На бензинке снимал виску без каких либо приспособ, прям не разбирая машину. На дизеле не прокатит, надо морду разбирать. Даже чтобы поменять приводные ремни, все равно морду снимать, иначе никак.
Уважаемые, а не могли бы Вы прицепить номера вискомуфты и крыльчатки (может в сборе), а то у меня крыльчатка паламата, так вот задумался поменять ! Замучился искать уже
Крыльчатка 4Z7 121 301 Муфта 4Z7 121 350 (или 059 121 350 H - на дизель) Кстати, кто знает, чем дизельная от бензиновой отличаются? Оборотистостью? А то на дизель аналогов сколько хочешь от 1300 руб., а на бензин только от 5000 руб. стартует
Ставь обычный от А6, отличается внешне, но эффективность не меньше, виску тоже заодно с карлосоном заказывай, по деньгам гораздо дешевле, многие так делают.
Я могу ошибаться, но кажется у некоторых крепление левой резьбой, у некоторых правой - нужно не перепутать
добрый вечер макс факстор. наткнулся на твой тренинг по замене вискомуфты. очень позновательный. сможешь мне помочь советом у меня на днях оборвало ремень генератора из за заклинивания вискомуфты, ее я обнаружил в свободном положении, а когда снял защиту двигателя там нашел шарики подшипников,видимо из того места куда должен крепиться шток вискомуфты. вот я купил себе крылльчатку, вискомуфту, что мне еще нужно купить я не могу понять, эту крышку? а как она называется? мне сказали что ролик и этот шток отдельно не продаются.. зарапнее спасибо
Похоже что Тебе весь супорт менять надо его номер 059122303, попробуй его снять и поискать подшипник под него!
спасибо)))))))думал об этом. колхозить страшно. нашел у мужика с двигателя АКЕ в нормальном состоянии, подойдет ли она на АКН?
это хорошо)) не подскажешь как аккумум снять без проблем? можно его просто снять и все, зарядить его и поставить через сутки?с мозгами ничего не будет?
это хорошоё просто почитал говорят сигналка тупит а у меня все штатное стоит с ключаё окёбуду снимать. движок вообще сложный. просто офигел когда разобрал....
Так морду всё-таки надо снимать или нет??? У меня дизель АКЕ.. И ещё сразу вопрос - вентилятор постоянно крутит сильно с возрастанием и с спаданием оборотов двигателя, такой рёв создаётся будто у меня под капотом V12, прикольно конечно, но сказали что вискомуфту менять надо.. Это так?