разница в турбинах между этими моторами только в горячих частях до 2003 горячие части одной формы после 2003 года другая форма а турбиные катриджи одинаковые.соответственно разница еще в приемных трубах и все
Если че,спрашивайте, скажу глде и почем восстанавливают НОРМАЛЬНО турбы, (меняют вал в сборе) и дам контакты людей,которые все это поставят. На счет китая - сразу в топку. На счет катов - по идее нехрен их ставить - вырезать сразуЮ, вотя этого сразу не сделал в виду жестких рамок по баблу, терь жалею,что придется по сути заново делать,то,что тогда можно было сделать "по пути".
Где то читал в интернете, парень писал, что при опущенном двигатели снимал турбину на 2.7....Когда мне его отпускали для замены прокладок после турбин, я видел. что в принципе это возможно.Все опускание с заменой прокладок и выкручиванием обломанных шпилек обошлось в 4 тыс. 2 месяца назад - пирифирия рулит!!!!))))
В мск сервисы за это просят от 25 токо за опускание двигла + замена прокладок,масла,вильтров и еще че набежит....итого от 35-40 токо работа..
За 40 тыс я лучше в гараже разберу. Чет ценники совсем конские. Самое обидное что не мастер получает большую прибль, а арендатор, ити его.
Мне даже автозигер ( оф.Ваг) меньше сумму предлагал.А вообще тут от сервиса зависит. У нас тоже есть сервисы, где слесаря за 40% пашут, поэтому там дорого. сформировался и у нас класс людей, которые ездят в такие сервисы, там есть диваны , и кофе для клиентов и униформа.В одном месте парень озвучил 12 штук. потом вышел за мной и сказал, что сделает у себя в гараже за 8..( есть подьемник).Я спросил, почему тут за 8 не может - оказалось обложен кровососами, арендаторами и др....Зато у вас есть метро и Кремль...))
Ар жэотму я и платил половину от озвученной сервисами цены нормальным парням, и я уверен в том,что меня не нае...не обманут,а сделают все по совести.
не всегда понимаю людей - зачем работать в сервисе если есть свой подъемник например. значит просто не умеют клиентов набрать. учится надо было потому что))
по честному - я вот например за 10тыс не готов такую работу делать.. за 20 более реально. кому поменять?)))))
Клиенты то есть, просто наберут 10 тазов в очередь - нафиг ему ковыряться с Ауди( с перспективой выкручивать обломанные шпильки) и получением 10 тыс.Он реально зависнит на 2 дня, а за них можно 10 тазов на 20 штук набомбить.Когда я столкнулся с этой проблемой у почти всех заказов было на 2 недели вперед...
пиши в личку)) я принципиально тазов не подпускаю к своему спортгаражу)) а машина - если ее хорошо делать то спешки не любит..
то есть турбины все готовы менять и платить по 20-25т за работу а коллектора будет менять дядя вася .потом еще раз будем ремонтировать турбины менять коллектора и платить опять 20-25т за работу.
С ума сошел? Какие коллекторы, они ж дорогие безумно, ну а то, что кусочек откололся - да и хрен с ним, значит слабый был, остальное ведь на месте и уже не осыпется никогда никогда. Зато турбы новые дуют офигенно и сносу им не будет. Аминь.