Замена турбины.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем koticka, 31 янв 2011.

  1. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Ну плюс масло, фильтры и т.п это я писать небуду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Для мотора APU/ANB это не совсем так.
    Идеальные для них это:
    06A906031J (0 280 155 892 или 0 280 155 893)
    А "короткие" 063-е это для AVJ/BFB/AMB/BEX/AWM/
     
  3. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    #63 koticka, 5 фев 2011
    Последнее редактирование: 5 фев 2011
    Спасибо, исправил у себя.
    Так а что с давлением топлива 3 бар или 4 бар?

    Судя по бош моторспорт сайту, 269сс на 3 бар давления. Т.е. получается что нужен рег давления на 3 бар. Номерок никто не подскажет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Реальное рабочее давление топлива (3 или 4 бар) можно учесть при написании прошивки.
    Замена регулятора на 3 бар может оказаться необходимой, если при настройке будут сложности с отладкой возобновления подачи после ПХХ или затрудненным пуском при больших отрицательных температурах
     
  5. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Если давление 4 бар, и буст 1 бар, то насос должен *под нагрузкой* выдать 5 бар давления, как раз в том режиме где лямбда регулирования нет. Т.е. если насос "устанет", то под нагрузкой получим обеднение смеси и детонацию. Перспектива не особо радостная, "осложнения" могут быть сильно дороже стоимости 3 бар регулятора. Или я что то неверно понимаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    шишки?:very_cool::rofl::rofl:

    Глупости какие то пишешь... откуда 5 бар :shock:
     
  7. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    Не, не глупости. У меня с обраткой. на РДТ идет шланг из впускного коллектора. Давление топлива = 4 бар + давление в коллекторе, т.е. на холостых 4 - 0,6 = 3,4 примерно, с бустом в бар 4 + 1 = 5 бар.


    У тебя РДТ стоит в баке, и давление постоянное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Рассматривая в таком ракурсе, все правильно понимаешь.
    Если не прыгать выше 230-240 сил, то с указанными выше форсунками хватит и базового давления в 3 бар.
     
  9. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    #69 koticka, 7 фев 2011
    Последнее редактирование: 7 фев 2011
    Спасибо - дописываю регулятор, такой станет 037 133 035 C/0 280 160 557 (иду реверсом от VDO топливного каталога, X10-740-002-003 через TechDoc)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Сколько снял лошадок? Кто и чем шили?
     
  11. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    сток турба+чип+фронтальник, kalex, шили в таганроге. расчетных там примерно 190. едет значительно веселее стока.
    перечитав 100 тонн всякого разного, и посчитав бюджет связываться с гибрид/04-15 не стал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    Фронтальник за стандартный бампер впихнул? Если да, то покажи. Просто там места ума не приложу.
     
  13. koticka

    koticka Участник форума

    26 янв 2011
    256
    Golf 1.4TSI
    жестоко это, но впихивается. приезжай :) но я в эсочный воткнул. в стандартный даже наверное проще будет, как оказалось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. $ВоВкА$

    $ВоВкА$ местный бдитель

    6 фев 2013
    2.249
    Новосибирская обл.
    S6/C6
    длинным 0 280 155 892 вроде ничего не помешает встать на amb допустим!
    Или помешает?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alecsey

    Alecsey Новичок

    4 дек 2014
    20
    А4 B6 1.8t quattro
    Не стал создавать новую тему, т.к. Суть та же. Штатная турбинка скоро пойдет под замену. Планировал сделать чип-тюнинг лошадок под 200. Подскажите, хватит ли гибридной турбины К04-15? Ну или поделитесь своими мыслями. Машинка а4, мотор бфб, механика, квака. Заранее спасибо.
     
  16. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    В поиск и перечитывай эту тему. Хватит до 230 этой турбы, но придётся форсы и фронтальник ставить.
     
  17. Alecsey

    Alecsey Новичок

    4 дек 2014
    20
    А4 B6 1.8t quattro
    Просто там столько вариантов того и этого, что я запутался) т.е. По сути не залезая сильно в мотор, а заменив форсы и установив фронтальник, можно снять до 230 пони с чипом? Правильно понял? Ракету строить не собираюсь. Поэтому хочу заменить турбу и по возможности увеличить мощность. Подскажите пожайлусто, что потребуется для этого. В смысле что на что заменить. Заранее спвсибо.
     
  18. GUll

    GUll Участник форума

    28 сен 2012
    154
    А4/B5 1.8TQ 99г.
    К04-15 если найдёшь, форсы ТТ, фронт. кулёк. Вот рецепт. Большинству людей хватает фронтальника и чипа. Можешь к Литл тохе стукнуться он гибридами занимается, или по фирмам поспрашивать. С гибридом можно 250л.с. снять. Разбирайся, читай форумы, набирайся знаний. Всё расписано.
     
  19. Alecsey

    Alecsey Новичок

    4 дек 2014
    20
    А4 B6 1.8t quattro
    Спасибо.
     
  20. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    друзья что можете посоветовать для б7 2Т мотора автомат кватро?

    сейчас уже стоит чип от Парадокса. но что то стало маловато - хочется заменить турбу и форсунки ну и интеркулер поставить - что бы приблизиться к 300 силам.

    есть мастера кто может сделать?

    к кому обратиться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...