Сам вентилятор умирает резко, раз и готово... а вот БУ может мозги ...ать И еще, все это, может быть и из-за отгнивших проводов, которые еще не до конца отвалились, и иногда имеют контакт. Разбирать по любому надо, что бы там не было..
Я таких способов не знаю, чтобы посмотреть надо рамку скидывать с вентилями. На бензе БУ доступен сверху на дизеле полный ахтунг. В принципе для скидывания рамки работы час, ну два без опыта. Назад собрать еще час, геморрой конечно, но можно сделать. Если герметик на входе проводов в блок вспучился и треснул то точно отгнило.
Вот твоя тема меня и сподвигла на ремонт своих старых блоков, только ты разковырял входящие провода, а гниют в первую очередь похоже те что на вентилятор, там непрозрачный герметик в двух колодцах у меня он был прям явно вспучен. Вскрытие показало что там все сгнило нафиг причем включая контакт из блока я прорубался внутрь блока и паялся туда напрямую. Один блок после этого заработал, второй не проверял, так и лежит.
А это и не возможно, не разбирая... Тем более, именно у левого вентилятора БУ находится между радиатором и диффузором, то есть, не сняв...... Короче, разбирать! И по другому никак!
Рамзесик, вы вскрывали контакты под крышкой со стороны БУ двигателя где 4 провода (отмечено на фото желтым), а я имел в виду и вскрывал герметик с другой стороны (отмечено красным) и там все у меня сгнило совсем, вплоть до контакта который уходит в пластик блока, он полностью сгнил. Пришлось открывать железные рышки блока и срубать пластик пока не долез до живого контакта. И судя по фоткам вашего блока там все еще хуже чем было у меня.
федор 126,ну какой же ты упертый _пост 62,63 моей темы гласит,что я проделал ту же самую процедуру что и ты,просто фотик забыл,поэтому снимков нема!добавлю-я полностью вскрывал этот Б.У.
Да ни вапрос, ты первый, главный и самый лучший И вообще молодец. Из твоего поста не очень понятно что ты и там все чистил, вот и отписал ТС, на всякий пожарный. Непонятно о чем спорим то...
Решил в очередной раз проверить на ошибки... показало несколько. Не было пламени месяц назад в подогревательном котле, какое то замыкание на руле с подогревом, ошибка по вентилятору и ошибка - клима(кондёр). Все стёрлись кроме последней, вентилятор работает в нормальном режиме-больше не гудит, кондёр тоже работает(и греет и холодит). И не пойму что за ошибка может быть, если всё работает, есть ли блок управления на кондёр? Или этот блок и есть который на вентилятор идёт? На ошибки проверял у знакомого, так мимолётом заскочил, и так получилось что номер ошибки не списал для себя, торопился.
Ребята, а вы сами своими силами не пробовали менять вентилятор про который так долго дискуссировали? Как его демонтировать?
Тоже не вижу проблем, все достаточно просто, да и материала по данной теме на форуме полно. Сам вентилятор крепится тремя болтами к диффузору
Дело в том, что когда свой автомобиль купил, то тоже на больших оборотах (10-12 режим работы вентилятора) вентилятор шумел. Внешний осмотр показал, что на лопатках рабочего колеса накопилось много пыли. Решил разобрать. Не смог добраться до болта крепления пластмассового кожуха, который самый дальний. Поехал в сервис. Там ребята пытались переварить ключ, чтоб можно было добраться. В итоге продул компрессором в сторону салона, предварительно закрыв влажной тряпкой впускной патрубок с дальнейшей заменой салонного фильтра. Гул пропал. Но все-таки как демонтировать вентилятор для меня осталось загадкой.