Какие у тебя показатели с 0-100км/ч и 402м до и после чипа (замеры ваг-комом) сколько в данный момент у тебя сил и Нм
День добрый, подскажите менял турбину на 4LBOFL Q7 quat. TDI 3.0 V6 171KW (т.е. отправлял в Германию на капитальный ремонт), после установки на место авто троит, работает с перебоями , дымит. Подключил шнурок, ошибок не выдает, что делать? Спасибо буду признателен за ответы!!!
Дым какой черный или сизый с синевой. Если последний то плохо сделали и масло с турбины идёт прямо в коллектор, сними турбину и сам в этом убедишся, у меня например горячая улитка была полностью в масле, рукожопый механик плохо поставил упорные кольца... Троение это не от турбины, возможен дым и троение из-за убитых форсунок, нужен шнурок и значения груп измерений 13,14 72, 73, 74, 75,76
Я правильно понял: я откручиваю, выхлопной калектор с турбины, и смотрю на наличие масла. А вот по форсункам, хотел бы попросить расписать по детальней как куда входить, и что смотреть. Так как пользуюсь шнурком еще только на стадии начинающего.
01Мотор--08 группы измерений--щёлкаем на плюсик в верхней строке появляется 1я группа, и т.д. до 13, или пишем сразу номер группы например 72
По какой причине производился ремонт турбины? Перед установкой турбины проверяли систему впуска (интеркулеры) на наличие масла? Если старая турбина нагнала полные интеркулеры масла - не удивительно, что двигатель троит и дымит. Как он вообще ещё в разнос не ушел.
Да действительно скинул, выхлопной калектор, и там все в масле. Завтра попробую собрать обратно и посмотреть данные группы : 13,14 72, 73, 74, 75,76. Сообщу какие будут показатели.