1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

замена турбины на 4.2 TDI BTR

Тема в разделе "4L", создана пользователем genasss, 20 мар 2015.

  1. soblazn999

    soblazn999 Новичок

    4 июл 2017
    57
    Калининградская обл.
    BTR / 2009 / 326hp
    здравствуйте. как проблема решалась? у меня обе турбины просятся на реставрацию. Предлагают полностью восстановленные забрать и свои сдать - 60-000р. но у "новых" новая электроника. Отреставрирована сама турбна и сервопривод новый стоит. вопрос: узнает ли мой мотор эту новую турбну или будут проблемы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Ремонт турбин-стоит дешевле-как правило ремонт всегда не предсказуем-или долго прослужит/или снова в ремонт ( стоимость ремонта турбин зависит от оборудования и квалификации мастера, но обычно он в несколько раз дешевле предложенной Вам стоимости). Контактов не подскажу- каждый своего мастера находит.
     
  3. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    В Белоруссии хвалят мастеров-от них турбины ходят долго. За что "купил"-как говорится.
     
  4. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    обычная практика:5-15тыщ-запчасти....15-работа
     
  5. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Значит 200% накрутили? Хорошие сервисмены!(((
     
  6. Mutant

    Mutant Участник форума

    24 авг 2015
    294
    Q7 4.2TDI 2009
    Паршивцы этакие!!!
     
  7. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Как всегда-обыватели платят, руководители-жируют, работники-работу тянут!..... Куда бедному владельцу Q7 машины податься? Или самостоятельно решать проблему-или платить!
     
  8. raphick

    raphick Участник форума

    8 янв 2010
    174
    Q7 4.2tdi '08
    Михаил, приветствую. А для диагностики турбины на люфты необходимо снимать двигатель или нет? В обоих кульках многовато масла. Динамика есть, но расход вырос. В среднем 17л/100км в основном малые пробеги в пробках 5км
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну масло в интеркулерах не только же с турбин. В основном масло во всасывающий тракт идет с ВКГ.

    Да и в каком смысле "многовато" ? Вы когда последний раз его оттуда выливали ? Если никогда ранее этого не делали, то неудивительно, что его там "многовато". Оно там копится за годы. Слейте и понаблюдайте. Если будет быстро прибывать - тогда уже беспокойтесь. И начните сперва беспокоиться с ВКГ.
     
  10. raphick

    raphick Участник форума

    8 янв 2010
    174
    Q7 4.2tdi '08
    ну вот как что то серьезное случается. снимали несколько лет назад стартер - где-то по 200гр масла было в каждом. ну в целом оно где-то так и держится. раз в 2-3 года там бываю. а по вкг. че как диагностировать?
     
  11. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    4.2 дизель-проще и быстрее снять ДВС в сборе с АКПП и отсоединить турбины.
    Заодно и стартер и генератор проверить рекомендую.
     
  12. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    Была тема по ВКГ-ищите в поиске-там я видио КЕО присылал-он выкладовал ссылки.