Ошибки нет.Там розовый налет.Левая сторона.Это когда газ выходит.И сайленты подрамника увидели,открутив кронштейны.Сервис нужен чисто аудюшный конечно.Хоть я и делал у нормальных ребят,специализирующихся на ваге также,но есть нюансы.)
Есть стуки в подвеске, в сервисе подергали верхние рычаги сказали что тебе их нужно менять. Тут вот послушал вас действительно ли можно заменить только сайленты? пробег 55
1ый владелец (сосед) мало ездил на ней, зимой вообще не ездил (зимнюю резину отдал почти новая) ездил только по трассе на юг летом А номера сайлентов можно узнать?
Если есть стуки - то это скорее всего из-за шаровых, порченные Сайленты не стучат (ели конечно совсем резина не ушла). Проверяй еще раз на сервисе сами шаровые этих рычагов. Только если они в норме и сами пальцы не кривые - можно менять только Сайленты, иначе рычаг. Хотя некоторые занимаются порнографией с реставрацией опор.
VAG - 8D0 407 515 C Lemforder - 29318 01 Плюс болты и гайки: N10425302 болт N10286110 гайка На каждом верхнем рычане пер подвеске соответственно по сайленту, гайке и болту. И конечно сразу купить гайки и болты на оба кулака: N 102 723 02 Гайка верхнего рычага 2 шт. N 104 061 05 Шайба для лямбда-зонда 2шт. N 104 918 02 Болт крепежный 2шт.
Лучше и надежнее менять сам рычаг. Но это дороже чем поменять сайлент: В случае Лемфордера в 10 раз дешевле, к работе по съеме установки добавляется только 300руб на работу по запрессовка сайлента.
клиренс привет всем..народ кто ставил себе подвеску для плохих дорог? какой клиренс получился? и во сколько з/ч по деньгам вышли?
на рычагах если есть трещины,это не страшно,они так после нескольких тысяч появляются.Плохо,если порвались.Но они рвутся уже за 100000км и имеет смысл менять рычаг,так как потом вероятность выхода из строя шара велика.Плюс-основная проблема это откручивание самих рычагов,их нереально открутить после 3 лет,приходится или высверливать болт,или греть,при нагревании сгорят пыльники шаровых.Так что не экономьте.
Так можно рассуждать когда сам брал новую машину.А если подержанную,кто его знает что там за рычаги и кто и когда их менял.Вот как раз частая замена например сайлента или рычагов позволяет не мучиться с откручиванием болта,в этом есть свой плюс.Конечно если не сам занимаешься,то по барабану как его будут откручивать.
я 60000 назад ставил спорт подвеску и уже не мог открутить болт!И это был дикий геморрой.Так как рычаги нужно было сохранить и пришлось высверливать болт,а вторую сторону сняли без откручивания рычагов.Алюминий с сталью закисают как сварка.И как правило 100000 все рычаги выдерживают.За это время 99% что закисли болты в кулаках.