да где турбину можно приобрести дешевле, в экзисте ККК 30тыс на 1.8Т АЕВ это самая дешевая ......... ?
Люди помогите кто может!!! Проблема в звуке - типа трещётки как будто едешь на велике накатом а педали не крутятся и трещит в заднем колесе, так вот подобный звук появляется при падении оборотов примерно с 3000 и проявляется кратко на 1800, и постоянно он есть когда ехать накатом с включеной передачей, коробка мех. Проверяли гидронатяжитель цепи распредвалов вроде норм сказали, что же это может быть и как критично?
Ну а если вот нужно все таки снять деталь номер 1? Там просто открутить 3 болта под шестигранник и найти прокладку? Или какие-то сложности есть? ЗЫ: у меня туда упал отколовшийся кусочек детали номер 2 (
Вообще эту детальку снимать и чистить обязательно, у меня двиг ANB но система такая же, этот сапун (№1) засран был до нельзя. еще не забываем клапан редукционный проверять и насос эжекционный, он кстати разбирается (при небольшой настырности). сразу скажу, на насосе, отросток с боку должен продуваться с обоих направлений (в моем случае он не дулся вообще).
у меня на детальке 1 было 4 болта, один просто засран, не видно было чуть не сломал все. Снимается сапун легко, если не идет, тогда точно что-то не открутили (не сломайте, а то покупать придется)
Сломал Когда фиксирующую скобу ставло обратно откололся кусочек сапуна (я даже предположить не мог, что он пластиковый). Начал снимать - открутил от сапуна только 1 болт, остальные слизаны чтоли...ни один щестигранник нормально не встаёт.... В печали..даже не знаю что делать
Такаяже проблемма, двигатель аеб. Турбине пробег 30тыс, оригинал покупал. На максимуме масла дымит туман капец, на минимуме слегка, немного уходит антифриз, колпакчки новые ориг. Мотор или турба?
попробуй открутить масленую заливную пробку на заведенной машине на холостых и посмотри дым пропадет или нет.и вообще как ты описываешь что уходит антифриз, то почитал бы как проверить.... не прогорела ли прокладка под головой.
Всем привет, такое дело под коллектором разлетелся в щепки патрубок номер 2, только недавно познакомился с двигателем ANB, и вот такая неприятность. Я так понял старый владелец вообще не заглядывал. Сам случайно заметил как прокладку под клапанной крышкой менял. Объясните чем чревата такая езда. И за что этот патрубок отвечает. Спасибо.
Отводит картерные газы из самого картера. Чревато бедной смесью на неустойчивой работой на ХХ и летящим дерьмом из подкапотного прямо в впускной коллектор, если конечно, каналы от тройника до впускного (5,6,10) не засраны.
Так то он на выходе с картера (под самим коллектором) разлетелся. Просто пластиковый патрубок интересной формы. Края есть и там и там а вот середины нет. Такой вопрос можно ли туда заколхозить какой альтернативный вариант? А так то по рынкам интернета для куска пластика завышена цена.
Да он же копейки стоит... Не так давно сам покупал. По колхозу - это в колхоз... На моей машине за все 13 лет, сколько она у меня, ничего колхозного так и не появилось.