Короче въехали мне в зад, ну так не сильно, но провалился парктроник, по середине правее, орет зараза постоянно. Решил снять бампер и прикрепить его обратно, хоть на клей, все равно потом когда бампер красить, снимать. Открутил 3 болта и 1 отщелкнул снизу, в колесных арках, еще по 3 болта с каждой стороны, затем бампер надо отщелкнуть от крыльев, там 3 защелки с каждой стороны. Снял фары, там еще один интересный замок, крутишь его ключом, он бампер и отдает. Остались как я понял 2 самых главных гайки или что там, хз. Доступ к ним, как я понял, через карманы обшивки багажника, там маленькое отверстие, диаметром 5 см. Гаечным ключем не подлезть, головками тоже, этот штырь на котором гайка, очень длинный. Вопрос, как их открутить? И есть ли еще что-то, что я не открутил?
Да, болты в арках колесных, по краям хитрые замки и под фарами по одной гайке на каждую сторону, откручивать трубкой удлинителем самой тонкой. И под машиной 3 болта, тоже не забудь.
Замена сцепления А5 Sportback 2009г, 2.0TFSI S-Tronic. Пробег 100т.км ОД приговорил сцепление. Незадолго до этого поменяли мехатроник по куланцу (горела лампочка). Коробка пинается при торможении (в самом конце замедления) и дергается часто. По сцеплению куланц 0. За работы со всеми скидками озвучили 65000р. (из них замена 15000). Хочу поискать сцепление у запчастников или в экзисте. Если кто знает артикулы каталожные нужных запчастей, то сообщите плз.. Дилер номера не выдает )
Замена сцепления А каким образом дилер дошел до этого? Вы ездили с ними и показывали неисправность? Почему отказали в кулансе? К другому дилеру не пробовали? Насколько мне известно проблемы со сцеплением проявляются в том,что машина не едет в горку.
Я уже приготовился к замене сцепы, корзина, диск, выжимной оригинал! Маховик взял LUK, он же в оригинале! А то уже схватывает уже в самом конце! Да если что, то у меня мешалка
Да, прокатился с мастером. После замены мехатроника спустя некоторое время (может быть 500-1000 км проехал) загорелась лампочка по катализатору вроде и временами мигала EPC и при медленном трогании машина как-будто захлебывалась не ехала, добавишь газу - едет. Сканером показал датчик распредвала. Поменяли. Машину забрал - через сутки такая же фигня. Да и все это время при торможении в самом конце замедления было несколько толчков из коробки (и это кстати было до замены мехатроника и после замены осталось). И коробка стала очень задумчивой в режиме D, отупела что ли. Еще раз загнал к дилеру - озвучили замену сцепления, по куланцу 0... К другому дилеру не обращался, но если есть надежда на куланц сгоняю в Пермь (я в Ижевске).
Подскажите, хочу поменять светлый салон на черный, надо разобрать, снять потолок и т.п. не хотелось бы ни чего сломать.... Подскажите , как снимаются боковые стойки, те в которых ремни?
А какой номер заказа у резинки уплотнителя между стеклом и стойкой? У меня видно что по стойке стекло неплотно прилегае к уплотнителю и протекает при мойке
Да у половины безрамочных протекает, все зависит от расстояния и давления керхером, если снизу вверх под углом, на расстоянии сантиметров 10, хоть на новой машине затечет.. к сожалению вечная печаль безрамочных окон( так же как и больше шума при езде