A6 C6 Замена вентилятора кондиционера

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Hausmeister, 26 мар 2015.

  1. Hausmeister

    Hausmeister Новичок

    3 июл 2013
    87
    A6/4F 2,7 TDI 10г
    Всем привет, я тут в новую стадию перешёл, точнее приобрёл себе кабель у ребят тут на Avtoadapter.ru, читаю сам теперь все свои ошибки...
    По вентилятору следующее.. работает всё отлично, не гудит, не включается как бешенный, климат тоже работает и холодит и греет, А ВОТ ошибка так и не ушла...
    кто чего подскажет, точно надо менять вентиль с блоком управления или это что то другое?
    фотка с ошибкой прилагается.
     

    Вложения:

  2. creg77

    creg77 Участник форума

    29 мар 2014
    410
    A6С6 05г.в. 3л.бен
    О по мотору печки так же ломаю голову.
    Как его демонтировать ?
    Киньте инструкцию пожалуйста.
     
  3. kittie

    kittie Участник форума

    16 окт 2008
    231
    A6C6 3.2
    Где можно за вменяемые деньги купить блок управления вентиляторами (я так понимаю он 1 на 2 вентилятора)
    Не работает маленький вентилятор кондиционера, а тот что большой совсем с ума сходит.
    С сервисе обьявили 18,0 р за новый - это за гранью(((
    Сколько может стоить бу и где взять - может у кого есть?:hi:
     
  4. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    На бензине один блок, на разборках ищи или на ибэй, ценники на разборе обычно 50% от нового :hi:
    Только ты уверен что блок виноват, попробуй вентилятор напрямую к АКБ подключить может он сдох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kittie

    kittie Участник форума

    16 окт 2008
    231
    A6C6 3.2
    Я дико извиняюсь - а есть ли номер у блока?
    на exit нашел только в сборе (и почему то только в вентилятором радиатора)
    2 вента+блок = 58 штук......
     
  6. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Вин, год и двигатель какой напиши, найдем :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    полный ахтунг
    чтоб добраться до вентиляторов кондея надо и бампер и радиаторы сдергивать???


    вентилятор печки снимал - там кучку винтиков надо выкрутить, дворники снимать.. делов нормально)
    тоже пыль и песок насобирал в вентилятор, колбасило его даже на 7-ой скорости. высыпал из него (внимание) почти стакан!!! пыле-песочной смеси.
    совсем не умно со стороны инженеров Ауди не предусмотреть хотя бы сетчатый фильтр от песка перед вентилятором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Да, морду надо всю выдвигать, иначе никак...
     
  9. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Это только в России такой срач, более нигде эта сетка не нужна..
     
  10. Strogan

    Strogan Завсегдатай

    26 сен 2012
    566
    A6 4F 3.0 TDI 2010
    тут не поспоришь.
    после этого факта проложил вокруг вентилятора поролон (толщиной 3 мм), чтоб хотя бы песок не залетал в него. толще не вижу смысла, т.к. создавать дополнительное сопротивление вентилятору ни к чему.
    колхоз конечно, но под панелью его не видно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BENDERBRAU

    BENDERBRAU Живу я здесь

    16 дек 2007
    1.090
    Allroad 3.0TDI
    Дык, а че колхоз то?? Условия эксплуатации заставляют...
     
  12. kittie

    kittie Участник форума

    16 окт 2008
    231
    A6C6 3.2
    :thumbup:
    Вчера сняли чтобы посмотреть номер : 4F0 959 501C 02.
    Через Васю - 2-й вентилятор не видит.:shock:
    Ошибка по блоку висела - стерли - больше не появлялась.

    Вот тут есть б\у блок - [CUT]http://xn--80aaalr3cpi6b8d.xn--p1ai/index.php?ukey=product&productID=46734[/CUT]
    - вопрос, как его подключать? Отрезать провода и паять?:cool: Идиотизм какой то****....

    Проясните - как блок может умирать наполовину - один вентилятор работает второй нет?:help:
    У меня уже второй вентилятор (радиатора, наедается, имеет смысл разобрать морду, и как то прочистить вентилятор, смазать - или что с ними делают для продления срока службы.
     

    Вложения:

    • бу1.jpg
      бу1.jpg
      Размер файла:
      106,6 КБ
      Просмотров:
      176
    • бу2.jpg
      бу2.jpg
      Размер файла:
      58,3 КБ
      Просмотров:
      162
  13. kittie

    kittie Участник форума

    16 окт 2008
    231
    A6C6 3.2
    Вот человек прислал фото блока, отличаются годом (у него 05) плюс номер на окончании C01 мой С02.

    Может кто в теме, будут проблемы?
     

    Вложения:

    • 7421043.jpg
      7421043.jpg
      Размер файла:
      61,4 КБ
      Просмотров:
      117
  14. kittie

    kittie Участник форума

    16 окт 2008
    231
    A6C6 3.2
    никто не знает?
     
  15. kittie

    kittie Участник форума

    16 окт 2008
    231
    A6C6 3.2
    В общем, разобрался.
    Дело было не в блоке. Блок рабочий, моторчики наелись вентиляторов.
    Разобрали, а там щетки стерлись и выпали (отсюда не работал мелкий, плюс отключался большой) плюс люфтили жестко.
    Взял отдельно 2 моторчика, припаяли, все шикарно работает.
    Лишний раз убедился, в бездарности наших автосервисов.
    5 раз переспросил точно блок умер - да 100% гарантия. Мне вот интересно когда они бы поменяли блок, и вентили не крутились бы - они бы объявили что теперь нужно менять все?
     
  16. Hausmeister

    Hausmeister Новичок

    3 июл 2013
    87
    A6/4F 2,7 TDI 10г
    А у меня теперь гудит постоянно на бешенной скорости, был в россии, в какой то момент он включился и не выключается. Т.е включаешь зажигание, через пол минуты включ. вентиль, поездил, заглушил, вентиль через полминуты тоже отключается. Т.е всю дорогу он крутит в бешенном режиме не отключаясь не на секунду. Вот уже тыщи 4 так наездил. Можно ли его (Пока не придумаю как чинить буду)как нибудь в ручную отключить(может предохранитель?) или через Васю?
     
  17. Alfei4

    Alfei4 Новичок

    7 янв 2011
    83
    Audi A6 3.0TDI 08г
    Привет коллегам по несчастью. Эта история один в один произошла и у меня. Я разобрал морду, вытащил вентиляторы. Пока не спеша разбирал, пришел новый левый вентилятор с БУ. Но меня терзают смутные сомнения. Правый вентилятор в более худшем состоянии. Не маслал ли левый из за неисправного правого.
     
  18. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Маслял, но не стоит его хоронить. Если разобрали его проверить и смазать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. рамзесик

    рамзесик Завсегдатай

    15 фев 2010
    956
    а6 2.7TDI 08г рест
    :umnik:
    не факт!
     
  20. Alfei4

    Alfei4 Новичок

    7 янв 2011
    83
    Audi A6 3.0TDI 08г
    Если хозяин темы не против, то продолжил бы. Получается, что это хронический косяк ауди. Все контакты блоков управления действительно "зелёные" т.е. отгнили. Да... я еще приобрёл два б\у вентилятора, и по экспериментировал. На моих родных, входные и особенно выходные контакты БУ сильно окислены. Подавал питание и проверил что 3 из 4 работают.