Нет конечно, нами она была только оживлена совсем незадолго до кончины турбин (дыры-опресовка итд), ну и чип переписан непосредственно можно сказать в момент полной смерти турб с постановкой дымовой завесы.
Нынешний владелец-автор топика-как я понял особо не мог оценить этого чипа, ибо после покупки машина постоянно сидела в аварии (дыры, дтвг), а после оживления прошла всего ничего и турбы развалились. Но так очевидно что ехала бы она на 1.5 в пике получше чем 1.2, но недолго. Это вообщето экстрим калибровки для ручной коробки, притом не то что экстрим а неграмотные-накой требовать буст в районе 1.4 от к03 турб при 5800 обмин? Подобные калибровки (около 1.47 в пике) я делаю только по особому запросу владельца, и с обьясненим ему, что турбы долго не выживут, да и коллекторам уже плохо,так как выход к03 от 2.7тт становится реально рестриктором на высоких наддувах.
Это да. Просто пока нет возможности быстро выполнить работу по съёму мотора-но надеюсь скоро такая возможность появится, суммарный ценник конечно был бы гуманнее на треть точно.
Я помню в 2007 году (или 2005-2006 - запамятовал) за ремонт ведра с болтами отдал косарей 60. Коробка, замена поршней (16 клапанная десятка, там клапана загибались при обрыве какого то ремня), сцепление, че то там еще по мелочи. Так что 120 - не дорого нифига - адекватно
дык если бы тут ещё, кроме турб и ремень оборвало и клапана пообрывало, ценник бы выкатили (судя по первому посту) такой что проще сразу на базар за другим роудом
За другим?:icon_suicide:Не на это я пойтить не могу тем более,что этот уже как новый все дорогостоящие компаненты заменены.И ваще он любофф мая
млин... начитался вас, терь сидю боюсь весь... у мя масло в кулере появилось... это сильно чревато чем-либо???
Ну не преувеличивай,этот уродец у меня с марта 2007 года,так,что всю прелесть чипа довелось оценить и в аварии она не постоянно была. Вот правда сравнить не с чем так как до нее был мурзик 1,8 125 лс
диагностика турбин 6 тр за обе в турбомоторсе. Есть варианты замены картриджа в турбе 19 тр и ремонт турбины от 11 до 15 от сложности,но что то мне последний вариант... не верю короче
ясн, спасибо.. на след. неделе поеду на диагностику... блин, хренова аднака, када про машину ничего не знаешь, кроме как она бегает когда исправна видимо придецца вкладывацца и вкладывацца в нее, пока вся новая не станет а вот почитамши тут, много новых слов еще узнал... терь думаю: как это люди умудряюцца столько терминов технических запомнить???
про идеал понял. про пик и сток нет извините, тока осваиваюсь... а и можно ли как-либо замерить эти самые бары, выдаваемые турбой??? или это должен БК выдавать???