ОООоооочень аккуратно с ударами при снятии БОЛТА))) Именно ударами я свой и сломал. Я, правда, не грел. Не освоил ещё эту "технологию" при ремонте. Насмотревшись видяшек про этот болт выбивал его перфоратором. И всё получилось. Но при сборке, затягивая новый болт, ухо и отвалилось. Момент при этом был небольшим. Видимо при выбивании появилась трещина. А так руки вроде из правильного места...))
Добрый день. Ещё раз хочу поблагодарить всех кто давал советы. Наконец то дошли руки до ремонта. Проблема была в верхнем заднем рычаге. Стяжной болт вышел нормально, что бы вытащить болт салентблока пришлось открутить крепление стойки сверху. Полностью её не снимал а просто немного отпустил её и повернул. Воздух со стойки не выпускал. Что бы снять болт переднего рычага скорей всего придётся всё же снять стойку. Ещё что не понравилось, это не обычный размер гаек и болтов на 16. Головки то есть такие, а вот накидных таких не было. А головками там не совсем удобно, даже совсем не удобно работать. Поэтому поменял болты и гайки на привычный размер.
Не, мудохаться в ограниченном пространстве арки - это не комильфо. Гораздо проще снять стойку полностью, почистить, отмыть и поменять рычаги, с удобством выдержав нужные углы рычагов к кронштейну и затяжку болтов нужным моментом.
Производитель SASIC, можно конечно взять и оригинал VAG за 15000, но что то я думаю что это сильно круто за кусок железяки... Передние в тех же ценовых рамках. SASIC по крайней мере так. Посмотрим как они ходить будут.
- абсолютно согласен. На своей тоже как то менял верхне-задний рычаг. Верхне-передний тогда был ещё нормальный. Но буквально через пару тыс. км. застучал и он, сцуко. Пришлось ещё раз снимать стойку. Но с болтом, естественно, проблем уже не было. Как мне кажется, второй рычаг кончился от того, что при замене первого немного изменилось положение шарового наконечника старого рычага. Думаю, что шарик провернулся вокруг осевой и встал выработкой на новое место, что ли. Так что на второй стороне, как только появились стуки верхне-заднего, заменил сразу оба. И, для статистики, правые верхние рычаги отходили 180 тыр, левые - 220. Нижние осмотрел при замене сайлетблоков подрамника (245 тыс. км.): ещё походят
Не плохой результат! Можно позавидовать! У меня TRW верхний передний застучал сцуко , пробег на нем всего 70000.
Столкнулся с заменой верхних рычагов, один раз уже менял при покупке машины. Так тогда в сервисе заменили 3 рычага из 4 х, как сейчас выяснилось. Три сайлента были еще живые, а один с левой стороны задний верхний, просто в хлам! Так вот при снятии этого рычага сломалось ухо, но палец там сидит намертво, только болгарить, в сервисе видимо попробовали его вытащить, он не пошел, ну и оставили его на месте, чтобы кулак не сломать.Короче нужен поворотный кулак левый. ВОПРОС: Они одинаковые с А6 без пневмы? Сколько стоит я в кусе. Ну и разборку с вменяемыми ценами, если кто знает.
У меня начали постукивать верхние рычаги на левом колесе где то к 80ткм. Слышно было только на плохой дороге и на брусчатке. К 90ткм уже стало отчетливо бренчать в большинстве случаев. Купил оба рычага еще осенью 2015. Взял "Оптимал" тогда еще по 1,8тр каждый. Заехал в сервис. Мужики около часа боролись с адским болтом. Свернули ему шляпку и загнули торчащую резьбу. Стучали пневмоударником и молотком. Надеюсь, уши кулака не полопались. После часа безуспешной выколотки болта решили, что деваться некуда, придется все разбирать и снимать его полностью. Разобрали, сняли, нагрели горелкой и потихоньку болт стал подаваться. Постепенно выбили туда-сюда. На все ушло в сервисе у двух мастеров ТРИ ЧАСА. Из этого опыта сделал три вывода: 1. менять сразу оба рычага. Ибо, ради одного так напрягаться глупо. Работа получается дороже рычага. 2. вместе с рычагами заказывать новый болт с гайкой. 3. не пытаться выбивать болт кувалдой. Можно нечаянно нае*нуть кулак. Проще сразу все разобрать. Погреть уши кулака и потихоньку выбивать болт.