Замена турбин на 2.7Т

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Daylight, 4 май 2014.

  1. Neiron

    Neiron Новичок

    15 окт 2007
    57
    Москва
    A4/B8 2.0 TFSI QU
    По поводу клапана N75, Вам подсказали совершенно верно - скорее всего он периодически подвисает в открытом положении из-за чего и проявлятся ваша ошибка.
     
  2. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    всем большое спасибо !!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. reazon

    reazon Новичок

    26 июл 2014
    23
    allroad c5 2.7 04г
    Ребят, привет, подскажите плз есть ауди аллроад с мотором 2.7 битурбо, стало масло уходить литрами) на 800 верс сожрано 2 литра в городе жрет ещё больше, снимал патрубки с кульков, масло вылевалось, есть капли масла на дроселе, и масло на у образной фигне сверхукоторая), дым отсутствует, только утромкак прогреваю машину из под капота начинает испаряться масло, причем подтеков ни каких ни где не нашел, снимал защиту все чисто,на земле так же масла нет, а оно уходит мне сказали что оно может сгорать в катализаторе,так ли это? но если масло жрет литрами то шлейф бы за машиной масленный точно был бы? подскажитетурбы под замену иль нет, динамика вроде есть как и раньше.. переодически свистит что то в районе левой турбы, но не сильно)
     
  4. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Да скорее вкг забилось и прокладки под головами выдавило, масло сочится из под крышек головк и прямо на выпускной коллектор. + оно во впуск как-то попадает при забитом вкг, не знаю как именно, но факт.
     
  5. reazon

    reazon Новичок

    26 июл 2014
    23
    allroad c5 2.7 04г
    прокладку менял левой бошки сказали можно было и не менять, а как этот вкг почистить, выхлоп очень вонючий стал) и ещё сегодня поездил пропала динамика на низах.., начинает бодро ехать тысяч с 4х причем как пинок такой получается)
     
  6. reazon

    reazon Новичок

    26 июл 2014
    23
    allroad c5 2.7 04г
    в общем вася выдал это((
    17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
    P1453 - 35-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    16543 - Ряд 2-зонд 2
    P0159 - 35-00 - время реакции слишком велико
    17866 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236
    P1458 - 35-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    16538 - Ряд 2-зонд 1
    P0154 - 35-00 - нет активности
    18032 - Запрос включения аварийной лампы
    P1624 - 35-10 - активен - Непостоянно
    17964 - Регулятор давления наддува
    P1556 - 35-00 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
     
  7. reazon

    reazon Новичок

    26 июл 2014
    23
    allroad c5 2.7 04г
    после удаления осталась 1 ошибка р1556 я так понимаю это дыра где то? иль клапан 75?
     
  8. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Ну что-то из этого. Начните с клапана, можно соединить напрямую без него (третий шланг который идет к ВКГ заткнуть просто).
     
  9. reazon

    reazon Новичок

    26 июл 2014
    23
    allroad c5 2.7 04г
    дак а какие симптомы подскажите когда турбы умирают, просто думаю менять все да на продажу)
     
  10. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Где-то на форуме читал, у чувака клапана кусок отпал и каким то образом завалился в турбину, да так, что турбину не поломал а просто застопорил ее. Короч может быть все что угодно, могут звуки быть, может масло из интеркулеров или из труб литься литрами или из интеркулеров, может улитку разбить в хлам.
    Бессимптомное умирание врядли конечно, опресовку делать надо.
     
  11. reazon

    reazon Новичок

    26 июл 2014
    23
    allroad c5 2.7 04г
    да у нас в городе сервиса нет нормального, про опрессовку уже узнавал когда летом такая же ошибка была, но нашел дырку на дросселе, поменял и полет нормальный стал, сегодня вот ещё что произошло повалил белый дым очень вонючий не пойми чем пахнет, и антифриз начал выливаться((( как меня это все уже бесит), на непрогрогретой тачке звуки при езде странные когда чутка начинаешь разгоняться чет типо скрежета идет(( я так понимаю все таки турбы полегли...., вопрос про китайские очень говняные ? денег на ККК не найти, а так думаю машину все ровно продавать буду
     
  12. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Проще тогда БУ рабочие купить, хоть даже ушатанные, китайские будут дороже стоить, а проходят еще меньше,
    опресовку можно и самому сделать, если хотя бы гараж есть.
     
  13. reazon

    reazon Новичок

    26 июл 2014
    23
    allroad c5 2.7 04г
    б.у кот в мешке тем более город маленький в наличии не купить это надо с питера иль москвы везти, а фиг знает купишь их а вдруг они ещё хуже тех что у меня сейчас стоят, а ведь их менять не 3 минуты))) в сервесе за это денег тоже не хило отвалить) я читал что китайские ходят тышь по 20) в зависимости оттого как на них жарить) на мой век с этой машиной мне этого хватит продавать все ровно дешего буду, поэтому скажу чтоб готовились на замену турб)
     
  14. Hett

    Hett Живу я здесь

    18 мар 2014
    1.723
    A6 C5 2.7TQ`02 АКП
    Лучше для начала убедиться, что это точно турбины, потом строить планы. Если турбина издает лишие звуки, то она не долго проработает с ними.