здравствуйте. как проблема решалась? у меня обе турбины просятся на реставрацию. Предлагают полностью восстановленные забрать и свои сдать - 60-000р. но у "новых" новая электроника. Отреставрирована сама турбна и сервопривод новый стоит. вопрос: узнает ли мой мотор эту новую турбну или будут проблемы?
Ремонт турбин-стоит дешевле-как правило ремонт всегда не предсказуем-или долго прослужит/или снова в ремонт ( стоимость ремонта турбин зависит от оборудования и квалификации мастера, но обычно он в несколько раз дешевле предложенной Вам стоимости). Контактов не подскажу- каждый своего мастера находит.
Как всегда-обыватели платят, руководители-жируют, работники-работу тянут!..... Куда бедному владельцу Q7 машины податься? Или самостоятельно решать проблему-или платить!
Михаил, приветствую. А для диагностики турбины на люфты необходимо снимать двигатель или нет? В обоих кульках многовато масла. Динамика есть, но расход вырос. В среднем 17л/100км в основном малые пробеги в пробках 5км
Ну масло в интеркулерах не только же с турбин. В основном масло во всасывающий тракт идет с ВКГ. Да и в каком смысле "многовато" ? Вы когда последний раз его оттуда выливали ? Если никогда ранее этого не делали, то неудивительно, что его там "многовато". Оно там копится за годы. Слейте и понаблюдайте. Если будет быстро прибывать - тогда уже беспокойтесь. И начните сперва беспокоиться с ВКГ.
ну вот как что то серьезное случается. снимали несколько лет назад стартер - где-то по 200гр масла было в каждом. ну в целом оно где-то так и держится. раз в 2-3 года там бываю. а по вкг. че как диагностировать?
4.2 дизель-проще и быстрее снять ДВС в сборе с АКПП и отсоединить турбины. Заодно и стартер и генератор проверить рекомендую.