрессовываем. Тут ключевое, что весь трос натягивается, а не часть от стекла. 5. Одеваем трос на ролик натяжитель с помощью двух отверток. Трос звенит, как рояльная струна. Стекло вверх до упора, трос с помощью моторчика в положение вверх до упора. Отмечаем маркером на тросике положение ползунков. 6. Опять снимаем стекло. Опускаем трос в среднее положение, снимаем с одного ролика (опять). Ищем метку ползунков, отмечаем маркером положение стопора. Снимаем ползунки, прессуем стопоры, надеваем трос на ролик, надеваем ползунки, опускаем вниз, ставим стекло. 7. Ставим на дверь, проверяем, радуемся. Ну, вообщем как-то так. КЛЮЧЕВОЕ: ЦЕНТРАЛЬНЫЕ СТОПОРЫ ОБЖИМАЕМ В ПОСЛЕДНЮЮ ОЧЕРЕДЬ ПО МЕСТУ, НА НАТЯНУТОМ ТРОСЕ. P.S. Хороша идея с натяжителем троса от мопедки, а идея с электро колодками и гайками - отстой. P.P.S. Есть много нюансов и хитростей. Есть варианты устранения перекоса стекла после обжима фиксаторов. Есть вариант устранения недожима (недоподъема) стекла. Очень важно найти и установить трос нужного плетения, любой не подойдет.
У меня пару месяцев очень туго ходило стекло после ремонта по отчету.. на перекос идет.. сейчас в закрытом положении. Потому что сразу зажал ползунки. По три гайки молотком фигачил.. сидят и держат отлично. Эх зря зажал их сразу.
Для тех кто живет в Питере. Поменяю Вам тросик за 1700 рублей. Все материалы входят в цену. Занимает времени 1-1.5 часа, если все пойдет нормально. Бывает, что не складывается как-то и можно застрять на 2-3 часа. Все машины разные и далеко не новые, часто уже кто-то ковырялся и возникают трудности.
аналоги долго не живут, т.к. изначально натяжка слабая, хотя как повезет. Надежнее поменять полностью на новый родной механизм или только тросик. Тросик продающийся в любом магазине не подойдет.
4B0837463B или 2160151 или RZ0060- ползунок, бывают просто пластиковые разных производителей, бывают с металлическим усилением. Усиленные не нужны, т.к. ломаются в другом месте. В Питере на авторынках китайские стоят 150 руб. Роликов и рогаток (кожух ролика) отдельно нет, только если б/у.
да,есть. Подложить в нужном месте под рубашку разрезанную вдоль трубочку нужной длины, если позволяет натяжка. Можно до 7мм. Можно использовать трубочку D-6мм от тормозной системы.
изначально устанавливаемый тросик (сердечник 1х7+12+1PVC +8х7) уже не производится. DIN 3053 (1х7+12) по цене около 2.50 р. - категорически не годится, слишком жесткий. Китайцы поставляют всем автопроизводителям DIN 3055 (7х7), стоит около 5 руб. за 1 м. Лучший вариант (чуть дороже, до 10 руб. за метр) 3055FC (6х7+органика) - самый мягкий из доступных. Можно по богатому 3060 из нержавейки, более 70 рублей за метр.