Всем доброго вечера! Прошёл через всё ЭТО года четыри назад.Моё мнение,что все эти манипуляции с тросами и колодками,это игра на удачу,получится или нет!Переделывал две передние двери.И в итоге были куплены в магазине по 1650р новые.......,и встали как родные.Пятый год работают без проблем,за картами невидно Китай или тросик копеешный.Всё работает тихо,всё ОК."Зачем переделывать несколько раз,если можно сделать один раз и надолго!"
Делал на левой а через месяц накрылся и на правой. Тоже надоело с ними возится. Что посоветуете из заменителей ?
На рынке в наличии найдете только Тоpran. Из-за высокой цены на другие нет спроса. Прежде чем ставить, проверьте катушку и натяжку тросика. Случается, что в левый стеклоподъемник ставят катушку от правого - такое не должно работать в принципе.
Много мелких хитростей есть. Внимательно перечитайте мои коменты. Все равно, с первого раза вряд ли получится.
Подходит, работает Забесило меня, только одно, то что весь этот механизм через ролики фиксируется заклёпками к рамке стекла Лично я, был к этому не готов, т.е нужных клёпок у меня не оказалось поставил сверху, кое как на имеющиеся заклёпки (толщина заклёпки на порядок меньше отверстия) а снизу на болтики с гаечкой посадил. В общем теперь окно ездит тихо, опускается хорошо, но вот поднимается короче подклинивает и опускается . в общем пару раз туда-сюда и потом удерживая кнопку, поднимаю вверх А и ещё, кто будет ставить "Топ ран"!!! двигатель стеклоподъёмника, прикручивайте очень нежно, резьба на металичкой пластине, в сравнении с ориг. , очень слабая
У меня был заклепочник, но сел аккум на шуруповерте и высверлить было нечем. Ждать было некогда. В итоге, я снял старый трос и на его место переставил с китайской рамки новый вместе с барабаном. Крепеж стекла оставил родной, т.к. он мне показался надежнее. Рамка и пластина тоже остались родные.
5 лет - максимум, если повезет. Главная проблема в тросике. В китайцах стоит тросик средней жесткости, а надо мягкий. Но не парьтесь, на современных везде этот тросик, хоть на европейских, хоть на марсианских. Китай - он везде.
Значит если трос слабенький то нет смысла возится с перестановкой троса на старую рамку а ставить целиком. Ну а что по поводу остальных или всё китай под разными именами??? Dello 2 003 р. Jp Group 2 175 р. Hde 2 202 р. AutoMega 2 382 р. Polcar 2 402 р. Meyle 2 756 р. Vaico 3 217 р.
Это всё китайский завод Topran под другими брендами, Кроме последних двух, у них своя сборка частично из китайских комплектующих. AutoMega голимый китай, я брал по 1700р., от Topran не отличить.
Сегодня даже в VAGовском стеклоподъёмнике FL, попалась катушка от FR - чудеса! Кроме того пришлось подкладывать вставочку 3мм, что бы устранить перекос стекла. А катушка мало того, что от правого стеклоподъемника, так еще и не налезала на конус моторчика (осталась на память). Вот так вот. Пришлось помучиться, лучше бы как обычно тросик поменял.
А я где то встречал ремонтный тросик а на него одетый кожух оплетка. Толи он был универсальный или для какой то модели не помню. А может и приснилось.
а где резинки на двух рубашках? Цена с доставкой, как за целый комплект с направляющими + время доставки. Совсем не вариант, если не в Минске живешь. Еще хотелось бы знать какой ГОСТ или DIN самого тросика.