Всем привет, я тут в новую стадию перешёл, точнее приобрёл себе кабель у ребят тут на Avtoadapter.ru, читаю сам теперь все свои ошибки... По вентилятору следующее.. работает всё отлично, не гудит, не включается как бешенный, климат тоже работает и холодит и греет, А ВОТ ошибка так и не ушла... кто чего подскажет, точно надо менять вентиль с блоком управления или это что то другое? фотка с ошибкой прилагается.
Где можно за вменяемые деньги купить блок управления вентиляторами (я так понимаю он 1 на 2 вентилятора) Не работает маленький вентилятор кондиционера, а тот что большой совсем с ума сходит. С сервисе обьявили 18,0 р за новый - это за гранью((( Сколько может стоить бу и где взять - может у кого есть?
На бензине один блок, на разборках ищи или на ибэй, ценники на разборе обычно 50% от нового Только ты уверен что блок виноват, попробуй вентилятор напрямую к АКБ подключить может он сдох.
Я дико извиняюсь - а есть ли номер у блока? на exit нашел только в сборе (и почему то только в вентилятором радиатора) 2 вента+блок = 58 штук......
полный ахтунг чтоб добраться до вентиляторов кондея надо и бампер и радиаторы сдергивать??? вентилятор печки снимал - там кучку винтиков надо выкрутить, дворники снимать.. делов нормально) тоже пыль и песок насобирал в вентилятор, колбасило его даже на 7-ой скорости. высыпал из него (внимание) почти стакан!!! пыле-песочной смеси. совсем не умно со стороны инженеров Ауди не предусмотреть хотя бы сетчатый фильтр от песка перед вентилятором.
тут не поспоришь. после этого факта проложил вокруг вентилятора поролон (толщиной 3 мм), чтоб хотя бы песок не залетал в него. толще не вижу смысла, т.к. создавать дополнительное сопротивление вентилятору ни к чему. колхоз конечно, но под панелью его не видно
Вчера сняли чтобы посмотреть номер : 4F0 959 501C 02. Через Васю - 2-й вентилятор не видит. Ошибка по блоку висела - стерли - больше не появлялась. Вот тут есть б\у блок - [CUT]http://xn--80aaalr3cpi6b8d.xn--p1ai/index.php?ukey=product&productID=46734[/CUT] - вопрос, как его подключать? Отрезать провода и паять? Идиотизм какой то****.... Проясните - как блок может умирать наполовину - один вентилятор работает второй нет? У меня уже второй вентилятор (радиатора, наедается, имеет смысл разобрать морду, и как то прочистить вентилятор, смазать - или что с ними делают для продления срока службы.
Вот человек прислал фото блока, отличаются годом (у него 05) плюс номер на окончании C01 мой С02. Может кто в теме, будут проблемы?
В общем, разобрался. Дело было не в блоке. Блок рабочий, моторчики наелись вентиляторов. Разобрали, а там щетки стерлись и выпали (отсюда не работал мелкий, плюс отключался большой) плюс люфтили жестко. Взял отдельно 2 моторчика, припаяли, все шикарно работает. Лишний раз убедился, в бездарности наших автосервисов. 5 раз переспросил точно блок умер - да 100% гарантия. Мне вот интересно когда они бы поменяли блок, и вентили не крутились бы - они бы объявили что теперь нужно менять все?
А у меня теперь гудит постоянно на бешенной скорости, был в россии, в какой то момент он включился и не выключается. Т.е включаешь зажигание, через пол минуты включ. вентиль, поездил, заглушил, вентиль через полминуты тоже отключается. Т.е всю дорогу он крутит в бешенном режиме не отключаясь не на секунду. Вот уже тыщи 4 так наездил. Можно ли его (Пока не придумаю как чинить буду)как нибудь в ручную отключить(может предохранитель?) или через Васю?
Привет коллегам по несчастью. Эта история один в один произошла и у меня. Я разобрал морду, вытащил вентиляторы. Пока не спеша разбирал, пришел новый левый вентилятор с БУ. Но меня терзают смутные сомнения. Правый вентилятор в более худшем состоянии. Не маслал ли левый из за неисправного правого.
Если хозяин темы не против, то продолжил бы. Получается, что это хронический косяк ауди. Все контакты блоков управления действительно "зелёные" т.е. отгнили. Да... я еще приобрёл два б\у вентилятора, и по экспериментировал. На моих родных, входные и особенно выходные контакты БУ сильно окислены. Подавал питание и проверил что 3 из 4 работают.