Парни, я обязательно отвечу в лички. Но сильно скроить на изготовлении турбины "из вашей" не получится. Т.к. замена картриджа практически равнозначна замене турбины, из всего останется только корпус, который практически ничего не стОит.
ну и ладно) Антох, где именно их делают? и сколько КМ они ходят, если буст больше 1.2 не делать и на гонках не гонять?! ..в среднем :very_cool:
в разве холодная улитка РС4 (К04-25) не меньше чем у той же К03-029?! PS: изучив (теоретически) турбины ККК выяснилось следующее. турбинное (горячее) колесо в турбинах К04-0029(РС6 4.2 ВТ) и К04-0024 (ЗАфира ОПЦ 2.0Т) идентичны - вернее одн ои тоже и имеет один и тот же номер. Далее Холодное колеса (Компрессор) К04-0024, К04-0015 и К03-0073 - идентичны и имеют один номер. Шайба примыкания корпуса подшипника х холодному хаузингу тоже идентичны. посему имея горячку от К04-0029(РС 6 4.2)+картридж от К04-0024(опц 2.0)+холодный хаузинг К03-0073 (ВЕХ 1.8Т). получим некий гибрид очень схожий с К04-15, НО с больешй горяей частью 44,5/50мм против 42/50 у К04-0015. На высоких оборотах не должен быть затычным. вопрос в том, как быстро он раздуется на 1.8Т на 2.0Т опеле этот картридж раздувается уже с 1950 об. и делает Nm 1950 - 5300 об. Спойлер: Z20LET Bauform: R4 Steuerung: DOHC Anzahl der Ventile: 16 Bohrung (mm): 86,0 Hub (mm): 86,0 Volumen (cm³): 1998 Leistung (kW bei min-1): 141 / 5400, ab MJ03,5 147 / 5600 Drehmoment (Nm bei min-1): 250 / 1950 - 5300, ab MJ03,5 250 / 1950 Verdichtung: 8,8 : 1 Motormanagement: Bosch Motronic ME 1.5.5 Oktanzahlbedarf: klopfgeregelt Steuerung: Zahnriemen Abgasanlage: AGR, geregelter Katalysator Besonderheiten: Ausgleichswellen, E-Gas, Na-Auslassventile, Tempomat, Turbolader KKK K04 Verwendung: Astra G (F23SRT), Speedster (F23SRT), Zafira A (F23SRT) а горячку от РС-ки через проставку на наш коллектор не так уже и сложно, к.м.к. Но вопрос быдет ли это дешевле и эффективнее ТД04ХЛ
Парни, подскажите, пожалуйста! Планирую замену турбы и чип делать. Турбу хочу К03, но каку именно, чтоб максимально производительная была.. К03-029 эта?
Seregik, К04 не хочу, много заморочей с переделками и настройками, а 190 сил хватит вполне. мотор 1.8Т APU 150сил я почему то думаю, что у меня 53039880005 такая стоит, а советуют 53039880029, вроде у нее холодная крыльчатка побольше и встает в лоб
если на твоей турбине горячая часть целая (без трещин и вал калитки гейта не выработан), то покупай картридж от 53039880073 и холодную улитку БУ от 53039880029 или 53039880058. в первом случае нужно будет расточить входное у токаря на пару мм, а во втором переварить выход с улитки. в результате за недорого получиться К03С, которая в стоке 190/180 сил.
Slash_19, а можно поподробней, а то что то я не понял. Это ты нарисовал комплект, чтоб подешевле было? Я боюсь не найду столько запчастей отдельно...А в результате получится 53039880029 ?
не. в результате получиться 53039880073 картридж не дорог остоит. 250 у.й. ну и пусть хаузинг холодной части 50. отрезать/приварить пусть 25. собрать на сервисе еще 25-50.
А по какому катологу этот номер? что то не бьется.. Самому картридж не поменять? Балансировать же надо, да?