A6 C6 AR Замена верхних рычагов.

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Vitalya174, 2 сен 2015.

  1. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    ОООоооочень аккуратно с ударами при снятии БОЛТА))) Именно ударами я свой и сломал. Я, правда, не грел. Не освоил ещё эту "технологию" при ремонте. Насмотревшись видяшек про этот болт выбивал его перфоратором. И всё получилось. Но при сборке, затягивая новый болт, ухо и отвалилось. Момент при этом был небольшим. Видимо при выбивании появилась трещина.
    А так руки вроде из правильного места...))
     
  2. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Добрый день. Ещё раз хочу поблагодарить всех кто давал советы. Наконец то дошли руки до ремонта. Проблема была в верхнем заднем рычаге. Стяжной болт вышел нормально, что бы вытащить болт салентблока пришлось открутить крепление стойки сверху. Полностью её не снимал а просто немного отпустил её и повернул. Воздух со стойки не выпускал. Что бы снять болт переднего рычага скорей всего придётся всё же снять стойку. Ещё что не понравилось, это не обычный размер гаек и болтов на 16. Головки то есть такие, а вот накидных таких не было. А головками там не совсем удобно, даже совсем не удобно работать. Поэтому поменял болты и гайки на привычный размер.
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не, мудохаться в ограниченном пространстве арки - это не комильфо. Гораздо проще снять стойку полностью, почистить, отмыть и поменять рычаги, с удобством выдержав нужные углы рычагов к кронштейну и затяжку болтов нужным моментом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Дружище, а в какую цену рычаги нынче?
     
  5. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Согласен. В следующий раз так и поступлю, это был пробный подход, так сказать.:)
     
  6. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Я брал один, задний. Брал за 1456 руб.
     
  7. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Чет дешево, а передний не в курсе сколько? Что за производитель?
     
  8. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Производитель SASIC, можно конечно взять и оригинал VAG за 15000, но что то я думаю что это сильно круто за кусок железяки... Передние в тех же ценовых рамках. SASIC по крайней мере так. Посмотрим как они ходить будут.
     
  9. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Спасибо, понял!
     
  10. i.sivakov

    i.sivakov Участник форума

    9 июл 2012
    260
    A6 Allroad 2.7TDI
    - абсолютно согласен.
    На своей тоже как то менял верхне-задний рычаг. Верхне-передний тогда был ещё нормальный. Но буквально через пару тыс. км. застучал и он, сцуко. Пришлось ещё раз снимать стойку. Но с болтом, естественно, проблем уже не было.
    Как мне кажется, второй рычаг кончился от того, что при замене первого немного изменилось положение шарового наконечника старого рычага. Думаю, что шарик провернулся вокруг осевой и встал выработкой на новое место, что ли. Так что на второй стороне, как только появились стуки верхне-заднего, заменил сразу оба.
    И, для статистики, правые верхние рычаги отходили 180 тыр, левые - 220. Нижние осмотрел при замене сайлетблоков подрамника (245 тыс. км.): ещё походят
     
  11. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Не плохой результат! Можно позавидовать! У меня TRW верхний передний застучал сцуко , пробег на нем всего 70000.
     
  12. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Как оказалось не рычаг, походят еще, рулевой наконечник.
     
  13. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    Столкнулся с заменой верхних рычагов, один раз уже менял при покупке машины. Так тогда в сервисе заменили 3 рычага из 4 х, как сейчас выяснилось. Три сайлента были еще живые, а один с левой стороны задний верхний, просто в хлам! Так вот при снятии этого рычага сломалось ухо, но палец там сидит намертво, только болгарить, в сервисе видимо попробовали его вытащить, он не пошел, ну и оставили его на месте, чтобы кулак не сломать.Короче нужен поворотный кулак левый. ВОПРОС: Они одинаковые с А6 без пневмы? Сколько стоит я в кусе. Ну и разборку с вменяемыми ценами, если кто знает.
     

    Вложения:

  14. MishkaEST

    MishkaEST Новичок

    31 май 2015
    20
    ALLROAD 3.0TDI 09
    А как вообще подыхают верхние? На ямах слышно или на брусчатке с рельсами? есть у меня подозрение... :shock:
     
  15. маздALLекс

    маздALLекс Завсегдатай

    12 янв 2009
    573
    Свердловская обл.
    Allroad 3.0TDI 10г
    У меня начали постукивать верхние рычаги на левом колесе где то к 80ткм. Слышно было только на плохой дороге и на брусчатке. К 90ткм уже стало отчетливо бренчать в большинстве случаев.
    Купил оба рычага еще осенью 2015. Взял "Оптимал" тогда еще по 1,8тр каждый.
    Заехал в сервис. Мужики около часа боролись с адским болтом. Свернули ему шляпку и загнули торчащую резьбу. Стучали пневмоударником и молотком. Надеюсь, уши кулака не полопались.
    После часа безуспешной выколотки болта решили, что деваться некуда, придется все разбирать и снимать его полностью. Разобрали, сняли, нагрели горелкой и потихоньку болт стал подаваться. Постепенно выбили туда-сюда. На все ушло в сервисе у двух мастеров ТРИ ЧАСА.
    Из этого опыта сделал три вывода:
    1. менять сразу оба рычага. Ибо, ради одного так напрягаться глупо. Работа получается дороже рычага.
    2. вместе с рычагами заказывать новый болт с гайкой.
    3. не пытаться выбивать болт кувалдой. Можно нечаянно нае*нуть кулак. Проще сразу все разобрать. Погреть уши кулака и потихоньку выбивать болт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. geminus

    geminus Участник форума

    15 июл 2009
    405
    ALLROAD A6 3TDI 6M
    так и сделал - посмотрим на сколько хватит