Замена турбин на 2.7

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Beatle, 17 мар 2010.

  1. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Как то так
     
  2. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    в посте выше писал, что родные сделаны из листовой стали,а на ней стоят чугунные. так как коллектора по номерам у рс и роуда одинаковые,то я написал что они не оригинал. тем самым просто дав направление мыслям о заменителях, людям думавшим или нуждающихся в замене.
     
  3. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    поменял вчера турбину, посмотрел на коллектора - нифига не понял)

    по теме - в принципе за один день такую работу можно, но главное в настроение попасть) если что-то не откручивается - то лучше два дня. Поскольку я свой мотор снимаю с завидной регулярностью у меня проблем с гайками естественно нет. а так - важно иметь кое какой спец инструмент.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nike-Nadym

    Nike-Nadym Новичок

    18 июл 2012
    23
    А6 2,7bt Q 04г.
    Вставлю свои 5 копеек. Турбы до 2003 и после соответственно ARE и BES различаются не только формой фланца а ещё и наличием в 2003---- отверстия под лямбду. Лично ошибся на экзисте
     
  5. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    А есть на клубе фотоотчет по замене турбин? может кто менял сам? Я сам менял и на S4 и на Легаси Твинтурбо, руки из нужного места растут)))
     
  6. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    Ну это так, на будущее)))) пока что (ТТТ) все в порядке)))))
     
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Очень уж сложно делать фото и менять турбы. Хотел сделать, но не получилось.
    А народу много кто сам менял.
    Я правда вытаскивал движку. Кто то приопускает подрамник. Посложнее будет, но тоже вполне, особенно если все не прикисло.
     
  8. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Со съемом двигла на мой взгляд проще и надежней. Все на виду и доступ есть. А фотоотчеты делать не вижу смысла. Кто с головой и руками - сам разберется по месту. А кому не дано - тот и с отчетом все испортит))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    Все понял, парни))) Спасибо))) Короче надо двигу вынимать, заодно и полную ревизию можно устроить)))
     
  10. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    на счет ревизий у меня отношение такое выработалось. НЕ надо лезть в агрегат пока он работает)) Но это лично мое мнение. Если не течет прокладка - нефиг туда лезть. Поменяешь - велика вероятность что потечет)) Особенно применительно к 2,7))) на головах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Подпишусь под каждым словом!!!:umnik:
     
  12. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    а что вы подразумевается под словом ревизия?)))
     
  13. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    что нить открутить и посмотреть как оно там внутри работает)

    не надо ничего делать если внешне все в порядке:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну значит вытащить и заменить все что изнасилось. Прокладки, турбины, всякие шланчики, подушки движка.
     
  15. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    именно)) что бы потом не проделывать тоже самое.

    Я не к тому, что надо просто от нечего делать вынимать двиг и все там менять, а к тому, что если уж вынул двиг, то сразу поменять то, что требует замены.
     
  16. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    Это называется - любопытство))))
     
  17. Zlak99

    Zlak99 Завсегдатай

    20 окт 2007
    865
    A6/C5 2.7T 00г.
    Как бы так сказать то. Мне просто часто приходится такие моторы вынимать. И если ничего не течет - не трогать ни в коем случае. Здесь лучшее враг хорошего! Полезешь просто так поменять сальник колена, потому что тебе кажется что он износился - гарантировано второй раз будешь мотор снимать. Ну и так далее.

    Я меня только подушки мотора и коробки в любом случае. Это оправдано. А так - даже маслосливные шланги из поддона НЕ вынимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    ну я же написал, что если придется вынимать двигатель :nod: внимательнее :hi:
     
  19. ПаFF

    ПаFF Заблокирован

    22 янв 2007
    206
    Ульяновская обл.
    Allroad 2.7T `01
    не надо меня убеждать, что работающий нормально двиг не надо вынимать, я это прекрасно понимаю :nod:

    "Не мешай мотору работать" (с) как говорится :wink:
     
  20. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    левую турбу на алроуде я менял не снимая двигатель через арку колеса, по времени 2-3 часа снять поставить. С правой турбой такой фокус не проходит.:)