Для мотора APU/ANB это не совсем так. Идеальные для них это: 06A906031J (0 280 155 892 или 0 280 155 893) А "короткие" 063-е это для AVJ/BFB/AMB/BEX/AWM/
Спасибо, исправил у себя. Так а что с давлением топлива 3 бар или 4 бар? Судя по бош моторспорт сайту, 269сс на 3 бар давления. Т.е. получается что нужен рег давления на 3 бар. Номерок никто не подскажет?
Реальное рабочее давление топлива (3 или 4 бар) можно учесть при написании прошивки. Замена регулятора на 3 бар может оказаться необходимой, если при настройке будут сложности с отладкой возобновления подачи после ПХХ или затрудненным пуском при больших отрицательных температурах
Если давление 4 бар, и буст 1 бар, то насос должен *под нагрузкой* выдать 5 бар давления, как раз в том режиме где лямбда регулирования нет. Т.е. если насос "устанет", то под нагрузкой получим обеднение смеси и детонацию. Перспектива не особо радостная, "осложнения" могут быть сильно дороже стоимости 3 бар регулятора. Или я что то неверно понимаю?
Не, не глупости. У меня с обраткой. на РДТ идет шланг из впускного коллектора. Давление топлива = 4 бар + давление в коллекторе, т.е. на холостых 4 - 0,6 = 3,4 примерно, с бустом в бар 4 + 1 = 5 бар. У тебя РДТ стоит в баке, и давление постоянное.
Рассматривая в таком ракурсе, все правильно понимаешь. Если не прыгать выше 230-240 сил, то с указанными выше форсунками хватит и базового давления в 3 бар.
Спасибо - дописываю регулятор, такой станет 037 133 035 C/0 280 160 557 (иду реверсом от VDO топливного каталога, X10-740-002-003 через TechDoc)?
сток турба+чип+фронтальник, kalex, шили в таганроге. расчетных там примерно 190. едет значительно веселее стока. перечитав 100 тонн всякого разного, и посчитав бюджет связываться с гибрид/04-15 не стал
жестоко это, но впихивается. приезжай но я в эсочный воткнул. в стандартный даже наверное проще будет, как оказалось.
Не стал создавать новую тему, т.к. Суть та же. Штатная турбинка скоро пойдет под замену. Планировал сделать чип-тюнинг лошадок под 200. Подскажите, хватит ли гибридной турбины К04-15? Ну или поделитесь своими мыслями. Машинка а4, мотор бфб, механика, квака. Заранее спасибо.
Просто там столько вариантов того и этого, что я запутался) т.е. По сути не залезая сильно в мотор, а заменив форсы и установив фронтальник, можно снять до 230 пони с чипом? Правильно понял? Ракету строить не собираюсь. Поэтому хочу заменить турбу и по возможности увеличить мощность. Подскажите пожайлусто, что потребуется для этого. В смысле что на что заменить. Заранее спвсибо.
К04-15 если найдёшь, форсы ТТ, фронт. кулёк. Вот рецепт. Большинству людей хватает фронтальника и чипа. Можешь к Литл тохе стукнуться он гибридами занимается, или по фирмам поспрашивать. С гибридом можно 250л.с. снять. Разбирайся, читай форумы, набирайся знаний. Всё расписано.
друзья что можете посоветовать для б7 2Т мотора автомат кватро? сейчас уже стоит чип от Парадокса. но что то стало маловато - хочется заменить турбу и форсунки ну и интеркулер поставить - что бы приблизиться к 300 силам. есть мастера кто может сделать? к кому обратиться?