в посте выше писал, что родные сделаны из листовой стали,а на ней стоят чугунные. так как коллектора по номерам у рс и роуда одинаковые,то я написал что они не оригинал. тем самым просто дав направление мыслям о заменителях, людям думавшим или нуждающихся в замене.
поменял вчера турбину, посмотрел на коллектора - нифига не понял) по теме - в принципе за один день такую работу можно, но главное в настроение попасть) если что-то не откручивается - то лучше два дня. Поскольку я свой мотор снимаю с завидной регулярностью у меня проблем с гайками естественно нет. а так - важно иметь кое какой спец инструмент.
Вставлю свои 5 копеек. Турбы до 2003 и после соответственно ARE и BES различаются не только формой фланца а ещё и наличием в 2003---- отверстия под лямбду. Лично ошибся на экзисте
А есть на клубе фотоотчет по замене турбин? может кто менял сам? Я сам менял и на S4 и на Легаси Твинтурбо, руки из нужного места растут)))
Очень уж сложно делать фото и менять турбы. Хотел сделать, но не получилось. А народу много кто сам менял. Я правда вытаскивал движку. Кто то приопускает подрамник. Посложнее будет, но тоже вполне, особенно если все не прикисло.
Со съемом двигла на мой взгляд проще и надежней. Все на виду и доступ есть. А фотоотчеты делать не вижу смысла. Кто с головой и руками - сам разберется по месту. А кому не дано - тот и с отчетом все испортит))))
на счет ревизий у меня отношение такое выработалось. НЕ надо лезть в агрегат пока он работает)) Но это лично мое мнение. Если не течет прокладка - нефиг туда лезть. Поменяешь - велика вероятность что потечет)) Особенно применительно к 2,7))) на головах.
что нить открутить и посмотреть как оно там внутри работает) не надо ничего делать если внешне все в порядке
Ну значит вытащить и заменить все что изнасилось. Прокладки, турбины, всякие шланчики, подушки движка.
именно)) что бы потом не проделывать тоже самое. Я не к тому, что надо просто от нечего делать вынимать двиг и все там менять, а к тому, что если уж вынул двиг, то сразу поменять то, что требует замены.
Как бы так сказать то. Мне просто часто приходится такие моторы вынимать. И если ничего не течет - не трогать ни в коем случае. Здесь лучшее враг хорошего! Полезешь просто так поменять сальник колена, потому что тебе кажется что он износился - гарантировано второй раз будешь мотор снимать. Ну и так далее. Я меня только подушки мотора и коробки в любом случае. Это оправдано. А так - даже маслосливные шланги из поддона НЕ вынимаю.
не надо меня убеждать, что работающий нормально двиг не надо вынимать, я это прекрасно понимаю "Не мешай мотору работать" (с) как говорится
левую турбу на алроуде я менял не снимая двигатель через арку колеса, по времени 2-3 часа снять поставить. С правой турбой такой фокус не проходит.