то что тебе тут советуют про запас на 28рс сделать... шли лесом там далеко не бюджет ехать конечно не отрицаю будет лучше в разы
Ну это просто интересно и позновательно, я же инженер всетаки по образованию По деньгам К03-29 и К04-15 не фатальная разница, можно пережить. Гаррет уже понял, мне не нужен. Хочу городскую пулялку. Машина на каждый день. Хочу как обычно - невозможного, чтоб "дула" как можно раньше и как можно дольше. Под 04-15 чип править нужно?
ты форсунки меняешь - естественно надо чтобы ехала снизов это надо атмо мотор с большим литражом у турбовых наоборот раньше чем сток раздуваться не будет как не крути да и зачем? на 15 чуть повыше - не заметишь :very_cool:
От это непонял нафига. Стоковых форс не хватит? От тут интерсно жутко когда она выйдет на бар надува. Больше бара я не хочу.
не хватит спроси у кого уже стоят гибриды, там разница по оборотам 100-200 не больше там будет больше бара
Ну собственно за тем я сюда и приперся Если тактирование N75 позволит. В двух словах впринципе понял, склоняюсь к К04-15, без замены форс, и с макс наддувом в 1 бар. Если будет беднить на верху, тогда можно будет озаботится форсами, но пока смысла не вижу. Несколько мес назад, моя турбина с успехом вдувала 162 г воздуха, и форсунки "поспевали" вроде бы... но у меня узхкополосная лямбда, и на enrichment ECU смотрит только на расходомер, игнорируя показания лямбды. Т.е. могу смотреть только напряжение - вроде не беднит.
К04-15 и форсунки очень желательно пожирнее. Тебе хоть так,хоть эдак программу писать. Если пороешься,я года 4 назад выкладывал фото своего поршня с дыркой - это с турбой и на сток форсах. Особо большие не нужны, возьми б/у с гольфа GTI или ТТ 180/225лс. За глаза. А турбу я тебе помогу сочинить. И с прогой тоже.
чего ты нервничаешь так сильно то? "не начинает дуть" как ты пишешь,а "начинает валить",я так написал выше))),а это как раз ооочень разные состояния)). На счет оленя сам думай кто олень,и почему умерла турба))) да нет я даже ни нервничал!!! просто говорю как у меня и я в пробке себя чуствую хорошо и на пустой дороге нет разницы!!!правдо у меня дует 1.4)))а кто олень я знаю )))))))))
И регулятор на 3 бар? Оооо спасибо! Тогда собираю бабло. Как я понял это было обеднение смеси и детонация?
А з асчет чего это достигается? если буст 1,5 бара... углы опрежения по идее тогда к нулю должны идти. Или как?
Вот наш 95, у вас там примерно такой же. Как видиш в пике бар только... Посмотреть вложение LOG-01-003-020-115.ZIP p.s. Тогда турбина еще дула. Щас устала.