По поводу клапана N75, Вам подсказали совершенно верно - скорее всего он периодически подвисает в открытом положении из-за чего и проявлятся ваша ошибка.
Ребят, привет, подскажите плз есть ауди аллроад с мотором 2.7 битурбо, стало масло уходить литрами) на 800 верс сожрано 2 литра в городе жрет ещё больше, снимал патрубки с кульков, масло вылевалось, есть капли масла на дроселе, и масло на у образной фигне сверхукоторая), дым отсутствует, только утромкак прогреваю машину из под капота начинает испаряться масло, причем подтеков ни каких ни где не нашел, снимал защиту все чисто,на земле так же масла нет, а оно уходит мне сказали что оно может сгорать в катализаторе,так ли это? но если масло жрет литрами то шлейф бы за машиной масленный точно был бы? подскажитетурбы под замену иль нет, динамика вроде есть как и раньше.. переодически свистит что то в районе левой турбы, но не сильно)
Да скорее вкг забилось и прокладки под головами выдавило, масло сочится из под крышек головк и прямо на выпускной коллектор. + оно во впуск как-то попадает при забитом вкг, не знаю как именно, но факт.
прокладку менял левой бошки сказали можно было и не менять, а как этот вкг почистить, выхлоп очень вонючий стал) и ещё сегодня поездил пропала динамика на низах.., начинает бодро ехать тысяч с 4х причем как пинок такой получается)
в общем вася выдал это(( 17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235 P1453 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 16543 - Ряд 2-зонд 2 P0159 - 35-00 - время реакции слишком велико 17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236 P1458 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 16538 - Ряд 2-зонд 1 P0154 - 35-00 - нет активности 18032 - Запрос включения аварийной лампы P1624 - 35-10 - активен - Непостоянно 17964 - Регулятор давления наддува P1556 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
Ну что-то из этого. Начните с клапана, можно соединить напрямую без него (третий шланг который идет к ВКГ заткнуть просто).
Где-то на форуме читал, у чувака клапана кусок отпал и каким то образом завалился в турбину, да так, что турбину не поломал а просто застопорил ее. Короч может быть все что угодно, могут звуки быть, может масло из интеркулеров или из труб литься литрами или из интеркулеров, может улитку разбить в хлам. Бессимптомное умирание врядли конечно, опресовку делать надо.
да у нас в городе сервиса нет нормального, про опрессовку уже узнавал когда летом такая же ошибка была, но нашел дырку на дросселе, поменял и полет нормальный стал, сегодня вот ещё что произошло повалил белый дым очень вонючий не пойми чем пахнет, и антифриз начал выливаться((( как меня это все уже бесит), на непрогрогретой тачке звуки при езде странные когда чутка начинаешь разгоняться чет типо скрежета идет(( я так понимаю все таки турбы полегли...., вопрос про китайские очень говняные ? денег на ККК не найти, а так думаю машину все ровно продавать буду
Проще тогда БУ рабочие купить, хоть даже ушатанные, китайские будут дороже стоить, а проходят еще меньше, опресовку можно и самому сделать, если хотя бы гараж есть.
б.у кот в мешке тем более город маленький в наличии не купить это надо с питера иль москвы везти, а фиг знает купишь их а вдруг они ещё хуже тех что у меня сейчас стоят, а ведь их менять не 3 минуты))) в сервесе за это денег тоже не хило отвалить) я читал что китайские ходят тышь по 20) в зависимости оттого как на них жарить) на мой век с этой машиной мне этого хватит продавать все ровно дешего буду, поэтому скажу чтоб готовились на замену турб)
Лучше для начала убедиться, что это точно турбины, потом строить планы. Если турбина издает лишие звуки, то она не долго проработает с ними.