Замена верхних рычагов.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Yarrus, 26 авг 2014.

  1. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    А какая проблема то была:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Стуки были.
     
  3. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    В allforaudi нашли причину.Хотя и рычаги тоже надо было по-хорошему поменять.
     
  4. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Рычаги то поменял,сайленды порваны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.620
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    по ней была ошибка?
     
  6. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    Ошибки нет.Там розовый налет.Левая сторона.Это когда газ выходит.И сайленты подрамника увидели,открутив кронштейны.Сервис нужен чисто аудюшный конечно.Хоть я и делал у нормальных ребят,специализирующихся на ваге также,но есть нюансы.)
     
  7. McQuade

    McQuade Участник форума

    12 июн 2014
    385
    Татарстан респ.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '15
    Есть стуки в подвеске, в сервисе подергали верхние рычаги сказали что тебе их нужно менять.
    Тут вот послушал вас действительно ли можно заменить только сайленты? пробег 55
     
  8. ЗАМКАДЫШ S-line

    ЗАМКАДЫШ S-line #ГаражВоВнуково

    13 фев 2006
    3.797
    Москва
    А6 3.0TDI Q пушка
    можно
    только что-то пробег маленький
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. McQuade

    McQuade Участник форума

    12 июн 2014
    385
    Татарстан респ.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '15
    1ый владелец (сосед) мало ездил на ней, зимой вообще не ездил (зимнюю резину отдал почти новая) ездил только по трассе на юг летом
    А номера сайлентов можно узнать?
     
  10. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    #70 hapur, 5 сен 2014
    Последнее редактирование: 5 сен 2014
    Если есть стуки - то это скорее всего из-за шаровых, порченные Сайленты не стучат (ели конечно совсем резина не ушла). Проверяй еще раз на сервисе сами шаровые этих рычагов. Только если они в норме и сами пальцы не кривые - можно менять только Сайленты, иначе рычаг. Хотя некоторые занимаются порнографией с реставрацией опор.
     
  11. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    VAG - 8D0 407 515 C
    Lemforder - 29318 01

    Плюс болты и гайки:
    N10425302 болт
    N10286110 гайка

    На каждом верхнем рычане пер подвеске соответственно по сайленту, гайке и болту. И конечно сразу купить гайки и болты на оба кулака:
    N 102 723 02 Гайка верхнего рычага 2 шт.
    N 104 061 05 Шайба для лямбда-зонда 2шт.
    N 104 918 02 Болт крепежный 2шт.
     
  12. McQuade

    McQuade Участник форума

    12 июн 2014
    385
    Татарстан респ.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '15
    Попробую еще раз проверить, уже запутался что мне лучше менять рычаги или сайленты)
     
  13. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Лучше и надежнее менять сам рычаг. Но это дороже чем поменять сайлент:
    В случае Лемфордера в 10 раз дешевле, к работе по съеме установки добавляется только 300руб на работу по запрессовка сайлента.
     
  14. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    клиренс

    привет всем..народ кто ставил себе подвеску для плохих дорог? какой клиренс получился? и во сколько з/ч по деньгам вышли?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    клиренс

    тут есть кто живой? че не спрошу тишина:hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    тема по замене верхних рычагов и ппд как-то пересекаются?)))
     
  17. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    на рычагах если есть трещины,это не страшно,они так после нескольких тысяч появляются.Плохо,если порвались.Но они рвутся уже за 100000км и имеет смысл менять рычаг,так как потом вероятность выхода из строя шара велика.Плюс-основная проблема это откручивание самих рычагов,их нереально открутить после 3 лет,приходится или высверливать болт,или греть,при нагревании сгорят пыльники шаровых.Так что не экономьте.
     
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    КЛИРЕНС

    это мне? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.497
    Московская обл.
    2.7тди
    Так можно рассуждать когда сам брал новую машину.А если подержанную,кто его знает что там за рычаги и кто и когда их менял.Вот как раз частая замена например сайлента или рычагов позволяет не мучиться с откручиванием болта,в этом есть свой плюс.Конечно если не сам занимаешься,то по барабану как его будут откручивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Yarrus

    Yarrus Bad e-mail

    1 апр 2008
    1.764
    Allroad 3,0T, A7
    я 60000 назад ставил спорт подвеску и уже не мог открутить болт!И это был дикий геморрой.Так как рычаги нужно было сохранить и пришлось высверливать болт,а вторую сторону сняли без откручивания рычагов.Алюминий с сталью закисают как сварка.И как правило 100000 все рычаги выдерживают.За это время 99% что закисли болты в кулаках.