Одна из причин недолговечности Китайских стеклоподъемников на А6 С5 - "сено-солома". Центральные ролики-катушки зеркальные и китайцы по какой-то причине упорно ставят в левые стеклоподъемники правые катушки, а в правые - левые. Кроме того, в связи с рекламациями, пошла мода ставить тросик d-2.0мм, оставляя все остальное рассчитанным под трос 1.5мм., что приводит к ускоренному износу всех роликов (катушка становится просто лысой. трос переплетается и клинит). Плюс плетение тросика вообще не годится для этого механизма, слишком жесткий. Есть еще недостатки, но поправимые. Хотите сэкономить, но что бы долго работало? Покупайте оба комплекта и меняйте катушки местами. А заодно меняйте тросик. Все евро-бренды и рем.комплекты скопированы с китайских копий. Покупая катушку отдельно, не верьте продавцу о стороне её установки, у них был китайский образец. (марамои, мля). Или VAG, или замена тросика у опытного человека. Вариантов не остается.
Менял вчера трос.. Если зафиксировать пружины в сжатом состоянии,то это сильно облегчит жизнь,в корпусе катушки есть отверстия,в нём нужно нарезать резьбу м5,и вкрутить винты зажав пластиковые втулки с пружинами,после окончательной установки троса винты снять
Так я не понял, Топран не будет работать что-ли? По причине того,что катушки перепутаны? Или будет,но недолго?
Китай есть китай. Говорят тросики там то ли жесткие то ли плохо натянуты и долго не ходят. Не хочется потом опять туда лезть. У самого в водительской распушился кое как поднял и фишку сдернул до весны Тут или разбор или оригинал. Если попадется хороший тросик,поменяю.
Да мне кажется,не все так страшно. Главное чтобы изначально он работал. А то тут выше пугали,что там катушки перепутаны лево\право, тогда конечно не понятно чё с ним делать и будет ли он работать. Хотя я слабо понимаю,как такое может быть, все-же это производство (Топран), а не кооператив рога и копыта в сызрани
Одному попалось а все теперь косятся. Не оригинал но какое то время всё равно будет работать. Должен. Наверно.
прилагаю фотки ЛЕВОГО ролика-катушки. Кто не верит - разберите родной стеклоподъемник и внимательно посмотрите. Это очень важно именно для А4 и А6 до 2005г. т.к. корпус (рогатка) ролика имеет смещение направляющих подачи троса. Категорически утверждаю, что во ВСЕХ китайских стеклоподъемниках ролики-катушки перепутаны. Работать конечно будут, но не долго. В некоторых моделях "зеркальность" ролика не имеет значения, если рогатка в одной плоскости.
Приятель,тебе нужно оформлять статус "партнер клуба". Тогда будешь рекламироваться зы... поставил я подъемник Топран, все встает,все работает,стекло летает (единственно,пришлось для двух верхних крепежей просверлить насквозь рамку, крепил болтами с гайками). Все удовольствие 1500 руб. Чего еще надо? Не вижу смысла еб....ся с какими-то там тросами,чего-то вымерять и по 5 раз снимать-ставить
Всё правильно Алекс Контрабас пишет. Вместо правого, левый заказывайте, и наоборот. Сегодня себе 3-й ремкомплект поставил. Два года назад тросики тоньше были,и мягче, металл очень мягкий. Сейчас тросик толще стал, и очень жесткий, ролик быстро сотрётся. Кто хочет забыть про это, ставьте оригинал, в итоге дешевле выдет.
Менял в ноябре на б/у недели две отездил ( причём стекло поднималось опускалось 5-6 раз) и снова обрыв, правое передние. Поменял на Китай.посмотрим