Где описано? Скажи, почитаю. Да не пример это имхо, а трёп какой-то. Там речь о попадании масла во впуск, какая связь с этой темой? Частицы сажи вызывают РАК!
Мне сейчас будет уже тяжело вспомнить где именно об этом написано. В двух словах расскажу суть этого процесса. 1) Дополнительный впрыск топлива при регенерации производится не задолго до открытия выпускного клапана. Поэтому во время равномерного движения топливо успевает возгорать в цилиндре, т.к. перед этим был основной впрыск и температура в цилиндре высока. Тем самым повышается температура ОГ для регенерации фильтра. 2) Во время движения накатом, когда основного впрыска топлива не происходит, дополнительный впрыск все равно присутствует, чтобы поддерживать температуру фильтра на необходимом уровне. Но в этот момент топливо не возгарает в цилиндре, а просто испаряется и возгарает только в самом фильтре. Практически тоже самое происходит и во время сервисной регенерации фильтра на месте, когда нет большой нагрузки на двигатель, происходит увеличенный основной впрыск и дополнительный впрыск, для максимально быстрого разогрева ОГ и проведения регенерации фильтра. П.С. Так вот качество топлива является самой определяющей составляющей, которая влияет на попадание топлива в масло. Если во время дополнительного впрыска топливо полностью не испаряется или не возгарает - будет не минуемое попадание топлива в масло.
Что-то не припомню такого SOST-а или TPI, ну да ладно. Сколько же двигатель должен проработать в режиме регенерации, чтобы уровень масла поднялся с мин до мах?
Это от многих факторов зависит, но на личном примере могу сказать, что частенько сливаю масло у клиентов в объеме 10-11 литров с двигателя, после выяснения определенных факторов и устранения их, уровень масла более не увеличивается. Это не связано с текущими форсунками и т.д., а именно с регенерацией фильтра, сократив кол-во её циклов между заменой масла, а также правильным протеканием процесса - уровень масла не увеличивается.
Нет документов подверждающих твои слова, топливо попадает в масло только из-за неисправных форсунок сводка TPI №: 2013969/15(V6 2,7л / 3,0л TDI: разбавление моторного масла топливом, белый дым и/или вибрация двигателя на холостом ходу). Что там реально можно сделать для этого не понимаю.
Система ЕГР очень сильно влияет на кол-во сажи в ОГ. П.С. Лично на моем 2.7 ТДИ система ЕГР заглушена полностью, сажевый фильтр стоит на месте и работает как положено, средний период между регенерациями около 1000 км, уровень масла при замене в 10 тыс. км. падает на 0,5 литра. Раньше, когда машина пришла из Германии уровень увеличивался на 1 литр.
+ 1 Херня полная Тут либо форсы ,либо поршневой пипец полный При пассивной регенерации возможно попадание топлива в масло в небольших количествах ,при принудительной не разу не наблюдал ... Разговаривал с другом с соседнего сервис центра ,тоже не припомнит такого Да и представительство отписалось бы ...)) Так что разбирайтесь с железом в первую очередь ..!
Эт загнул конкретно ))) Расскажи в каком районе такие и какой марки автосы появляются )) Это что там с двиглом ????? раз аж два уровня почти...)))
ДЗ нельзя трогать, без неё регенерация не запустится. П.С. ЕГР програмно отключил, а также установил заглушку.
Петр, ну нет такой проблемы с увеличением уровня масла! Ты знаешь, у меня статистика большая и ни одного случая за три года.
Кстати, очень сильно ошибаешься на счёт впрыска при открытых выпускных клапанах. Вот тебе информация к размышлению! чтобы повысить температуру ОГ, производится дополнительный впрыск топлива, подаваемого после основной дозы, а именно, при повороте коленчатого вала на 35° после ВМТ; Как то так оно в жизни получается.
Допускаю, что температура выхлопа без EGR-а сильно завышена, это и способствует меньшему накоплению сажи. Но при нормальном фильтре разница столь не существенна, что говорить об этом не имеет смысла на мой взгляд.
Игорь, ну ты же прекрасно знаешь, что я образно выразился, когда объяснял человеку про дополнительный впрыск. Это мы с тобой знаем, что такое 35° после ВМТ, учитывая что основной впрыск происходит до ВМТ. Также ты знаешь, что основной впрыск состоит из нескольких впрысков, а не одиночный. Ладно, суть не в этом.
Игорь, я прекрасно знаю, какая у тебя статистика и очень часто обращаюсь к тебе за советом. П.С. Но мы тоже работаем и собираем статистику. Так вот мы занимаемся именно не стандартным ремонтом, когда обычные сервисы уже бессильны и предлагают замену агрегата полностью. Взять например вопрос по поводу впускных колекторов, я без проблем их ремонтирую в то время, когда все предлагают замену на новые. Тоже самое и с сажевым фильтром, ОД предлагает только замену на новый, а остальные вырезать его физически и программно. Я не буду расскрывать все свои секреты, но это прекрасно работает. А стоимость услуг отличается в несколько раз!!!
Образно так образно, скажем на такте - рабочий ход. Вот только как попадает соляра в масло при регенерации (при исправных форсунках) ты так и не пояснил.