Проблем с распылителями у него нету, а вот регенерация сажевого фильтра (если она происходит каждую неделю) может увеличивать уровень масла до +1 литра на пробеге 10-15 тыс. км. Дымит у него 100% из-за попадания масла на впуск в таком количестве.
При регенерации сажевого топливо подается в фазе выхлопа в цилиндр, оно естественно не горит! И если сажевый сильно забит то возникает давление на выхлопе, вот из-за него топливо полностью не удаляется из цилиндра и подадает в масло! Volvo даже предупреждает что на некоторых моторах масло надо менять каждые 2-3 тыс км во избежании их поломки!
Да не вижу смысла, он вроде как не мешает, у него же все работает исправно! Заменю масло, промою интеркулеры, там будем смотреть
Я фуею! На 3,0 ТДИ льющие форсы ? Мотор что, пол-лимона отходил? Еще 10 лет этим моторам нету, от силы 5. Ладно мы на своих только сейчас меняем, но чтобы на таком свежем моторе..
Ничего удивительного. Раньше н-р цилиндры были гильзованные, а счас вместо гильзы напыление тонкой пленки крепкого металла - немного серы в топливе, это все превращается в кислоту и сжирает напыление, а далее замена блока цилиндров. Это ранее моторы делались с ресурсом 1 млн. ++, а счас только на гарантийный пробег - а далее на свалку. Все старые 1.9\2.5 намного переживут современные двигатели.
Дело в том, что на 2.7 и 3.0 стоят пъезоинжекторы, которые ходят в среднем около 250-300 тыс. км. по моей статистики. Лично у меня пробег скоро будет 200 тыс. км. П.С. Я кстати знаю один 3.0 - 2005 г.в., который отходил уже 400 тыс. км. Форсунки и турбина менялись при пробеге 300 тыс. км. Сажевый отходил 400 тыс. км.
250 тыс. руб. П.С. Только сажевый на этой машине просто вырезали. Поэтому получилось намного дешевле.
Игорь это всего лишь один пример из сотен на интернете http://edition.cnn.com/2010/BUSINESS/05/04/volvo.acceleration/index.html "The engine is constructed to inject extra fuel through a particle filter when the filter clogs up with particles. The purpose of this is to clean the filter, but for some reason, the extra fuel doesn't burn and ends up in the engine oil." "Двигатель построен для введения дополнительного топлива через сажевый фильтр, когда фильтр забивается частицами сажи. Цель этого заключается в очистке фильтра, но по некоторым причинам, дополнительное топливо не горит и заканчивается в моторное масло."
Регенерация сажевого происходит путем повышения в нем температуры для сгорания накопившихся там частиц сажи.. Топливо может в этот момент и чуть больше подается, но если бы оно не полностью сгорало то машина бы дымила и еще больше забивало бы сажей...
Игорь, это даже описано в официальных документах по ремонту и обслуживанию ВАГ. Ты должен это прекрасно знать.
Дополнительный впрыск топлива происходит уже в тот момент когда выпускной клапан открыт и выхлопные газы выходят из цилиндра !!! П.С. Больше всего топлива попадает в масло тогда, когда запускается сервисная регенерация на месте !!! Следовательно делая каждую неделю сервисную регенерацию, можно увеличить уровень масла за 10-15 тыс. км. примерно на 2 литра.
у меня тоже постоянно подымался пока не выкинул сажевый считаю что пользы для машины от него ноль только геморой