Re: Audi A5 - замена рейки А как без сервотроника работает? Руль скорее лёгкий всегда или скорее тяжелый? Вообще, мне не нравится, что на скорости руль "наливается тяжестью". Приятнее гораздо если он всегда лёгкий.
Re: Audi A5 - замена рейки В общем, вот ещё инфа: есть опция 1N3 (смена рулевого усилия при скорости, т.е. сервотроник -- это то что у меня), а есть 1N7 (смена передаточного отношения руля при скорости). Вот видимо рейка под номером 8t1422066A (самая дорогая) и есть для варианта 1N7. Т.е имеем: 8t1422066b (ZF 8001 702) - рейка для сервотроника (~ 31 тыс. в автодоке, ~ 39 тыс. у дилера ZF или в Экзисте) 8t1422066с (ZF 8001 770) - рейка вообще без опций, самая простая (~ 15 тыс. руб у дилера ZF, новая!) 8T1422066A (не показана замена ZF) - видимо рейка с изменяемым передаточным числом (~ 50 тыс. в экзисте)
В итоге: Купил рейку без сервотроника 8001 770 за 15 тыс. в Экзисте. Рейка на машину подошла. Гул не пропал (хе хе хе).
И вот только что нашёл на английском форуме, речь шла про Audi RS5. У некоторых тоже есть проблема гудения. Выяснилось, что шланг ГУР проложен таким образом, что где-то касается кузова (крыла) и передаёт вибрацию в салон! Если отодвинуть шланг в сторону, звук пропадает. Надо будет попробовать. А ведь была у меня мысль, что дело в виброизоляции...
Короче, сегодня я нашёл причину. Со стетоскопом всё прослушал: гудят сильнее всего шланг "бачок - насос ГУР" и сам бачок ГУР. Открутил бачок, положил его на что попало: стало тише. Подложил тряпочную перчатку, ещё тише. Взял поролон, обложил его со всех сторон чтобы он ничего не касался. Вообще тишина. Уж почему гудит сама система, не знаю, но в моторе вообще достаточно шумно, но мотор в салоне почти не слышно, а слышно только ГУР, потому что бачок прикручен к крылу. Да и в салоне гул собственно только с левой стороны. Бачок обтянут металл. хомутом, к нему приварен уголок и прикручен к крылу двумя болтами. Значит, все агрегаты висят на двигателе, включая насос ГУР, а бачок почему-то прикреплён к кузову. Шланг, возможно, тоже чего-то касается. Надо придумать теперь что там сделать. Посмотрел по экзисту, замена номера кронштейна (8K0 422 162 P) действительно была, но причина не известна.
Вообще, судя по всему, он, по замыслу конструкторов, не должен вибрировать, но как временная мера сработает.
ну а чё еще с ним делать? Переносить кронштеин на мотор? На тех авто, на которых не гудит гур, как реализовано крепление? Так же к крылу?
Нет, надо его полностью изолировать. И шланг тоже, я сегодня экспериментировал, громкость меняется и от перемещения бачка, что-то ещё со шлангом происходит что ли... Пока не понял до конца. Надо поехать на сервис и снять бачок системы охлаждения чтобы полностью долезть до шланга ГУР. Бачок по-моему на любой машине на крыле крепят. Но на более дешёвых машинах нет шумки и там просто за шумом мотора не слышно. ))) А ещё у жены финик G25, я стал прислушиваться и там тоже расслышал ГУР. ))) p.s. А слушать лучше на крыле. Если к крылу снаружи приложить ухо там гудёж стоит, даже на расстоянии слышно.
Не знаю. Он у них видимо не гудит по другой причине. Я пытался по ETKA посмотреть номера деталей для А5 2009 г., но не нашёл различий кроме различий по опциям. Но например шланг от бачка к насосу - несколько типов 8k0422887AG/AH/AA/AF/AL/T. Попробую попросить знакомого у кого не гудит вин и пробить, но у него опции другие, 1N7.
По вину пробил. Дали вин от машины с сервотроником и изменяемым передат/отношением руля (1N7). Опция PR-1N7 ................. PR-1N3 (у меня) 8K0422162L кронштейн тот же 4F0422371D резервуар тот же 4F0422376A крышка та же 8K0422887T шланг насос-бачок 8K0422887AF 8K0422891K шланги бачок-рейка 8K1422891L 8K1422891AF 8K0422891L 8K0422885 радиатор (у него эта байда с масленным радиатором, поэтому 3 шланга!) 8K1422893CP шланг насос-рейка (в/давл.) 8K1422893BS 8K0145156L насос 8K0145156E Нужен VIN машины у которой не гудит, но у которой нет опции 1N7. Есть где взять?
а бачок меняли? никто не знает стоит ли в нем фильтр? (возможно сетка)? Может забилась и давления не хватает?
Это фактически первое что я поменял, т.к. бачок стоит менее 1000руб. Да, там есть фильтр, но он не в виде отдельной сеточки как на А6, где при загрязнении её или смещении возникает давление и начинает гудеть. Я уже изучил эту тему. Нету в базе этого VIN к сожалению. ((( 180 сил это 1.8T. Я сегодня открутил бачок и повесил его на трубку проходящего рядом блока (по-моему это ABS). Катался весь день кайфовал. Теперь на низкой скорости слышно звук самого мотора, и работу колодок слышу и шум резины. Звук ГУРа не то чтобы полностью пропал, но он почти не слышен, он уже не гул а как далёкое такое зудение -- от самого насоса. И гул самого двигателя теперь слышу: у них с ГУРом частоты отличаются! Возможно, шланг тоже надо убрать, он касается кузова. Но это на сервисе надо, на скору руку не получится. А моя гениальная задумка с резиновыми прокладками не оправдала себя: как только бачок хоть чуть-чуть касается крыла, сразу гудит. Там что-то вроде резонанса возникает. И это даже в капоте самом слышно хорошо. А на резинках он ещё больше вибрирует, т.к. свободы у него больше.
В какой базе? Я правильно вин написал. Он говорит, что 2 литра у него и 180 сил..не знаю, как А если сделать крепление бачка гура на самом моторе? Правда мудрить там придётся конечно) Пластиной от двигателя сделать, типа того
У них оказывается два варианта есть - 177 и 208 сил 2.0T. Я не знал. VIN не бьётся по открытой базе: там просто не все машины есть. Мой бьётся и тот второй 2009 г. http://nav.in.ua/etka/index.php