Если послушать мастера (машина уже разобрана и ждет запчастей), то кроме самих турбин и прокладок (каких - могут только пальцем показать) все остальное - в порядке. Проблема в том, что с опытом общения с турбинами напряг. Поэтому пытаюсь сам собрать максимум инфы... А насчет закоксованности очень даже верится (пробег - 175000). Какие именно маслопроводы менять?
Год - 2000 (продажа 2001). А не заметить тяжело было ... Свист. Подьехал в сервис - сказали турбина. левая. но можешь пока покатать. Проехал 15 минут - сине-черный дым, check engine ! Эвакуатор, подьемник... Приговор: турбина вдребезги - крыльчатка в глушителе! Так что - уверенность 100%
И так погнали: KKK / Borgwarner 5303 988 0016 Турбина в сборе левая KKK / Borgwarner 5303 988 0017 Турбина в сборе правая VAG N 907 787 01 Шпилька 8шт VAG N 903 307 01 Кольцевой штуцер VAG N 013 81 82 Кольцо уплотнительное 8шт VAG N 021 07 17 Пустотелый болт (желательно, но не обязательно) VAG N 013 81 44 Уплотнительное кольцо 2шт VAG 078 145 175 B Адаптер (не идет в комплекте с турбиной) VAG 078 145 142 A Кольцевой штуцер VAG N 014 72 15 Болт 6 шт (лучше поменять) VAG 8D0 253 115 F Прокладка выхлопной системы 2 шт VAG 078 145 039 Кольцо уплотнительное турбины 2шт VAG 078 145 735 E Трубка возврата масла (По ELSA подлежит обязательной замене, но я не всегда меняю - если нет следов закоксовывания, аккуратно мою и ставлю обратно) VAG 058 145 757 C Прокладка 2шт VAG N 014 702 10 Винт с цилиндрической головкой 4 шт (рекомендую заменить, т.к они "зараза" частенько прикипают и в итоге срываются грани) VAG 078 145 757 Кольцо уплотнительное 2шт VAG N 010 215 27 Болт с шестигранной головкой 2 шт (не удобно откручивать - мешает трубка и в итоге срываются грани)(не обязательно) VAG 078 145 736 D Обратный маслопровод (По ELSA подлежит обязательной замене, но я не всегда меняю - если нет следов закоксовывания, аккуратно мою и ставлю обратно) VAG 078 145 777 B Трубка маслопровода (По ELSA подлежит обязательной замене, но я не всегда меняю - если нет следов закоксовывания, аккуратно мою и ставлю обратно)(уточнить при заказе у продавцов) VAG 078 145 778 B Трубка маслопровода (По ELSA подлежит обязательной замене, но я не всегда меняю - если нет следов закоксовывания, аккуратно мою и ставлю обратно) VAG N 901 836 03 Пустотелый болт цилиндр 2шт VAG N 013 80 76 Кольцо уплотнительное 4шт VAG 078 133 148 A Кольцо уплотнительное 2шт VAG N 024 50 54 Хомут патрубка турбины 4шт Масло + масляный фильт + воздушный. Вроде бы все.
На здоровье! Вот забыл еще: Bosal 258-040 Гайка коллектора выпускного для выхлопа 8 шт. А также не забудьте промыть интеркулеры от грязи и остатков старого масла (только ни в коем случае бензином или чем-то подобным). Перед запуском погоняйте ДВС стартером для того что бы турбины набрали масло и смазались. После окончания всех работ турбины должны пройти обкатку порядка 1500-2000 км (избегайте чрезмерных нагрузок и повышенных оборотов ДВС). Простая памятка
Вполне подойдет что-либо подобное http://www.forch.ru/product.aspx?p=...3bec08&g=46d70535-6943-470e-b66a-6782798b5dec И продуть сжатым воздухом
Если подходить основательно и позволяют средства (не так уж и дорого), то стоит скинуть еще поддон картера и хорошенько его вымыть - поверьте там будет предостаточно всякой бяки, тем паче, что машина американская, а эти товарищи известны своим отношением к технике.
Выше уже вскользь упоминали о необходимости проверки выхлопных коллекторов. От них могут отваливаться кусочки металла с известными последствиями.
А зачем менять маслопроводы? Стоят они прилично, а закоксовываться не должны. Я у себя поменял только тот, у которого оплетка повреждена.
Ни кто ведь не заставляет, но если руководствоваться ELSA, то они подлежат обязательной замене. Выбор в конце-концов остается за владельцем авто А вот это, Вы, зря. Я не раз и не два наблюдал подобную картину. Некачественное масло, несвоевременная замена масла + близкое расположение к весьма горячим агрегатам - все это весьма способствуют подобному явлению. Это касается в первую очередь тонких трубок, способных оставить (из-за плохой/недостаточной проходимости смазки) турбину на голодном пайке.
Я вот сегодня скинул воздуховод от турбинок, так там все в масле, это турбам хана приходит? Или это норма... В принципе и в Y - трубке масляный налет.
Если речь идет о патрубках идущих от турбины к интеркулеру, то ничего страшного - это нормалое явление для всех турбиновых авто. Даже наличие масла в самих интеркулерах не является чем-то из разряда "все пропало, я попал", если оно (масло) не льется от туда литрами . Наличие же масла в патрубках от ДЗ к турбине - в первую очередь, по-моему, говорит о ненадлежащей работе системы ВКГ, а после уже можно искать причину в изношеных мск и выработке направляющих втулок клапанов, в следствии чего масло и попадает во впускной коллектор. Как-то так.
подскажите , а вот такая ошибка " спорадической ошибкой по передуву " на 2,7т 2002г европа, где копать , как лечиться , много ли нужно перетряхнуть в движке что б найти эту проблему
В первую очередь смотрят клапан N75 (стоит под Y-патрубком, чуть левее) Потом смотреть магистрали к актуаторам наверно.