низкая степень сжатия + подготовленная головка, мало того, настройка была под 95 бенз и на нем машина лучше себя чувствует чем на 98, проверено неоднократно ЗЫ Сегодня точно посмотрел, на 4200 об уже 1.5 бар
:icon_suicide: я выше 2500-3000 вообще не кручу. и на 1,8Т тоже. не понимаю зачем нужна мощность на 4200. чтоб 2 раза в месяц стартануть с овощем каким нибудь, а остальное время, чтоб хоть как то ехать, нужно держаться на 3000??? по теме: сколько турба постоянно дует? и сколько она живет, если пик 1,5?
Что ты что ты, сочуствую, а унас еще пока осталось немножко места где можно наступить. Живет уже год, пробег 28 тык, полет нормальный:very_cool:
не менее этих же 1.5.... ;-) только спецом сдув идет к отсечке на 1.2 с перебранным мотором можно отсечку убрать на такие низы что ... что все пристали к 3т оборотам??? я вообще не представляю как ездить на 1.5 тыр или на 2х )) всегда 3тыр тапка в пол и повалила :very_cool:
Ну это как бы... зависит от температуры крови еще кипит Особенно если "завелся", то и 6000 бывает. Жена и та до 3500 крутит, иногда даже 4000 но очень редко...
Ну пробую собрать бюджет. Вначале по максимуму. Турбину склоняюсь к в сборе. Форсунки 0 280 156 063, 4*2000 = 8000 Турбина К04-15 36000 Рег. давления 3 бар - вопрос нужен ли, или оставить 4 бар. стоит новый. 1500 маслопод трубка и прокладки еще тысячи 2-4 чип - хз
Свяжись с Тохой, у него ща появились турбы гибридные, как раз сам ща у него заказывать буду, и цена адекват...
Не, К04-15, остаюсь в 200 кобылках, ну может чуть чуть... Офигенно буду рад ошибиться в меньшую сторону Я на март-апрель наметил. Пока нужно составить спек, и собрать денег на апгрейд и возможный форс мажор. Господа, подскажите форсуники эти? регулятор 3 бар нужен? Маслоподающая трубка такая же как на сток турбину? Прокладки такие же как на сток? Маслосливную трубку желательно менять?
Маслоподающая так же что и сток, по форсам не скажу, прокладки такие же как сток, маслослив я не менял, думаю не стоит....
1)Форсунки 0 280 156 063 идиальные для гибридов!!! 2)Турбину бери у Тохи(как все советуют) , я взял в ТУРБОЛАБЕ за 16000 , работает без проблемм - всем назло!!!Пробег на сегодня 12000км.Пробовал измерять давление турбы, отключая 75 клапан, сразу передув выскакивает после 1.2, тоесть все отлично, жду весны для прошивки ее и всего того что установил и подготовил! Так как гибридная турбина свиду точь в точь, как и стоковая, трубки и прокладки все подходят без проблемм! Маслопродод желлательно поменять! Байпасный клапан возможно быстро полетит, так что сразу можно его поменять от ауди ТТ, стоит он недорого, чуть больше 1000
ты регулятор менял или у тебя в стоке 3 бар? я никак не врублюсь нужноли менять или остается 4 бар. N байпас уже давно... пока доп список: Возвратная магистраль 058 145 757C сторна турбы 100р 058 145 757A сторона коллектора 100р (имо нафиг ненадо)058 145 735 E магистраль 3600р N 01470210 БОЛТ 2 ШТ 2*6р N 01021710 БОЛТ 2 ШТ 2*9р Напорная магистраль 058 145 778 3300р Прокладка коллектор 06A 253 039 E 140р катализатор 8D0 253 115 500р Шпилька N 044 52 03 3 * 25р Болт 058 145 540 3 * 135р Штуцер турбины N 020 70 43 500р + N 013 81 28 кольцо упл. 6р N 020 70 22 500р + N 013 81 49 кольцо упл. 7р --- 5700 цены екзист, как самый дорогой из доступного мне вариант.