т.е если взять всё от правого кроме карлосона, то подойдёт? а кабель если короче, то может не дотянуть до соединения?
Я вам вот что скажу... В БУ приходят 4 провода, два питание + - по двум другим БУ двигателя управляет скоростью вращения посредством ШИМ модуляции. Что там может не подойти я даже представить не могу, почитайте про ШИМ модуляцию и здесь на форуме целая тема была по этим блокам тоже можете найти почитать.
Не заметил сразу, это у них болезнь у меня то же самое было (только не до конца) он не вырван, он отгнил. Я у себя это восстанавливал на блоках, которые снял, один ездит на машине клубня сейчас, другой у меня в запасе. Но за 150 евро, чего то офигели такое продавать.
И правильно! Это который левый, он и есть с длинным проводом, у второго точно не помню, но по моему не на много он и короче, но могу ошибаться
чё то я запутался, в аудицентре сказали левый под замену и он должен быть только 420мм в диаметре, сейчас померил рулеткой так он 400мм или они чего то гонят или я не знаю.. 420 мм это дом для вентиля
Да хз,просто не могу понять этого упорства этих профи в аудицентре что стоит у меня левый вентиль с номером 4f959455k который 420мм в диаметре и должен быть заменен только на такой же, так он же 400мм в диаметре. Поеду завтра к ним будем вместе мерить
Сам мотор один и тот же, направление потока воздуха то же, крыльчатка держится на трех винтах. Скорее всего сдох мотор, если он гудит значит пытается работать, значит БУ работает. Я думаю надо искать самое дешевое предложение на ебей, или заехать на какой нибудь шрётплатц и найти только рабочий мотор, и просто припаять 2 провода от старого БУ. Я бы сделал именно так.
Если нужен сам вентилятор, то вот здесь идеальный вариант http://www.ebay.com/itm/Elektroluft...49?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item25a3586be5 У чувака БУ наелся, а мотор зер гут.
да я у него прямо сейчас узнаю что да как... тоже руссо. А мне надо выяснить для начала(продолжения), что же у меня полетело... Сегодня нашёл,как то выписал номер ошибки что по компу показало: 001682 (P0692 kod) Klima Status Fehler 01101110
Не поймешь ты там ничего по ошибкам, надо лезть и смотреть что выдает на вентиль блок и подключать вентиль напрямую. а сделать это без выдвижения морды в сервисное ИМХО невозможно. У меня сдохло и то и то
минуточку-разбирать, я чего то вообще вахаю. Сегодня решил попробовать включить кондёр на полную мощность, ну чтобы заставить работать вентилятор, и он работает, крутит себе спокойненько тихенько, оба работают в спокойном режиме крутят, заглушил авто и они одновременно утихли, не понимать моя , так он(или БУ) умер или нет Надо походу ещё раз на ошибки проверить