О, Великий Кватросенс, скажите - так надо разбирать морду или нет?!?!?! Если надо - ну его нах, пусть так ездит.. Или это очень плохо?
Ну да великий, от горшка 2 вершка... НЕТ! Морду разбирать не надо, надо 2 ключа рожковых на 32 чтобы его сорвать, затем разкручиваем и вытаскиваем виску с крыльчаткой вместе...
автору СПАСИБО еслиб тему не создал проишлось бы по незнанию морду как по эльзе снимать, а так создал---обсудили--и рассказали как можно менять.!!!! вобщем СПАСИБИЩЕ!!!
Добрый день, у меня выскочила муфта со шкифом из подшибника, сделал засечки на шкиву забил обратно, но до конца не заходит, получается что муфта не на отном уровне с остальными шестернями из-за этого свистит еще и ремень, подскажите как все это можно исправить, или полностью все разбирать и вместе с подшипником менять?
Еду сегодня.. дал кикдаун.. как еба..нёт чёто в двигателе.. стаю.. смотрю - вырвало крельчатку, кусок застрял в радиаторе, хлещет жидкость.. пипец приехал.. вискомуфта была заклинина, я на неё плевал тогда, теперь плачю.. еле доехал домой, доливал воду по дороге, на светофорах все мигают тыкают "у тебя чё то течет" Прикол был потом - приехал домой , смотрю - вода в бачке в норме , ничего не течет.. чё за нафиг? Самозаклеился что ли? Зато машина стала работать в три раза тише Теперь думаю - можно ли его запаять не снимая? Снимать морду тот ещё гемор.. Вот что значит не делать всё как надо.. скупой платит дважды..
Имхо: как самозаклеился так и саморасклёится. Клеить по любому надо, можно и не снимая если не течёт, иначе слить воду и высушить феном, достаточно хорошо зачистить, затем готовим эбоксидку и кусочки ваты окунаем в неё и затем вставляем в соты, чтобы от вибраций её не вырвало и хорошо греем место феном
О_о.. на счёт "не снимать" я какбэ пошутил, а оказывается можно А гденить на форуме есть детальная инструкция по Вашему методу пайки, или если не трудно - поподробнее.. Спасибо.
Инструкции нет, я его использовал на алюминевых радиаторах, вот только добавлял немного алюминевой пудры в клей ~20% , если радиатор медный то лучше надёжней его снять и запаять
Я тут пытаюсь уже какой раз эту муфту поменять без снятия бампера,не выходит-сорвать ее не могу,может кто подскажет куда или за что зафиксировать шкив чтоб он не проворачивался,а то чет не хочется всю морду разбирать изза этого.
Я тут пытаюсь уже какой раз эту муфту поменять без снятия бампера,не выходит-сорвать ее не могу,может кто подскажет куда или за что зафиксировать шкив чтоб он не проворачивался,а то чет не хочется всю морду разбирать изза этого.
А придётся.. Я вот на четверг записался на одном СТО, сказали - разбирать нужно по-любому, потому как хрен залезешь туда, и к тому же у меня пробит радиатор - надо подпаять, тут уж как не крути, а снимать придётся.. У меня такой вопрос возник - раз уж морду разбирать - то может ещё что-нить поменять, почистить заодно?
надо 2 ключа рожковых на 32 чтобы его сорвать, затем разкручиваем и вытаскиваем виску с крыльчаткой вместе...
надо 2 ключа рожковых на 32 чтобы его сорвать, затем разкручиваем и вытаскиваем виску с крыльчаткой вместе... Как бы объяснить,у меня не так чтоб одним ключом держать,а другим крутить,болт от муфты полностью накручивается на эту резьбу.Если там под два ключа было бы,то все было б просто-не снимая бампера поменять можно,надо только воздуховод пластмассовый снять и добраться можно.Чую всетаки придется разбирать,заодно и соты радиаторов почистить надо.