все там четко. вопрос в том как ты его пытаешься пробить: если в екзист - то мимо. прозванивай турборемонтные конторы и проси картридж как я выше указал. он идет к турбине 5303-970-0073.
Slash_19, понял. А что за фирма картриджа? Проверенная? И как насчет бвлвнчировки его в корпусе? Обязательна на оборудовании?
єто номер оригинального кратриджа от БВ (Borg Warner). но по нему турбоконторы как правило предлагают заменители, итпа Меллет или что-то подобное. картридж идет уже отбалансированный. нужно снять турбину, скинут ьс нее горячий и холодный хаузинг - все что осталось - это картридж. потом холодный и горячий хаузинг прикрутить к новому картриджу - турбина собрана. но нужно быт ьвнимательным и по возможности отчистить горячий хаузинг и проверить на предмет трещин и выработки вала калитки гейта. если сильно растресканная, то замена.
Slash_19, Maestro, спасибо! Единственное меня настораживае балансировка. Разобрать/собрать я то в гараже смогу...
Не забывайте, что турбинное и копмрессорное колесо имеют диаметры, отличающиеся от К03-29, без расточки его не всунуть.
Я пока даже не знаю, возможно у меня К03-05 стоит, кстати в него, соответственно с расточкой, встанет этот картридж? Более-менее грамотный токарь справится с расточкой? Точить, чтоб влезло, ничего и не цепляло и был зазор( какой)?
у К03-05 горячее колесо меньше, чем у К03-29, м.б. и горячки разные, но не уверен. Для расточки горячки надо расточной станок, на токарном не получится. По зазорам не подскажу, но думается, что 0,4...0,6. Зазоры можно промерять на снятой турбине и такие же сделать. Дырку вестгейта тоже надо увеличивать, вот можешь почитать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=267698
с к03-05 - вариант переделки в турбину от ВЕХ (190) сил не пройдет. там горячка меньше. порядок такой К03-05 и К03-29 имеют одинаковую холодную часть, но горячая част ьу 29-й больше. а К03-29 и К03-73 имеют одинаковую горячую часть, но разные холодные - у 73-й больше. т.е. К03-05 и К03-73 абсолютно разные и фокус не удастса. но найти горячий хаузинг отк К03-29 не проблема вовсе.
ага. ты хоть что туда прикрути, без перенастрйоки все равно. даже может стать хуже. постоянно в аварию быдет вываливаться.
И еще вопрос такой.... К03-29 с чипом в 190 сил на штатных форсах справляется, а под гибрид соответственно надо и форсы большей производительности?
А если все сток и чип уже есть на 190 л.с. как себя поведет машина с гибридом? По идее будет же держать заданый давляк но с бОльшим потоком воздуха? И какой максимальный поток воздуха посчитает расходомер?