Оставлю отзыв о вике, вдруг кому пригодится. Решил купить это китайское чудо т.к. БУ у меня был живой, развалились подшипники в электромоторе. Пришел мотор с крыльчаткой (не съемной как в оригинале) без БУ. Сняли родной вентиль и поняли что китай отличается от оригинала. 1) диаметр крыльчатки чуть меньше (38.5 см против 40.5). 2) Самое главное! Он не вставал в посадочное место, лопастями ложился на рамку, не лотягиваясь до плошадки тремя ушами на 1.5 см. После недельного поиска б/у мотора оригинала было решено временно собрать машину с китайцем. Поставили три проставки в 2 см. Проехал уже пять тысяч с постоянно работающими вентиляторами (с включенным кондеем). Пока все нормально. До весны его трогать не буду, т.к. зимой работать он все равно не будет.
А я собрал всё это хозяйство с б/у эл.двигателями и блоками управления. Крыльчатки родные переставил. Всё работает в штатном режиме. Остался в запасе новый оригинальный вентилятор. Блоки управления,где заходят провода сверху замазал силиконовым герметиком.Один старый блок управления я разобрал, будет желание потом поковыряю. И как говорится - " осадок остался ". Не гоже так электронику делать солидным фирмам.
Все онлайн магазины выдавали только этого китайца как замену (у меня двиг ASB). Более того, если посмотреть на первое фото, то там гордо красуется номер оригинальной детали - 4F0959455K
Это идеальный вариант, если не считать замену всего на новый в сборе Но мне не удалось найти живого б/у оригинала. Попробую перебрать свой старый и положить на полку про запас.
Вообще-то технически VAG предусмотрел туда фильтр. И даже серийно их ставит на ауди, но по страному стечению обстоятельств не считает Россию пыльной. На али есть фильтры на вентилятор кондея
Всем привет. Постигла и меня беда с вентиляторами. На первом фото снятый с моего авто Как видно по фото - блок и моторчик как будто долго купали в воде. Авто вторичное. Был приобретен новый мотор с блоком (мотор 0 130 303 312 вместо 0 130 303 311) и идентичные номера блоков. Новые запчасти были с С6 allroad под номером 4F0 959 455 D | 4F0 910 501 A вместо 4F0 959 455 E | 4F0 910 501 A . Все вроди идентично кроме одной цифры на моторчике, но как оказалось есть нюанс, см. фото Левый - старый / правый- новый. Исходя из описанного выше, было решено просто поменять фишки и не заморачиваться новым поиском!
Если не секрет - чем закончился подбор деталей на замену вентилятору и/или его блоку управления? Тоже возникла необходимость с такой заморочкой.
Друзья а не подскажите блоки у правления от Q7 пойдут на А6С6 рестайл 3.0 TDI ? Номера от кушки (по Бош) 1 137 328 163 (большой) и 1 137 328 172 (малый)
Если просто хочешь отключить - то проще разъем вентилятора снять внизу радиатора. Если заменить надо, то предохранители должны стоять (согласно схеме для А6С6 рест) справа по ходу движения под капотом под пластиковым кожухом там где дворники и печка и где низ лобового стекла - не знаю как правильно эту локацию назвать... Там пластиковые блоки управления, внутри. Гдето была в АК схема, но я сразу не подскажу.. Я у себя полез на улице в мороз разбирать и понял, что там не такто просто, холодно и неудобно - плюнул и потом отключил разъем снизу, чтобы вент выключить.
Отремонтировал на своей машине вентилятор кондиционера. Втулка самоцентрурующая была приржавевшая намертво к валу, коллектор был вес в нагаре токонепроводящем, щетки залегли и не двигались в направляющих, контакты на блок управления были окислены, герметик над ними потрескавшийся, отсутствовало реле в блоке справа под лобовым на фото блок1, там же предохранитель на главный плюс был целый. Судя по Эльзе , есть ещё предохранитель на управляющий провод вентилятора, находится в блоке4 предохранителей под лобовым с левой стороны. Спойлер: Фото
Подошел маленький вентилятор с блоком управления. 2 день пока работает, ошибок нет. Единственное, по посадочным местам не подходил, но в сервисе изготовили рамку(я не видел как, но не думаю что там особо сложно было, они бы не стали просто делать). Итого б/у вентилятор стоил 1500 + рамка 2000. Если бы мог найти нормальный блок управления от А6С6 конечно бы не делал весь этот колхоз, но блок так и не нашел в наличии и за адекватную цену, а не по цене -20% от нового.
Всем привет, тему можно продолжать Проблема с левым вентилятором была решена в начале 2016 года, методом замены на НОВЫЙ. Так вот всё работало исправно и без проблем, в этом же году довелось опять побывать в России в отпуске на авто, проехал было почти 7000 км, и по пути в сторону дома опять включился вентиль на бешенную скорость и не отключается до сих пор, я по началу пришёл в ужас, как так? только поменял, ну 20000 км от силы намотал, а он опять сдох.... Но тут я решил глянуть на этого бесстыжего, и о чудо!!! Молотит то не левый а правый!!! Я даже на минуту обрадовался, но потом реалии мою радость погасили, т.к замена не избежна и опять разбор морды и попадос на деньги Но прочитав на ошибки я опять в непонятках Ошибка говорит что проблема в блоке управления двигателем... Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F7 910 401 K HW: 4F0 907 401 E Компонент и/или Версия: 2.7TDI EDC17G000CG 0090 Код ПО: 010D002C02170128 Код СТО: WSC 83968 041 404039 VCID: 2B5F10DC8AB39E1BFD-807E 1 Ошибка найдена: 001684 - Включение вентилятора радиатора 2 P0694 - 000 - короткое замыкание на плюс Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 255 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 196718 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.08.24 Время: 15:02:32 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Температура: 30.6°C Масс.расх/ Rev.: 1192.6 mg/str Нагрузка: 95.5 % Температура: 849.6°C Готовность: 0 0 0 0 0
Может кто-нибудь пояснить, всё-таки это вентиль с бу под замену или это блок управления двигателя мозг парит?