Замена турбины на asb 3.0 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем shi.void, 11 апр 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Проблем с распылителями у него нету, а вот регенерация сажевого фильтра (если она происходит каждую неделю) может увеличивать уровень масла до +1 литра на пробеге 10-15 тыс. км.
    Дымит у него 100% из-за попадания масла на впуск в таком количестве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Петр объясни, как регенерация может влиять на уровень масла?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    При регенерации сажевого топливо подается в фазе выхлопа в цилиндр, оно естественно не горит! И если сажевый сильно забит то возникает давление на выхлопе, вот из-за него топливо полностью не удаляется из цилиндра и подадает в масло!

    Volvo даже предупреждает что на некоторых моторах масло надо менять каждые 2-3 тыс км во избежании их поломки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    А он у меня не забит
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Если уровень масла растет при незабитом сажевом, проверь коррекцию по форсам возможно сцють ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Проверяли, все ок!
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: В этом случае попроси Петра выбросить его програмно, а сам убери его механически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shi.void

    shi.void Живу я здесь

    28 окт 2004
    1.979
    btr 4.2 tdi, 3.0 casa
    Да не вижу смысла, он вроде как не мешает, у него же все работает исправно! Заменю масло, промою интеркулеры, там будем смотреть
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО: В этом случае попроси Петра выбросить его програмно, а сам убери его механически
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Я фуею! На 3,0 ТДИ льющие форсы :confused:? Мотор что, пол-лимона отходил? Еще 10 лет этим моторам нету, от силы 5. Ладно мы на своих только сейчас меняем, но чтобы на таком свежем моторе..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ничего удивительного. Раньше н-р цилиндры были гильзованные, а счас вместо гильзы напыление тонкой пленки крепкого металла - немного серы в топливе, это все превращается в кислоту и сжирает напыление, а далее замена блока цилиндров. Это ранее моторы делались с ресурсом 1 млн. ++, а счас только на гарантийный пробег - а далее на свалку. Все старые 1.9\2.5 намного переживут современные двигатели.
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дело в том, что на 2.7 и 3.0 стоят пъезоинжекторы,
    которые ходят в среднем около 250-300 тыс. км. по моей статистики.
    Лично у меня пробег скоро будет 200 тыс. км.
    П.С.
    Я кстати знаю один 3.0 - 2005 г.в., который отходил уже 400 тыс. км. :)
    Форсунки и турбина менялись при пробеге 300 тыс. км.
    Сажевый отходил 400 тыс. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    6 пьезо-фосунок+сажевый+турбина это ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ:eek::eek::eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    250 тыс. руб. :laugh:
    П.С.
    Только сажевый на этой машине просто вырезали. :shuffle:
    Поэтому получилось намного дешевле.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    На счёт попадания топлива в масло при регенерации глупость конечно полная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Игорь это всего лишь один пример из сотен на интернете

    http://edition.cnn.com/2010/BUSINESS/05/04/volvo.acceleration/index.html

    "The engine is constructed to inject extra fuel through a particle filter when the filter clogs up with particles. The purpose of this is to clean the filter, but for some reason, the extra fuel doesn't burn and ends up in the engine oil."


    "Двигатель построен для введения дополнительного топлива через сажевый фильтр, когда фильтр забивается частицами сажи. Цель этого заключается в очистке фильтра, но по некоторым причинам, дополнительное топливо не горит и заканчивается в моторное масло."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vitaly_76

    vitaly_76 Участник форума

    28 ноя 2006
    176
    A4/B7 3.0 BKN 05г.
    Регенерация сажевого происходит путем повышения в нем температуры для сгорания накопившихся там частиц сажи.. Топливо может в этот момент и чуть больше подается, но если бы оно не полностью сгорало то машина бы дымила и еще больше забивало бы сажей...
     
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Игорь, это даже описано в официальных документах по ремонту и обслуживанию ВАГ.
    Ты должен это прекрасно знать. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дополнительный впрыск топлива происходит уже в тот момент когда выпускной клапан открыт и выхлопные газы выходят из цилиндра !!!
    П.С.
    Больше всего топлива попадает в масло тогда,
    когда запускается сервисная регенерация на месте !!!
    Следовательно делая каждую неделю сервисную регенерацию,
    можно увеличить уровень масла за 10-15 тыс. км. примерно на 2 литра. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. TDI33TDI

    TDI33TDI Bad e-mail

    27 окт 2010
    135
    A6C6 3,0TDI Q ASB
    у меня тоже постоянно подымался пока не выкинул сажевый считаю что пользы для машины от него ноль только геморой:hi:
     
    Jeoda нравится это.