Замена турбин на 2.7Т

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Daylight, 4 май 2014.

  1. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    Если послушать мастера (машина уже разобрана и ждет запчастей), то кроме самих турбин и прокладок (каких - могут только пальцем показать) все остальное - в порядке. Проблема в том, что с опытом общения с турбинами напряг. Поэтому пытаюсь сам собрать максимум инфы...
    А насчет закоксованности очень даже верится (пробег - 175000). Какие именно маслопроводы менять?
     
  2. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    Модель двигателя - APB (американка).
     
  3. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    #23 Neiron, 4 май 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    Ясно. И еще, а с чего вы взяли, что у вас турба приказала долго жить?
    И год авто, если можно.
     
  4. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    Год - 2000 (продажа 2001). А не заметить тяжело было :)... Свист. Подьехал в сервис - сказали турбина. левая. но можешь пока покатать.
    Проехал 15 минут - сине-черный дым, check engine ! Эвакуатор, подьемник... Приговор: турбина вдребезги - крыльчатка в глушителе! Так что - уверенность 100% :)
     
  5. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    #25 Neiron, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    И так погнали:

    KKK / Borgwarner 5303 988 0016 Турбина в сборе левая
    KKK / Borgwarner 5303 988 0017 Турбина в сборе правая
    VAG N 907 787 01 Шпилька 8шт
    VAG N 903 307 01 Кольцевой штуцер
    VAG N 013 81 82 Кольцо уплотнительное 8шт
    VAG N 021 07 17 Пустотелый болт (желательно, но не обязательно)
    VAG N 013 81 44 Уплотнительное кольцо 2шт
    VAG 078 145 175 B Адаптер (не идет в комплекте с турбиной)
    VAG 078 145 142 A Кольцевой штуцер
    VAG N 014 72 15 Болт 6 шт (лучше поменять)
    VAG 8D0 253 115 F Прокладка выхлопной системы 2 шт
    VAG 078 145 039 Кольцо уплотнительное турбины 2шт
    VAG 078 145 735 E Трубка возврата масла (По ELSA подлежит обязательной замене, но я не всегда меняю - если нет следов закоксовывания, аккуратно мою и ставлю обратно)
    VAG 058 145 757 C Прокладка 2шт
    VAG N 014 702 10 Винт с цилиндрической головкой 4 шт (рекомендую заменить, т.к они "зараза" частенько прикипают и в итоге срываются грани)
    VAG 078 145 757 Кольцо уплотнительное 2шт
    VAG N 010 215 27 Болт с шестигранной головкой 2 шт (не удобно откручивать - мешает трубка и в итоге срываются грани)(не обязательно)
    VAG 078 145 736 D Обратный маслопровод (По ELSA подлежит обязательной замене, но я не всегда меняю - если нет следов закоксовывания, аккуратно мою и ставлю обратно)
    VAG 078 145 777 B Трубка маслопровода (По ELSA подлежит обязательной замене, но я не всегда меняю - если нет следов закоксовывания, аккуратно мою и ставлю обратно)(уточнить при заказе у продавцов)
    VAG 078 145 778 B Трубка маслопровода (По ELSA подлежит обязательной замене, но я не всегда меняю - если нет следов закоксовывания, аккуратно мою и ставлю обратно)
    VAG N 901 836 03 Пустотелый болт цилиндр 2шт
    VAG N 013 80 76 Кольцо уплотнительное 4шт
    VAG 078 133 148 A Кольцо уплотнительное 2шт
    VAG N 024 50 54 Хомут патрубка турбины 4шт

    Масло + масляный фильт + воздушный. Вроде бы все.
     

    Вложения:

    • CImage.png
      CImage.png
      Размер файла:
      82,5 КБ
      Просмотров:
      144
    1 человеку нравится это.
  6. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    Ух ты !!! Клад! Именно то, что надо. Спасибо огромное! Не знаю как благодарить...
     
  7. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    #27 Neiron, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    На здоровье!

    Вот забыл еще: Bosal 258-040 Гайка коллектора выпускного для выхлопа 8 шт.

    А также не забудьте промыть интеркулеры от грязи и остатков старого масла (только ни в коем случае бензином или чем-то подобным).
    Перед запуском погоняйте ДВС стартером для того что бы турбины набрали масло и смазались. После окончания всех работ турбины должны пройти обкатку порядка 1500-2000 км (избегайте чрезмерных нагрузок и повышенных оборотов ДВС).

    Простая памятка:)
     
  8. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    А чем? Может в сервисе и знают, но...
     
  9. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    #29 Neiron, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
  10. Daylight

    Daylight Новичок

    4 май 2014
    19
    A6 C5 2,7T 2000г.
    Ясненько. Все - еще раз большое спасибо! Завтра приступим к поиску запчастей по списку :)
     
  11. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    Если подходить основательно и позволяют средства (не так уж и дорого), то стоит скинуть еще поддон картера и хорошенько его вымыть - поверьте там будет предостаточно всякой бяки, тем паче, что машина американская, а эти товарищи известны своим отношением к технике.
     
  12. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    всю дорогу кулеры моем соляркой, потом бензином. проблем 0.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Выше уже вскользь упоминали о необходимости проверки выхлопных коллекторов. От них могут отваливаться кусочки металла с известными последствиями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. victkh

    victkh Живу я здесь

    19 июн 2008
    1.008
    A6Q 2.7T МКПП 2002
    А зачем менять маслопроводы? Стоят они прилично, а закоксовываться не должны. Я у себя поменял только тот, у которого оплетка повреждена.
     
  15. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    #35 Neiron, 5 май 2014
    Последнее редактирование: 5 май 2014
    Ни кто ведь не заставляет, но если руководствоваться ELSA, то они подлежат обязательной замене. Выбор в конце-концов остается за владельцем авто

    А вот это, Вы, зря. Я не раз и не два наблюдал подобную картину. Некачественное масло, несвоевременная замена масла + близкое расположение к весьма горячим агрегатам - все это весьма способствуют подобному явлению. Это касается в первую очередь тонких трубок, способных оставить (из-за плохой/недостаточной проходимости смазки) турбину на голодном пайке.
     
  16. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    #36 Hett, 6 май 2014
    Последнее редактирование: 6 май 2014
    Я вот сегодня скинул воздуховод от турбинок, так там все в масле, это турбам хана приходит? Или это норма...
    В принципе и в Y - трубке масляный налет.
     
  17. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    Если речь идет о патрубках идущих от турбины к интеркулеру, то ничего страшного - это нормалое явление для всех турбиновых авто. Даже наличие масла в самих интеркулерах не является чем-то из разряда "все пропало, я попал", если оно (масло) не льется от туда литрами :).
    Наличие же масла в патрубках от ДЗ к турбине - в первую очередь, по-моему, говорит о ненадлежащей работе системы ВКГ, а после уже можно искать причину в изношеных мск и выработке направляющих втулок клапанов, в следствии чего масло и попадает во впускной коллектор.

    Как-то так.
     
  18. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Понятно, спасиб)
     
  19. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    подскажите , а вот такая ошибка " спорадической ошибкой по передуву " на 2,7т 2002г европа, где копать , как лечиться , много ли нужно перетряхнуть в движке что б найти эту проблему :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    В первую очередь смотрят клапан N75 (стоит под Y-патрубком, чуть левее)
    Потом смотреть магистрали к актуаторам наверно.